Dungeon master: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:
}}
}}


'''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись, но пока что мало известно об их текущей функции.
'''Хозяин подземелий''' — дварфийский [[noble|дворянин]], назначаемый [[mayor|мэром]]. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В [[Версия игры/0.47.01|0.47.01]] они вернулись. У них небольшие требования по [[room|комнате]] и для их работы предпочтительны граждане с навыком [[Schemer|интригана]].


Заметные изменения в [[raw-файл]]е:
В их [[raw-файл]]е в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой [[animal training|дрессировки животных]], независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе [[intrigue|интриг]], но не имеет функционального применения в [[fortress mode|режиме крепости]].
* Немного уменьшена социальная значимость (параметр {{token|PRECEDENCE|p}} стал выше).
* Назначается не аристократами, вроде баронов, а мэром.
* Больше нет {{token|PUNISHMENT_EXEMPTION|p}}, то есть не защищён от наказаний за преступления.
* [RESPONSIBILITY:ESPIONAGE] — теперь ответственен за шпионаж?
* [RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS] означает, что [[animal trainer|дрессировщик]] был изменён?


== История ==
== История ==
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасти]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных.
* В [[40d]] невыборный [[Noble|дворянин]], который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например [[brook|ручей]], [[river|река]], [[magma pool|магматическое озеро]], [[chasm|пропасть]] или [[underground river|подземная река]]), занимался приручением [[Exotic pet|экзотических]] животных.
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда.
* До версии [[Версия игры/0.34.06|0.34.06]] присутствовал в [[Raw-файл|файлах]], должен был приручать экзотических животных и назначался [[baron|бароном]], но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]].
* До версии [[Версия игры/0.44.12|0.44.12]] должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. [[animal trainer|Дрессировка животных]] осуществлялась через меню [[Status#Animal (животные)|Animals]] и не требовала назначения отдельного [[noble|дворянина]].



Версия от 16:31, 19 февраля 2020

Dungeon Master
Требуемые комнаты  
Кабинет Office
Жильё Quarters
Столовая Dining Room
Гробница нет
Требуемая мебель
Сундуки 1
Шкафы 1
Стойки для оружия 1
Стойки для доспехов 1
Прочее
Поручения нет
Требования 1
Условия прибытия
  • население 50
  • открыта хотя бы 1 особенность карты
Назначение
  • Неизвестно..., обязанности: Шпионаж, Управление животными


Хозяин подземелий — дварфийский дворянин, назначаемый мэром. Хозяева подземелий появились в ранних версиях, но с тех пор были удалены. В 0.47.01 они вернулись. У них небольшие требования по комнате и для их работы предпочтительны граждане с навыком интригана.

В их raw-файле в качестве обязанностей отмечены шпионаж и управление животными. В предыдущих версиях игры мастера подземелий отвечали за укрощение экзотических существ — функция, которая в текущей версии выполняется любым дварфом с включенной работой дрессировки животных, независимо от того, имеет ли крепость мастера подземелья или нет. Ответственность по шпионажу предположительно используется в системе интриг, но не имеет функционального применения в режиме крепости.

История

  • В 40d невыборный дворянин, который приходил в крепость мигрантом когда население крепости было 50 и была открыта хотя бы одна природная особенность карты (например ручей, река, магматическое озеро, пропасть или подземная река), занимался приручением экзотических животных.
  • До версии 0.34.06 присутствовал в файлах, должен был приручать экзотических животных и назначался бароном, но в игре не появлялся никогда. После был удалён полностью.
  • До версии 0.44.12 должность хранителя подземелий была отключена, для приручения животных использовался только накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. Дрессировка животных осуществлялась через меню Animals и не требовала назначения отдельного дворянина.
"Dungeon master" на других языках
Дварфийский: edir kôn
Эльфийский: nuwetha ithera
Гоблинский: bosa âs
Язык людей: thudel siñur
Dungeon master.
Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские