Armor user: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Armor user в Armor user)
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
Строка 1: Строка 1:


'''Носитель доспеха''' — это [[skill|навык]], отвечающий за ношение [[Armor|доспеха]] в [[Combat|бою]]. Дварфы, у которых развит этот навык, будут, в зависимости от уровня навыка, [[Speed|быстрее]] остальных двигаться в тяжёлом доспехе. Навык носителя доспеха развивается, когда в [[dwarf|дварфа]], носящего доспех, успешно попадают в бою, независимо от того, случается это в тренировке ([[sparring]]) или на поле боя, в рукопашной схватке или в бою с [[weapon|оружием]].
Навык носителя доспеха уменьшает вес всех носимых вещей, но не вес вещей, находящихся внутри носимых объектов (например, вещей в рюкзаке). Навык не оказывает никакого эффекта до уровня Новичок (Novice) включительно, но уже на обычном уровне развития (не отображается) вес носимых вещей уменьшается на 3/16. Каждый новый уровень навыка уменьшает вес вещей ещё на 1/16, вплоть до 16/16 у легендарного носителя доспеха.
Поскольку лёгкая гражданская одежда (Cloth) считается доспехом, то навык качается даже при атаке мирных жителей кобольдами или мелкими животными.
{| style="margin: 0 auto; border: 1px solid black; border-spacing: 0"
|-
| width="33%" style="border-right: 1px solid black;" |
{| width="100%"
! align="left" |Уровень навыка !! align="left" |Вес доспеха
|-
| Novice/Dabbling || align="left" |×1.0
|-
| ''No label'' || align="left" |×0.8125
|-
| Competent || align="left" |×0.75
|-
| Skilled || align="left" |×0.6875
|-
| Proficient || align="left" |×0.625
|}
| width="33%" style="border-right: 1px solid black;" |
{| width="100%"
! align="left" |Уровень навыка !! align="left" |Вес доспеха
|-
| Talented || align="left" |×0.5625
|-
| Adept || align="left" |×0.5
|-
| Expert || align="left" |×0.4375
|-
| Professional || align="left" |×0.375
|-
| Accomplished || align="left" |×0.3125
|}
| width="33%" |
{| width="100%"
! align="left" |Уровень навыка !! align="left" |Вес доспеха
|-
| Great || align="left" |×0.25
|-
| Master || align="left" |×0.1875
|-
| High Master || align="left" |×0.125
|-
| Grand Master || align="left" |×0.0625
|-
| Legendary || align="left" |×0.0
|}
|}
{{Skills}}
[[Категория:Навыки]][[Категория:Войска]][[Категория:Боевые навыки]]
[[Категория:Работа]]
[[en:Armor user]]

Версия от 12:30, 14 апреля 2012

Носитель доспеха — это навык, отвечающий за ношение доспеха в бою. Дварфы, у которых развит этот навык, будут, в зависимости от уровня навыка, быстрее остальных двигаться в тяжёлом доспехе. Навык носителя доспеха развивается, когда в дварфа, носящего доспех, успешно попадают в бою, независимо от того, случается это в тренировке (sparring) или на поле боя, в рукопашной схватке или в бою с оружием.

Навык носителя доспеха уменьшает вес всех носимых вещей, но не вес вещей, находящихся внутри носимых объектов (например, вещей в рюкзаке). Навык не оказывает никакого эффекта до уровня Новичок (Novice) включительно, но уже на обычном уровне развития (не отображается) вес носимых вещей уменьшается на 3/16. Каждый новый уровень навыка уменьшает вес вещей ещё на 1/16, вплоть до 16/16 у легендарного носителя доспеха.

Поскольку лёгкая гражданская одежда (Cloth) считается доспехом, то навык качается даже при атаке мирных жителей кобольдами или мелкими животными.

Уровень навыка Вес доспеха
Novice/Dabbling ×1.0
No label ×0.8125
Competent ×0.75
Skilled ×0.6875
Proficient ×0.625
Уровень навыка Вес доспеха
Talented ×0.5625
Adept ×0.5
Expert ×0.4375
Professional ×0.375
Accomplished ×0.3125
Уровень навыка Вес доспеха
Great ×0.25
Master ×0.1875
High Master ×0.125
Grand Master ×0.0625
Legendary ×0.0
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые