Dungeon master: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «DF2010:» на «»)
(Смешно, но нет.)
 
(не показаны 22 промежуточные версии 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Noble
| noble=Dungeon Master
| quarters={{tooltip|Quarters|Покои (250+)}}
| dining={{tooltip|Dining Room|Столовая (250+)}}
| office={{tooltip|Office|Кабинет (250+)}}
| chests=1
| cabinets=1
| racks=1
| stands=1
| arrival=
* Назначается игроком
* Требуется [[mayor|мэр]]
| function=
* Цель для [[Intrigue|интриг]]
}}


'''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись. У них небольшие требования по [[room|комнате]] и для их работы предпочтительны граждане с навыком [[Schemer|интригана]]. Они являются частью системы [[intrigue|интриг]] и даже вербуют [[agent|агентов]]. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша.
В их [[raw-файл]]е в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой [[animal training|дрессировки животных]], независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе [[intrigue|интриг]], но не имеет функционального применения в [[fortress mode|режиме крепости]].
== История ==
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасть]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных.
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]].
{{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}}
[[File:Dungeonmaster.png|thumb|center|250px|Dungeon master.]]
{{gamedata}}
{{Nobles}}
[[en:Dungeon master]]

Текущая версия от 11:17, 11 октября 2021

Dungeon Master
Требуемые комнаты  
Кабинет Office
Жильё Quarters
Столовая Dining Room
Гробница нет
Требуемая мебель
Сундуки 1
Шкафы 1
Стойки для оружия 1
Стойки для доспехов 1
Прочее
Поручения нет
Требования нет
Условия прибытия
  • Назначается игроком
  • Требуется мэр
Назначение


Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись. У них небольшие требования по комнате и для их работы предпочтительны граждане с навыком интригана. Они являются частью системы интриг и даже вербуют агентов. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша.

В их raw-файле в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой дрессировки животных, независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе интриг, но не имеет функционального применения в режиме крепости.

История

  • В 40d невыборный дворянин, который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например ручей, река, магматическое озеро, пропасть или подземная река), занимался приручением экзотических животных.
  • До версии 0.34.06 присутствовал в файлах, должен был приручать экзотических животных и назначался бароном, но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
  • До версии 0.44.12 должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. Дрессировка животных осуществлялась через меню Animals и не требовала назначения отдельного дворянина.
"Dungeon master" на других языках
Дварфийский: edir kôn
Эльфийский: nuwetha ithera
Гоблинский: bosa âs
Язык людей: thudel siñur
Dungeon master.
Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские