Dungeon master: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «DF2010:» на «») |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Смешно, но нет.) |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Noble | |||
| noble=Dungeon Master | |||
| quarters={{tooltip|Quarters|Покои (250+)}} | |||
| dining={{tooltip|Dining Room|Столовая (250+)}} | |||
| office={{tooltip|Office|Кабинет (250+)}} | |||
| chests=1 | |||
| cabinets=1 | |||
| racks=1 | |||
| stands=1 | |||
| arrival= | |||
* Назначается игроком | |||
* Требуется [[mayor|мэр]] | |||
| function= | |||
* Цель для [[Intrigue|интриг]] | |||
}} | |||
'''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись. У них небольшие требования по [[room|комнате]] и для их работы предпочтительны граждане с навыком [[Schemer|интригана]]. Они являются частью системы [[intrigue|интриг]] и даже вербуют [[agent|агентов]]. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша. | |||
В их [[raw-файл]]е в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой [[animal training|дрессировки животных]], независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе [[intrigue|интриг]], но не имеет функционального применения в [[fortress mode|режиме крепости]]. | |||
== История == | |||
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасть]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных. | |||
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью. | |||
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]]. | |||
{{Translation| dwarven = edir kôn | elvish = nuwetha ithera | goblin = bosa âs | human = thudel siñur}} | |||
[[File:Dungeonmaster.png|thumb|center|250px|Dungeon master.]] | |||
{{gamedata}} | |||
{{Nobles}} | |||
[[en:Dungeon master]] |
Текущая версия от 11:17, 11 октября 2021
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Office | |
Жильё | Quarters | |
Столовая | Dining Room | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 1 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись. У них небольшие требования по комнате и для их работы предпочтительны граждане с навыком интригана. Они являются частью системы интриг и даже вербуют агентов. Поскольку они не предъявляют никаких мандатов или требований, их существование не приносит никаких убытков, они могут быть назначены просто для отыгрыша.
В их raw-файле в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой дрессировки животных, независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе интриг, но не имеет функционального применения в режиме крепости.
История
- В 40d невыборный дворянин, который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например ручей, река, магматическое озеро, пропасть или подземная река), занимался приручением экзотических животных.
- До версии 0.34.06 присутствовал в файлах, должен был приручать экзотических животных и назначался бароном, но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
- До версии 0.44.12 должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. Дрессировка животных осуществлялась через меню Animals и не требовала назначения отдельного дворянина.
"Dungeon master" на других языках
|
[POSITION:DUNGEON_MASTER]
[NAME:dungeon master:dungeon masters]
[SITE]
[REQUIRES_MARKET]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ESPIONAGE]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:108]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:0:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
|
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |