Версия игры/51.07
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 51.07 [1] вышла 12 марта 2025 года. Уже на следующий день была заменена на 51.08 для исправления критического бага.
Комментарии разработчика
Привет всем, |
— Комментарий в Steam |
Продолжаем выпуск рутинных патчей после выхода режима приключений. |
— Комментарий Toady One |
Изменения в режиме крепости
- Добавлена возможность использовать последний указанный игроком материал при размещении простых одноэтапных построек и конструкций.
- Землевладельцы без постоянного места проживания больше не будут автоматически переезжать в столицы и застревать там.
- Животные, помеченные на убой, а затем назначенные в качестве боевых животных-питомцев, перестают быть помеченными на убой.
- Скрытые зоны в крепостях NPC при перезахвате больше не скрывают информацию, относящуюся к гробницам и подземельям.
- Заказы на работу: заменены "stone stones" на "stone boulders", а "stones" на "boulders", поскольку которые валуны могут быть сделаны изо льда.
Изменения в режиме приключений
- Обычным искателям приключений теперь можно начинать в любой точке своей цивилизации.
- Исправлен бесконечный цикл, связанный с точками интереса около океанов.
- Не складывающиеся в стаки предметы больше не складывают в стак при создании персонажа.
- Уведомления о заблокированном пути отображаются правильно во время быстрого путешествия.
- Счетчик FPS больше не накладывается показания скорости.
- Потенциальные контейнеры больше не отображаются развёрнутыми в бессмысленных направлениях при размещении предметов.
- Боевые индикаторы в классической графике отображаются в правильном положении.
- Изменения в настройках уровня звука в режиме крепости больше не влияют на уровень звука в режиме приключений.
Общие изменения
- Снаряды и падающие существа больше не проваливаются сквозь тонкие полы, если они сначала сталкиваются с боковым препятствием.
- Существа с оружием, которое берётся несколькими руками, больше не должны генерироваться со щитами.
- Исправлена потенциальная проблема с зацикливанием, например зацикливанием генерации минеральных включений.
- У неустающих существ усталость установлена на ноль.
- Обработана ситуация, когда ограничения FPS не работали.
- Исправлено потенциальное переполнение переменной размера трупов.
Изменения файлов
- Dwarf Fortress.exe — изменён
- file changes.txt — изменён
- release notes.txt — изменён