Material token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{av}}» на «») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Modding}} | |||
:''О токенах, которые определяют свойства конкретного материала, в статье [[Material definition token]].'' | |||
'''[[Token|Токены]] материала''' используются для обозначения различных типов [[material|материалов]] в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид: | |||
{{clear}} | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- bgcolor="#ddd" | |||
! width="20%" | Токен | |||
! width="30%" | Значения | |||
! width="50%" | Описание | |||
|- | |||
| {{text anchor|INORGANIC}} | |||
| MATERIAL_NAME | |||
| Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как [[stone|камень]] или [[metal|металл]]. Например, INORGANIC:IRON относится к [[iron|железу]], а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к [[porcelain|фарфору]]. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [[Inorganic material definition token|[LAVA]]], обычно являющийся [[obsidian|обсидианом]]. | |||
|- | |||
| {{text anchor|STONE}} | |||
| MATERIAL_NAME | |||
| Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. | |||
|- | |||
| {{text anchor|METAL}} | |||
| MATERIAL_NAME | |||
| Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. | |||
|- | |||
| {{text anchor|COAL}} | |||
| CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS | |||
| Описывает материал, который может быть использован как [[Fuel|топливо]] – древесный уголь или кокс. Значение NO_MATGLOSS ('''не''' NONE) заставит игру воспринимать материал как "{{ttr|refined coal|очищенный уголь}}", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю. | |||
|- | |||
| {{text anchor|CREATURE_MAT}} | |||
| CREATURE_ID:MATERIAL_NAME | |||
| Определяет материал, связанный с конкретным [[creature|существом]]. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу [[dwarf|дварфа]]. | |||
|- | |||
| {{text anchor|LOCAL_CREATURE_MAT}} | |||
| MATERIAL_NAME | |||
| Может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу; может использоваться только в описаниях. | |||
|- | |||
| {{text anchor|PLANT_MAT}} | |||
| PLANT_ID:MATERIAL_NAME | |||
| Определяет материал, связанный с конкретным [[plant|растением]]. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал [[plump helmet|толстошлемника]] (то есть органики, которая вырастает из земли). | |||
|- | |||
| {{text anchor|LOCAL_PLANT_MAT}} | |||
| MATERIAL_NAME | |||
| Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению. | |||
|- | |||
| {{text anchor|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT}} | |||
| REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID | |||
| Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри [[reaction|реакции]]. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать {{tt|[MATERIAL_REACTION_PRODUCT]|материалу продукта реакции}} для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе. | |||
|- | |||
| {{text anchor|MATERIAL_NAME}} | |||
| NONE | |||
| Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN). | |||
|} | |||
Несколько типов [[Item token|предметов]] требуют ID существ или касты (например [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо токена материала. | |||
==Прописанные в коде материалы== | |||
При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как <tt>MATERIAL_NAME:ваш материал</tt>. Например, для зеленого стекла будет <tt>GLASS_GREEN:NONE</tt>. | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- bgcolor="#aaaaaa" | |||
! # | |||
! Токен | |||
! Информация | |||
|- | |||
| 0 || {{text anchor|INORGANIC}} || метка-заполнитель для [[rock|горной породы]], используемой в [[arena mode|режиме арены]]. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал. | |||
|- | |||
| 1 || {{text anchor|AMBER}} || [[Amber|Янтарь]] | |||
|- | |||
| 2 || {{text anchor|CORAL}} || [[Coral|Коралл]] | |||
|- | |||
| 3 || {{text anchor|GLASS_GREEN}} || [[Green glass|Зелёное стекло]] | |||
|- | |||
| 4 || {{text anchor|GLASS_CLEAR}} || [[Clear glass|Прозрачное стекло]] | |||
|- | |||
| 5 || {{text anchor|GLASS_CRYSTAL}} || [[Crystal glass|Хрусталь]] | |||
|- | |||
| 6 || {{text anchor|WATER}} || [[Water|Вода]], когда помещена в [[bucket|вёдра]] или добыта из [[ice|льда]]. | |||
|- | |||
| 7 || {{text anchor|COAL}} || [[Coal|Уголь]] – подвидом является либо {{tt|COKE|кокс}}, либо {{tt|CHARCOAL|древесный уголь}}. | |||
|- | |||
| 8 || {{text anchor|POTASH}} || [[Potash|Поташ]] | |||
|- | |||
| 9 || {{text anchor|ASH}} || [[Ash|Зола]] | |||
|- | |||
| 10 || {{text anchor|PEARLASH}} || [[Pearlash|Перлаш]] | |||
|- | |||
| 11 || {{text anchor|LYE}} || [[Lye|Щёлок]] | |||
|- | |||
| 12 || {{text anchor|MUD}} || [[Mud|Ил]] | |||
|- | |||
| 13 || {{text anchor|VOMIT}} || [[Vomit|Рвота]] | |||
|- | |||
| 14 || {{text anchor|SALT}} || [[Salt|Соль]] | |||
|- | |||
| 15 || {{text anchor|FILTH_B}} || [[Filth|Грязь]] ({{tt|brown|коричневая}}, {{tt|solid|твёрдая}}) | |||
|- | |||
| 16 || {{text anchor|FILTH_Y}} || [[Filth|Грязь]] ({{tt|yellow|жёлтая}}, {{tt|liquid|жидкая}}) | |||
|- | |||
| 17 || {{text anchor|UNKNOWN_SUBSTANCE}} || [[Unknown substance|Неизвестное вещество]] ({{tt|light gray|светло-серое}}, {{tt|liquid|жидкое}}) | |||
|- | |||
| 18 || {{text anchor|GRIME}} || [[Grime|Сажа]] | |||
|} | |||
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | |||
[[en:Material token]] |
Текущая версия от 13:41, 22 апреля 2022
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
- О токенах, которые определяют свойства конкретного материала, в статье Material definition token.
