Instrument: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 101: Строка 101:
===Духовой инструмент[[File:wind_sprite.png]]===
===Духовой инструмент[[File:wind_sprite.png]]===
{|class="wikitable sortable"
{|class="wikitable sortable"
!Часть
! rowspan=2 | Part
!Название компонента
! rowspan=2 | Component name
!Материалы
! colspan=8 | Materials
|-
|-
| rowspan=2 |Blow
<!-- ! Materials -->
|Blowpipe
! Leather
|Дерево, керамика, металл, кость, раковина
! Wood
! Bone
! Ceramic
! Metal
! Glass
! Stone
! Shell
|-
|-
|Сильфон
<!--              Part | Component | Leather | Wood | Bone | Ceramic | Metal | Glass | Stone | Shell -->
|Кожа
| rowspan=2 |Blow    ||Blowpipe  ||        ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|-
|-
|Мешок*
|<!--                -->Bellows  ||   {{Y}}||    ||    ||        ||      ||      ||      ||     
|Bag
|Кожа
|-
|-
|Melody
| rowspan=1 |Bag*    ||Bag      ||  {{Y}}||    ||    ||        ||      ||      ||      ||  
|Melody pipe
|Металл, стекло
|-
|-
|Drone
| rowspan=1 |Melody  ||Melody pipe ||      ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|Drone pipe
|Металл, стекло
|-
|-
|Chest*
| rowspan=1 |Drone    ||Drone pipe ||      ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|Wind-chest
|Стекло, керамика
|-
|-
|Трубы
| rowspan=2 |Body*    ||Body      ||      ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|Pipe
|Дерево, камень, металл, стекло, керамика
|-
|-
|Рога*
|<!--                -->Wind-Chest ||      ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|Horn
|-
|Дерево, металл, кость
| rowspan=1 |Pipes*   ||Pipes    ||        ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}} 
|-
| rowspan=1 |Horns*  ||Horn     ||        ||{{Y}}||{{Y}}||  {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}|| {{Y}}
|}
|}



Версия от 13:56, 21 июня 2024

Instrument sprite preview.png

Музыкальный инструмент ¿ — процедурно-сгенерированный предмет, используемый для игры в Тавернах и храмах.

Инструменты имеют четыре типа, к каждому нужен определённый навык: клавишные, струнные, духовые, и ударные инструменты. Некоторые инструменты состоят из нескольких компонентов, которые должны быть собраны вместе; а другие инструменты могут собраны в один шаг, как и готовые товары. Инструмент может быть как ручным, так и стационарным. Стационарные инструменты строятся через меню мебели по b-f-i. Ручные инструменты могут носить дварфы, или же они могут быть помещены в контейнер в тавернах или храмах.

Инструменты и их компоненты могут быть собраны из множества материалов, включая дерево, кость, раковины, камень, шёлковые нити, растительные волокна, стекло, керамику, металл и кожу. Из них нить может быть использована для определённого компонента, а не для всего инструмента. Большинство инструментов/компонентов можно сделать в мастерской ремесленника, исключая керамику, для которой нужна печь для обжига, кожу, для которой нужна кожевенная мастерская, стекло, которое делается в стекловаренной печи и металл, для которого нужна кузница. Новое меню dеталей может быть использовано для выбора определённого типа металла при ковке инструментов. Стеклянные и керамические работы по инструментам не поддерживают меню деталей — все стеклянные инструменты делаются из зелёного стекла в вашей крепости (хотя караваны могут привезти инструменты и их части из другого типа стекла), а горшечник выберет материал для керамических инструментов. Сборка инструмента после создания всех компонентов проходит в мастерской ремесленника, а необходимый для сборки навык определяется материалом «главной» части инструмента (см. ниже).

Определённые инструменты и их названия генерируются при создании мира, и у каждой цивилизации свои определённые инструменты. Торговцы могут привезти компоненты, но ваши дварфы, может быть, не смогут их собрать, в зависимости от их навыков.

Для того, чтобы узнать, какие инструменты вам доступны, зайдите в мастерскую ремесленника и посмотрите в секцию инструментов. Это вам покажет доступные инструменты. У каждого инструмента будет показано описание и нужный материал. Любые инструменты с одним компонентом могут сделаны прямо. Более сложные инструменты из нескольких компонентов сделанные первыми вместе, нужно собрать XXX. Запишите название инструмента и войдите в меню менеджера j-m. Вписав название инструмента, будут показаны все части (возможно, из разных мастерских).

В странном настроении дварфы могут создать инструмент с использованием ненадлежащих материалов и/или не обязательных компонентов (например, металлические-колокола-на-стеклянной-подставке инструмент сделан из дерева с шипами из кожи).

Использование

Дварфы будут использовать инструмент, если знают песню или танец, к которым подойдёт игра на инструменте. Если вы видите дварфа со статусом "Simulate *Название инструмента*" Дварф использует инструмент, если он доступен.

Компоненты

Ниже приведена таблица, на которой показаны компоненты и нужные материалы. Следует отметить, что материалы для компонентов конкретного инструмента конкретной цивилизации предопределены. Скажем, клавиатура для него должна быть изготовлена только из металла или только из кости.

Клавишный инструментKeyboard sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Шёлк Растительная нить Кожа Дерево Кость Керамика Металл Стекло Камень Раковина
Keyboard Keyboard Д Д Д Д Д Д Д
Body* Console Д Д Д Д Д Д Д
Chest Д Д Д Д Д Д Д
Body Д Д Д Д Д Д Д
Case Д Д Д Д Д Д Д
Vib Strings Д Д Д
Bells Д Д Д Д Д Д Д
Pipes Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Pump Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Д

Струнный инструментStringed sprite.png

Part Component name Materials
Silk Plant Thread Leather Wood Bone Ceramic Metal Glass Stone Shell
Neck Neck Д Д Д Д Д Д Д
Frame* Frame Д Д Д Д Д Д Д
Body* Body Д Д Д Д Д Д Д
Sound-chest Д Д Д Д Д Д Д
Yoke Yoke Д Д Д Д Д Д Д
Strings Strings Д Д Д
Prod Bow Д Д Д Д Д Д Д
Plectrum Д Д Д Д Д Д Д
Hammers Д Д Д Д Д Д Д
Neck_res Neck bowl Д Д Д Д Д Д Д

Духовой инструментWind sprite.png

Part Component name Materials
Leather Wood Bone Ceramic Metal Glass Stone Shell
Blow Blowpipe Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Д
Bag* Bag Д
Melody Melody pipe Д Д Д Д Д Д Д
Drone Drone pipe Д Д Д Д Д Д Д
Body* Body Д Д Д Д Д Д Д
Wind-Chest Д Д Д Д Д Д Д
Pipes* Pipes Д Д Д Д Д Д Д
Horns* Horn Д Д Д Д Д Д Д

Ударный инструмент Percussion sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Стойка Стойка Дерево, камень, кость, керамика, стекло, металл
Корпус* Барабан Стекло, дерево, кость, металл, керамика, камень
Chimes Кость, стекло, дерево
Block Дерево, камень, Стекло, металл, Bone
Чаша Дерево, металл
Triangle Металл, кость, стекло
Колокол Дерево, камень, металл, стекло
Rings
Мембрана Мембрана Кожа
Колотушка Колотушка Дерево
Било Камень, дерево, керамика, кость
Палка Дерево, керамика, стекло

 *: «Главная» часть инструмента, использующаяся в его описании, например, superior quality black bronze stelid. «Главная» часть также определяет, какой навык используется для сборки инструмента (обработка кости, производство стекла, кожевенные работы, обработка металла, производство керамики, обработка камня или обработка дерева).