Instrument

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Instrument sprite preview.png

Музыкальный инструмент ¿ — процедурно-сгенерированный предмет, используемый для игры в Тавернах и храмах.

Инструменты имеют четыре типа, к каждому нужен определённый навык: клавишные, струнные, духовые, и ударные инструменты. Некоторые инструменты состоят из нескольких компонентов, которые должны быть собраны вместе; а другие инструменты могут собраны в один шаг, как и готовые товары. Инструмент может быть как ручным, так и стационарным. Стационарные инструменты строятся через меню мебели по b-f-i. Ручные инструменты могут носить дварфы, или же они могут быть помещены в контейнер в тавернах или храмах.

Инструменты и их компоненты могут быть собраны из множества материалов, включая дерево, кость, раковины, камень, шёлковые нити, растительные волокна, стекло, керамику, металл и кожу. Из них нить может быть использована для определённого компонента, а не для всего инструмента. Большинство инструментов/компонентов можно сделать в мастерской ремесленника, исключая керамику, для которой нужна печь для обжига, кожу, для которой нужна кожевенная мастерская, стекло, которое делается в стекловаренной печи и металл, для которого нужна кузница. Новое меню dеталей может быть использовано для выбора определённого типа металла при ковке инструментов. Стеклянные и керамические работы по инструментам не поддерживают меню деталей — все стеклянные инструменты делаются из зелёного стекла в вашей крепости (хотя караваны могут привезти инструменты и их части из другого типа стекла), а горшечник выберет материал для керамических инструментов. Сборка инструмента после создания всех компонентов проходит в мастерской ремесленника, а необходимый для сборки навык определяется материалом «главной» части инструмента (см. ниже).

Определённые инструменты и их названия генерируются при создании мира, и у каждой цивилизации свои определённые инструменты. Торговцы могут привезти компоненты, но ваши дварфы, может быть, не смогут их собрать, в зависимости от их навыков.

Для того, чтобы узнать, какие инструменты вам доступны, зайдите в мастерскую ремесленника и посмотрите в секцию инструментов. Это вам покажет доступные инструменты. У каждого инструмента будет показано описание и нужный материал. Любые инструменты с одним компонентом могут сделаны прямо. Более сложные инструменты из нескольких компонентов сделанные первыми вместе, нужно собрать XXX. Запишите название инструмента и войдите в меню менеджера j-m. Вписав название инструмента, будут показаны все части (возможно, из разных мастерских).

В странном настроении дварфы могут создать инструмент с использованием ненадлежащих материалов и/или не обязательных компонентов (например, металлические-колокола-на-стеклянной-подставке инструмент сделан из дерева с шипами из кожи).

Использование

Дварфы будут использовать инструмент, если знают песню или танец, к которым подойдёт игра на инструменте. Если вы видите дварфа со статусом "Simulate *Название инструмента*" Дварф использует инструмент, если он доступен.

Компоненты

Ниже приведены таблицы частей, которые могут иметь инструменты, и материалы, которые могут потребоваться для их изготовления. Следует отметить, что для заданного мира возможен только один тип материала для каждого конкретного компонента. Таким образом, если для данного инструмента используется металлическая клавиатура, она не может быть сделана из других материалов. Раковина лишь изредка выбирается в качестве материала.

Полностью собранный инструмент имеет очень высокую базовую стоимость. Качество всего предмета определяется качеством "основной" части, от которой инструмент берет свое описание, например, превосходного качества черная бронза stelid. Основная часть также определяет, какое умение используется для сборки инструмента (резьба по кости, стеклодувное дело, кожевенное дело, металлообработка, гончарное дело, камнерезное дело или столярное дело). