Temple: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 20: Строка 20:


=== Архитектура ===
=== Архитектура ===
Each temple found in procedurally generated towns will have its own architecture, where certain architectural elements are chosen depending on the spheres to which the temple belongs. A temple can use a certain architectural element because of its likeness to their worshipped spheres, but also because of an antithetical relationship to said spheres. A complete list of architectural elements, as well as their connection to different spheres, is given in the table below.
Каждый храм имеет процедурно сгенерированный город и свою уникальную архитектуру, которая состоит из архитектурных элементов и изменяются в зависимости от сферы, которой поклоняется храм. Храм может использовать определенные архитектурные элементы из-за сходства с объектом поклонения, а также из-за предпочтений сферы. Полный перечень архитектурных элементов, а также из соединяемые различные сферы, представлены на таблице ниже.


{| class="wikitable" cellspacing="0" border="1" cellpadding="5"
{| class="wikitable" cellspacing="0" border="1" cellpadding="5"
|-
|-
! Элемент архитектуры
! Элемент архитектуры
! Related spheres (incomplete)
! Связанные сферы (неполное)


|-
|-

Версия от 07:05, 19 августа 2017


Храм представляет собой структуру, посвященное объекту поклонения - какой-либо сущности воплощающей Сферу, такой как божества, демоны и огромные чудовища.

Режим крепости

В режиме крепости, храмы - это места, которые могут быть созданы из общественных зон. Храм может быть посвящен любому божеству, по крайнем мере одному из тех, кому поклоняются ваши дварфы или гости (не обязательно из дварфийского пантеона), или же "никакому конкретному божеству", что позволит любому поклоняться кому они хотят. В настоящее время нет никаких игровых бонусов за посвящение храма конкретному божеству.

Храму требуются инструменты, для хранения которых нужны контейнеры. Также как и в таверне, в храме должно быть определенное количество пустого пространства (так называемый танцпол). Для каждого храма через меню Мест и Должностей (l) могут быть назначены исполнители, которые будут исполнять священные танцы.

Возможность общаться со своим божеством может снижать показатель стресса. С другой стороны, отсутствие возможности молиться может дать плохие мысли. В связи с этим, рекомендуется создавать храм на ранней стадии существования вашей крепости.

Режим приключений

Сгенерированные храмы можно посещать в режиме приключений. Их можно найти в людских городах и в гоблинских крепостях, и объект поклонения будет соответствовать со сферой или сферы цивилизаций выравняются. В них можно найти священников и вы можете присоединиться к секте через разговорную тему "Service". В данной версии присоединиться к секте нельзя.

На первом присоединении к секте посвященный конкретному объекту поклонения, об этом персонаж сделает запись. Персонаж может общаться (k) со своим божеством. Хотя божество будет молчать вам в ответ, но если продолжать с ним общаться, то статус поклонения будет изменяться от 'сомнительной' до 'повседневный', 'объект', 'преданный' and 'пламенный'. Неизвестно, можно ли общаясь с другими объектами поклонения, повысить статус; чудовища относятся все враждебно, хотя титаны могут быть помечены 'доброкачественный'Требует проверки.

У храмов есть подвалы, а иногда обширные катакомбы, которые могут быть забиты врагами. Они варьируются от обычных кобольдов и гоблинов, до скрывающихся мумий (вместе с их скелетными приспешниками).

Вы можете осквернить храм свергнув статую, за что божество может вас проклясть вампиризмом или сделать оборотнем. Однако, для этого храм должен быть активным (То есть не старые руины).

Архитектура

Каждый храм имеет процедурно сгенерированный город и свою уникальную архитектуру, которая состоит из архитектурных элементов и изменяются в зависимости от сферы, которой поклоняется храм. Храм может использовать определенные архитектурные элементы из-за сходства с объектом поклонения, а также из-за предпочтений сферы. Полный перечень архитектурных элементов, а также из соединяемые различные сферы, представлены на таблице ниже.

Элемент архитектуры Связанные сферы (неполное)
Detailed surfaces Art, Inspiration, Painting, Poetry
Lava pool Volcanos
Lower floors Caverns, Darkness, Earth
Open structure Day, Dusk, Freedom, Moon, Nature, Night, Rain, Seasons, Sky, Storms, Sun, Thunder, Twilight, Weather
Paved indoor areas Fortresses
Paved outdoor area Fortresses
Pillars on the perimeter Boundaries, Fortresses
Square of pillars Balance, Discipline, Laws, Order
Stagnant pool Deformity, Disease, Muck, Sickness
Uneven pillars Chaos, Deformity
Upper floors Fortresses, Mountains, Thunder
Water pool Fishing, Lakes, Oceans, Rivers, Water

Снос

Иногда при генерации мира, правительство может снести старый храм и на его месте построить новый. Развалины старого храма будут доступны для исследования в режиме приключений.

Интересно, конструкция нового храма всегда совпадает с формированием нового религиозного ордена. Ордер принадлежащей старому храму останется на месте, но их офисы будут перемещены. В связи с этим, Лидеры "Архаика" ордера часто встречаются в содержаниях.