Dwarf

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Dwarf
Портрет

Нет портрета

Биом
  • Любой
Атрибуты

· Учится · Гуманоид

Не приручается 
Размер
Детёныш: 3000 см3
Подросток: 15 000 см3
Взрослый: 60 000 см3

Возраст
Детский: 1
Взрослый: 18
Максимальный: 150-170
Не может быть разделан
A short, sturdy creature fond of drink and industry.


Дварфы — разумные гуманоидные существа, которые живут в крепостях, выдолбленных в толще гор. Это раса, за которую Вам предстоит играть в "Режиме крепости", а также одна из играбельных рас в "Режиме приключения". Дварфы весьма неравнодушны к золоту и редким металлам (особенно к адамантину). Они обожают выпивку и начинают медленней работать, если надолго оказываются без неё. Больше всего на свете дварфы ненавидят эльфов гоблинов.

В 12 лет дети дварфов достигают совершеннолетия, живут до 150-170 лет. В сравнении с людьми дварфы сильнее, ниже, шире, бородатее (даже дети дварфов рождаются с бородами). Они острее воспринимают окружающую действительность.

Дварфы в Режиме крепости

Дварфы — торговая раса, и они будут направлять к Вам караваны каждую осень. Дварфов-иммигрантов привлекают богатства вашей крепости, которые можно увидеть через окно статуса (status, открывается кнопкой z). Мигранты появляются каждую весну. Если Ваша крепость особенно успешна, то небольшие группки иммигрантов будут прибывать и осенью, перед основной волной поселенцев.

Дварфийские крепости

Вы не можете начать игру на участке, где уже существует другая дварфийская крепость.

Дварфы в Режиме приключения

В дварфийских крепостях нет магазинов, но зато в них можно найти воинов для найма. Вы можете получить квесты от короля дварфов в их столице.

Дварфы всегда начинают игру с железным или стальным оружием и доспехом, что делает их самой хорошо экипированной расой. Однако, человеческий доспех для них слишком велик, а люди — единственная раса, у которой есть магазины, так что все улучшения доспеха можно добыть лишь посредством грабежа дварфийских крепостей. Так как дварфы невелики, человеческое оружие в основном является для них двуручным.

Дварфы имеют самый высокий среди других рас показатель естественной брони (+1), но из-за своего роста наносят и поглощают меньше повреждений, чем люди и эльфы. Только дварфы в случае окружения врагами способны входить в «боевой транс» (martial trance), на время которого они усиливаются в бою.

Мифология и дварфы

Согласно германской и скандинавской мифологии, дварфы очень похожи на людей, но предпочитают жить под землей и/или в гористых областях. В своих крепостях они копят самые разнообразные сокровища: золото, серебро, драгоценные камни, куют ценные доспехи и оружие. Дварфы — непревзойденные шахтёры и кузнецы, хотя, как и люди, они могут освоить любую профессию. Дварфы обычно ростом ниже, чем люди, более коренасты и волосаты, как правило, носят бороды. Несмотря на то, что дварфы — медленные бегуны и плохие наездники, они являются превосходными воинами и защитниками своих крепостей. Дварфы умеют ковать магические вещи, что говорит об уровне их ремесленного мастерства. Время от времени дварфийские кузнецы создают великие предметы могучей силы — легендарные артефакты.