Guild: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Если у определенной профессии достаточно членов (10 по умолчанию в [[d_init.txt]]) в вашей крепости может быть создана '''гильдия'''. Вскоре после создания, гильдия подаст [[Petition|прошение]] о строительстве [[guildhall|гильдейского зала]]. Гильдейские залы работают аналогично [[Barracks|казармам]] и [[Tavern|тавернам]], обеспечивая тренировку [[Skill|навыков]] и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 [[Wealth|богатства]] на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится {{tt|Grand Guildhall|Великий гильдейский зал}}. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.
Если у определенной [[profession|профессии]] или категории профессий достаточно членов (10 по умолчанию в [[d_init.txt]]) в вашей крепости может быть создана '''гильдия'''. Вскоре после создания, гильдия подаст [[Petition|прошение]] о строительстве [[guildhall|гильдейского зала]]. Гильдейские залы работают аналогично [[Barracks|казармам]] и [[Tavern|тавернам]], обеспечивая тренировку [[Skill|навыков]] и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 [[Wealth|богатства]] на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится {{tt|Grand Guildhall|Великий гильдейский зал}}. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.


Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых [[Citizenship|граждан]].
Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых [[Citizenship|граждан]].
Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как [[furnace operator|кочегар]] или [[weaponsmith|оружейник]], будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.


Существуют следующие гильдии:
Существуют следующие гильдии:


(Не полный список.)
(Не полный список.)
* Animal caretaker guild — [[Animal caretaker|Животноводы]];
* Craftsdwarf guild — [[Craftsdwarf|Ремесленники]];
* Farmer guild — [[Farmer|Фермеры]];
* Farmer guild — [[Farmer|Фермеры]];
* Ranger guild — [[Ranger|Егеря]];
* Furnace operator guild — [[Furnace operator|Кочегары]];
* Craftsdwarf guild — [[Craftsdwarf|Ремесленники]];
* Herbalist guild — [[Herbalist|Травники]];
* Herbalist guild — [[Herbalist|Травники]];
* Animal caretaker guild — [[Animal caretaker|Животноводы]];
* Metalsmith guild — [[Metalsmith|Кузнецы]];
* Metalsmith guild — [[Metalsmith|Кузнецы]];
* Ranger guild — [[Ranger|Егеря]];


== История ==
== История ==
Во времена [[40d]] и ранее, когда в игре <s>работала</s> присутствовала [[Dwarven_economy|дварфийская экономика]], дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться [[manager|менеджеру]] на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал [[Mayor|мэру]], и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии [[0.47.01]].
Во времена [[40d]] и ранее, когда в игре <s>работала</s> присутствовала [[Dwarven_economy|дварфийская экономика]], дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться [[manager|менеджеру]] на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал [[Mayor|мэру]], и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии [[0.47.01]].


[[Категория:Режим крепости]]
[[Категория:Режим крепости]]
[[en:Guild]]
[[en:Guild]]

Версия от 21:48, 9 февраля 2020

Если у определенной профессии или категории профессий достаточно членов (10 по умолчанию в d_init.txt) в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала. Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится Grand Guildhall. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.

Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.

Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как кочегар или оружейник, будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.

Существуют следующие гильдии:

(Не полный список.)

История

Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.