Campfire
Костёр может быть создан в режиме приключенца нажатием клавиши g. В текущей версии для разведения костра ничего не нужно, но в будущем возможны изменения. Движение в тайл с костром невозможно, даже если существо невосприимчиво в огню. Прыжок через костер или даже в него возможен и наносит ущерб.
Костер нельзя уничтожить – если только его не зальёт поток воды – но он исчезает сам по себе через несколько часов. Стены из естественного льда могут расправиться от пламени костра, если находятся на соседнем с ним тайле [1].
Предметы, упавшие в костер будут уничтожены независимо от их огне- или магмо-упорных свойств, за исключением почвы, порошков и жидкостей. Если, стоя в костре, выбрасывать предметы, они также будут уничтожены, в том числе артефакты.
Использование костра
- Нагревание объектов
- Плавка снега или льда в контейнере для получения воды через I (Необходим параметр TEMPERATURE:ON в init.txt)
- Создание препятствий
- Уничтожение предметов
В Режиме Крепости
Костры можно обнаружить после высадки, также как и другие сооружения, которые невозможно построить, например, стены из ткани или кожи. В такой местности в начале не будет ни деревьев, ни растений, ни прудов. Эти костры постоянно производят дым и не тухнут сами по себе, их нельзя заменить строением или прокопав землю под ними, из-за чего их вообще нельзя удалить.
В более ранних версиях люди и некроманты, осаждающие крепость, разводили костры, что позже было отключено.
"Campfire" на других языках
|