Age: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
м (Замена текста — « - » на « — »)
Строка 1: Строка 1:


Для {{tt|Эпох|Ages}} при [[world generation|генерации мира]], смотрите [[Calendar#Эпохи|Календарь — Эпохи]]
'''Возраст''' показывает, как долго существо существует. Все существа имеют возраст, но вы сможете увидеть возраст только у собственных [[dwarf|дварфов]].
Возраст важен, поскольку он определяет жизненные этапы существ и их средние размеры тела в зависимости от прожитых лет. Например, когда у ваших [[dwarf|дварфов]] есть [[baby|малыш]], он остаётся малышом в возрасте от 0 до 1, а затем становится [[children|ребёнком]]. Как только он достигает 12 лет, то становится полноценным взрослым дварфом. Это также верно и для животных в вашей крепости. Многие животные, вроде [[cat|кошек]], [[cow|коров]], [[sheep|овец]] и [[horse|лошадей]], будут соответствующим детёнышем в течение 1 года после рождения, прежде чем стать взрослым, но если вам удастся захватить, приручить и разводить [[elephant|слонов]], они будут детёнышами в течение 10 лет после рождения.
Другим аспектом, который контролируется возрастом, является продолжительность жизни. Многие существа, такие как дварфы и [[human|люди]], в конечном итоге могут состариться и умереть от старости, но другие, вроде [[elf|эльфов]], [[goblin|гоблинов]] и большинства неразумных или искусственных существ, будут жить, пока их не убьют.
Эти атрибуты определяются в ресурсах: жизненный этап посредством использования тегов <tt>[BABY:#]</tt> и <tt>[CHILD:#]</tt>, а смерть от старости посредством использования <tt>[MAXAGE:#:#]</tt>. <tt>[BABY:#]</tt> определяет, на в каком году данное существо превратится из младенца в ребёнка, а <tt>[CHILD:#]</tt> определяет, во сколько лет он превратится из ребёнка во взрослого. Первое число, приведённое в <tt>[MAXAGE:#:#]</tt>, — это минимальный возраст, до которого существо будет жить, за исключением смерти от других причин, тогда как второе число показывает максимальный возраст существа.
[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Биология]]
[[en:Age]]

Версия от 12:37, 14 апреля 2012


Для Эпох при генерации мира, смотрите Календарь — Эпохи

Возраст показывает, как долго существо существует. Все существа имеют возраст, но вы сможете увидеть возраст только у собственных дварфов.

Возраст важен, поскольку он определяет жизненные этапы существ и их средние размеры тела в зависимости от прожитых лет. Например, когда у ваших дварфов есть малыш, он остаётся малышом в возрасте от 0 до 1, а затем становится ребёнком. Как только он достигает 12 лет, то становится полноценным взрослым дварфом. Это также верно и для животных в вашей крепости. Многие животные, вроде кошек, коров, овец и лошадей, будут соответствующим детёнышем в течение 1 года после рождения, прежде чем стать взрослым, но если вам удастся захватить, приручить и разводить слонов, они будут детёнышами в течение 10 лет после рождения.

Другим аспектом, который контролируется возрастом, является продолжительность жизни. Многие существа, такие как дварфы и люди, в конечном итоге могут состариться и умереть от старости, но другие, вроде эльфов, гоблинов и большинства неразумных или искусственных существ, будут жить, пока их не убьют.

Эти атрибуты определяются в ресурсах: жизненный этап посредством использования тегов [BABY:#] и [CHILD:#], а смерть от старости посредством использования [MAXAGE:#:#]. [BABY:#] определяет, на в каком году данное существо превратится из младенца в ребёнка, а [CHILD:#] определяет, во сколько лет он превратится из ребёнка во взрослого. Первое число, приведённое в [MAXAGE:#:#], — это минимальный возраст, до которого существо будет жить, за исключением смерти от других причин, тогда как второе число показывает максимальный возраст существа.