Токены материала используются для обозначения различных типов материалов в самых разнообразных ситуациях. Они могут иметь следующих вид:
Токен | Значения | Описание |
---|---|---|
INORGANIC | MATERIAL_NAME | Определяет настраиваемый неорганический материал, такой как камень или металл. Например, INORGANIC:IRON относится к железу, а INORGANIC:CERAMIC_PORCELAIN к фарфору. Название материала можно заменить на USE_LAVA_STONE, чтобы автоматически выбрать неорганический материал, имеющий [LAVA], обычно являющийся обсидианом. |
STONE | MATERIAL_NAME | Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. |
METAL | MATERIAL_NAME | Синоним для INORGANIC:MATERIAL_NAME, необходим для обратной совместимости. |
COAL | CHARCOAL, COKE, или NO_MATGLOSS | Описывает материал, который может быть использован как топливо – древесный уголь или кокс. Значение NO_MATGLOSS (не NONE) заставит игру воспринимать материал как "очищенный уголь", который будет соответствовать древесному углю, коксу и очищенному углю. |
CREATURE_MAT | CREATURE_ID:MATERIAL_NAME | Определяет материал, связанный с конкретным существом. Например: CREATURE_MAT:DWARF:SKIN описывает кожу дварфа. |
LOCAL_CREATURE_MAT | MATERIAL_NAME | Может использоваться внутри описания существа, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому существу; может использоваться только в описаниях. |
PLANT_MAT | PLANT_ID:MATERIAL_NAME | Определяет материал, связанный с конкретным растением. Например: PLANT_MAT:MUSHROOM_HELMET_PLUMP:STRUCTURAL определяет материал толстошлемника (то есть органики, которая вырастает из земли). |
LOCAL_PLANT_MAT | MATERIAL_NAME | Синоним для PLANT_MAT:PLANT_ID:MATERIAL_NAME, может использоваться внутри описания растения, чтобы сослаться на материал, принадлежащий вышеупомянутому растению. |
GET_MATERIAL_FROM_REAGENT | REAGENT_ID:REACTION_PRODUCT_ID | Определяет материал, связанные с материалом реагента внутри реакции. REAGENT_ID должен соответствовать [REAGENT], а REACTION_PRODUCT_ID должен либо соответствовать [MATERIAL_REACTION_PRODUCT] для этого материала реагента, либо быть равным "NONE", чтобы использовать материал реагента сам по себе. |
MATERIAL_NAME | NONE | Определяет один из прописанных материалов, перечисленных ниже. Обратите внимание, что название материала используется как токен, а не аргумент (т. е. GLASS_GREEN:NONE, а не MATERIAL_NAME:GLASS_GREEN). |
Несколько типов предметов требуют ID существ или касты (например ANT:SOLDIER) вместо токена материала.
Прописанные в коде материалы
При использовании таблицы ниже следует отметить, что не размещается материал как MATERIAL_NAME:ваш материал. Например, для зеленого стекла будет GLASS_GREEN:NONE.
# | Токен | Информация |
---|---|---|
0 | INORGANIC | метка-заполнитель для горной породы, используемой в режиме арены. Когда дан подвид, вибирается заданный пользователем неорганический материал. |
1 | AMBER | Янтарь |
2 | CORAL | Коралл |
3 | GLASS_GREEN | Зелёное стекло |
4 | GLASS_CLEAR | Прозрачное стекло |
5 | GLASS_CRYSTAL | Хрусталь |
6 | WATER | Вода, когда помещена в вёдра или добыта из льда. |
7 | COAL | Уголь – подвидом является либо COKE, либо CHARCOAL. |
8 | POTASH | Поташ |
9 | ASH | Зола |
10 | PEARLASH | Перлаш |
11 | LYE | Щёлок |
12 | MUD | Ил |
13 | VOMIT | Рвота |
14 | SALT | Соль |
15 | FILTH_B | Грязь (brown, solid) |
16 | FILTH_Y | Грязь (yellow, liquid) |
17 | UNKNOWN_SUBSTANCE | Неизвестное вещество (light gray, liquid) |
18 | GRIME | Сажа |