Версия игры/0.34.08: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.34}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=109434.0 0.34.08] вышла 14 мая 2012 года. == Комментар…»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:


== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Релиз о переноске вещей. Я уверен, что тут будут все виды интересных вопросов -- мы собираемся сгладить проблемы в следующих нескольких релизах, не меняя ничего существенного, чтобы стабилизировать его. Потайловая физика сама по себе вызывает некоторые странности (предметам нельзя придать значительную под-тайловой ширину, поэтому они ведут себя немного странно, если вы внимательно посмотрите на коллизии). Дварфы также с энтузиазмом относятся к своим новым работам на [[Bin|ящики]]/[[Barrel|бочки]] -- когда они берут ящик/бочку, чтобы заполнить его, в нем могут быть какие-то предметы, что иногда может привести к конфликтам/ложной нехватке. Мы будем продолжать работать этим. Насколько я могу судить, старые сохранения прекрасно загружаются и могут использовать вагонетки/тачки, поэтому не бойтесь переносить папку с данными/сохранять в новой версии. Вы заметите, что ваши носильщики камня в старых сохранениях движутся медленнее -- постройте несколько тачек у плотника для ваших каменных складов, чтобы облегчить эту проблему.
{{Цитата|Релиз о переноске вещей. Я уверен, что тут есть все виды занятных ошибок -- мы собираемся сгладить проблемы в следующих нескольких релизах, не меняя ничего существенного, чтобы стабилизировать его. Потайловая физика сама по себе вызывает некоторые странности (предметам нельзя придать значительную под-тайловой ширину, поэтому они ведут себя немного странно, если вы внимательно посмотрите на коллизии). Дварфы также с энтузиазмом относятся к своим новым работам на [[Bin|ящики]]/[[Barrel|бочки]] -- когда они берут ящик/бочку, чтобы заполнить его, в нем могут быть какие-то предметы, что иногда может привести к конфликтам/ложной нехватке. Мы будем продолжать работать этим. Насколько я могу судить, старые сохранения прекрасно загружаются и могут использовать вагонетки/тачки, поэтому не бойтесь переносить папку с данными/сохранять в новой версии. Вы заметите, что ваши носильщики камня в старых сохранениях движутся медленнее -- постройте несколько тачек у плотника для ваших каменных складов, чтобы облегчить эту проблему.}}


==Новые штуки==
==Новые штуки==

Текущая версия от 19:06, 6 июля 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.34.08 вышла 14 мая 2012 года.

Комментарии Toady One

Релиз о переноске вещей. Я уверен, что тут есть все виды занятных ошибок -- мы собираемся сгладить проблемы в следующих нескольких релизах, не меняя ничего существенного, чтобы стабилизировать его. Потайловая физика сама по себе вызывает некоторые странности (предметам нельзя придать значительную под-тайловой ширину, поэтому они ведут себя немного странно, если вы внимательно посмотрите на коллизии). Дварфы также с энтузиазмом относятся к своим новым работам на ящики/бочки -- когда они берут ящик/бочку, чтобы заполнить его, в нем могут быть какие-то предметы, что иногда может привести к конфликтам/ложной нехватке. Мы будем продолжать работать этим. Насколько я могу судить, старые сохранения прекрасно загружаются и могут использовать вагонетки/тачки, поэтому не бойтесь переносить папку с данными/сохранять в новой версии. Вы заметите, что ваши носильщики камня в старых сохранениях движутся медленнее -- постройте несколько тачек у плотника для ваших каменных складов, чтобы облегчить эту проблему.

Новые штуки

  • Вагонетки на рельсах можно использовать для перевозки грузов (h для установки маршрутов).
  • Дварфы могут отправить вагонетки, готовые для отправки на следующую станцию, в неуправляемую поездку, могут вести их, или даже прокатиться в них.
  • Тормоза на рельсах могут быть использованы для остановки или торможения вагонеток, а так же для сброса груза на въезде. Отключается с помощью рычагов и нажимных плит.
  • Вагонетки могут нажимать на плиты.
  • Самодвижущиеся дорожки (rollers) могут продвигать вагонетки вперед, если подать на них энергию.
  • Ограничение на одну вагонетку в тайле. Возможны столкновения.
  • Тачки можно привязать к складам для перевозки тяжелых грузов (к складу для камней автоматически присваиваются тачки).
  • Падающие объекты взаимодействуют с живыми существами.
  • Камера может быть привязана к юнитам и вещам. Можно назначить горячие клавиши из меню юнита/вещи.

Прочие багфиксы и исправления

  • Склады можно привязать к мастерским, можно назначить выдачу на несколько других складов, можно назначить прием только от определенных источников.
  • Несколько заданий по переноске вещей часто могут быть объединены в одну с использование контейнеров.
  • Тяжелые объекты переносить сложнее.
  • Плотность и цвета объектов обновлены с использованием материалов собранных Uristocrat'ом.
  • В режиме арены добавлен фильтр по именам.
  • Изменена вероятность выпадения камня при копании. Они больше не зависят от навыка шахтера.
  • Можно производить барабаны и головоломки.
  • Объекты на мосту больше не мигают.
  • Новый код для снарядов, используется большинством неметательных снарядов. Теперь они могут прыгать по воде и скользить по земле.
  • Все летающие объекты теперь двигаются по параболе.
  • Попадание и промах большинства снарядов теперь не рассчитывается во время выстрела. (можно увернуться от летящей вагонетки)
  • Можно назначать отряды через v-p.
  • Отрядам можно дать названия через v-p или из меню армии.
  • Исправлен склад глины.