Animal trap
| ||||||
Конструкция | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Используется для | ||||||
| ||||||
Цена | Размер | Ёмкость | ||||
10☼ | 3,000 см³ | 30,000 см³ | ||||
Посмотреть другие предметы |
Ловушки для мелких животных — это предметы обстановки, используемые для поимки живых вредителей. Они создаются в мастерской плотника из 1 бревна или в кузнице (вкладка "Furniture") из 1 слитка дварфом с включенной работой Trapping, и соответственно получатся деревянными или металлическыми. Ловушки для животных не связаны с обычными ловушками. Для поимки животных, достаточно больших существ, которые уже не считаются вредителями из-за размера, требуется клетка.
Как и клетки, ловушки для животных хранятся в складе для животных. Чтобы настроить склад на прием только пустых ловушек, откройте его меню и нажмите None в левом верхнем углу, чтобы отключить все категории предметов, затем включите только пункт "Empty animal traps" на вкладке "Animals".
Использование
Чтобы поймать вредителей на суше, закажите задание "Capture a live land animal" в лавке ловца вредителей или мясной лавке. Охотник возьмёт имеющуюся ловушку и начнет преследовать и ловить туда диких вредителей. Это может привести к тому, что дварфы будут ловить только определенных вредителей, например пещерных пауков, если они единственные вредители рядом со складом. Чтобы поймать вредителей в воде, нужно задание "Capture a live fish" в рыбацкой. Тогда рыболов возьмет ловушку и поймает водного вредителя в зоне рыбалки (где есть доступная для ловли рыба). Вы можете поставить задание на высокий приоритет, чтобы дварфы-рыболовы отдали ему приоритет над обычной рыбалкой.
Ловушки для животных также можно построить в любой проходимый тайл с помощью b-
r-
t или build-"Cages/Restraints"-"Animal trap". После того, как ловушка установлена, в нее необходимо положить приманку в виде рыбы или мяса (опция "large gem" на данный момент бесполезна). Щелкните по размещенной ловушке, чтобы выбрать тип приманки, или установите её пустой. Когда выбрана приманка, ловец автоматически пойдет и положит приманку в ловушку (вы не сможете впоследствии убрать приманку). В классической графике ловушка для животных с приманкой мигает между символами ловушки и приманки, в то время как в графической версии требуется щелкнуть по ловушке, чтобы просмотреть ее содержимое. При успешной поимке (при неудачной тоже) вредителя игра выдаст объявление, показывающее значок клетки-ловушки в графической и cd в ASCII. Ловушка с пойманным вредителем автоматически будет назначена для сноса и впоследствии будет отправлена обратно на склад.
Обязательно стройте ловушку в области с доступными вредителями, в противном случае ловушка не сможет ничего поймать. Если приманка пролежит слишком долго, она начнет гнить, и постройку придется убрать, чтобы предотвратить миазмы.
Главное преимущество строительства ловушки для животных перед вместо заказа мастерской ловца вредителей или мясницкой заключается в возможности проконтролировать место для ловли или биом. Это также позволяет ловцам выполнять другие задачи, пока ловушка установлена. Недостатком является то, что для работы построенных ловушек требуется приманка, и вы не можете устанавливать ловушки с приманкой под водой, чтобы ловить водных вредителей (хотя можно размещать ловушки для животных на поверхности воды, если она находится рядом с проходимым тайлом).
Когда пойман вредитель, ловушка с ним будет доставлена на склад животных, который принимает вредителей этого типа, дварфом с включенной обязанностью по переноске. Пойманный вредитель технически рассматривается как предмет. Отметка его для выброса отправит его на ближайшую свалку мусора, и после выброса он "растворится" в дикой природе. Пойманных вредителей можно увидеть на вкладке Pets/Livestock в меню u Citizens. Чтобы приручить вредителя, зайдите в мастерскую ловца вредителей и выберите Tame a small animal. Дварф с включенной дрессировкой животных отнесет ловушку с неприрученным вредителем в мастерскую и приручит его с помощью сырого мяса или рыбы (которые при этом не потребляются). После приручения дварф отнесет ловушку с теперь уже прирученным вредителем обратно на склад животных, если только животное не назначено в построенную клетку или аквариум.
Любой пойманный вредитель останется в ловушке для животных навсегда, если только он не назначен в установленную клетку или аквариум (таким образом освобождая ловушку для повторного использования). К сожалению, вредителей нельзя назначить на пастбище, поэтому для их освобождения в игровой мир требуется механизированная клетка (например, для фермы шелка пещерных пауков). Для ненавидимых вредителей рекомендуется устанавливать клетки в отдаленном месте, чтобы уменьшить вероятность того, что проходящие мимо дварфы будут недовольны.
Вредители с токеном [GNAWER]
могут вырваться из деревянных ловушек для животных. Это не разрушает ловушку. Игра делает объявление всякий раз, когда это происходит; если это происходит слишком часто, вам лучше избавиться от деревянных ловушек и заменить их металлическими.
Шанс успеха
Есть вероятность, что наживка из ловушки будет украдена, и ловушку потребуется повторно зарядить наживкой. Качество предмета влияет на шанс успеха поимки вредителя. Для сравнения: обычная ловушка с вероятностью 50% выйдет из строя, в то время как ловушки мастерской работы никогда не подведут.
Качество | Шанс успеха |
---|---|
(нет) | 50% |
-Well-crafted- | 60% |
+Finely-crafted+ | 75% |
*Superior quality* | 85% |
≡Exceptional≡ | 95% |
☼Masterful☼ | 100% |
См. также
- Террариум и аквариум — используются для демонстрации вредителей. Аквариумы используются для содержания водных вредителей.
"Animal trap" на других языках ![]()
|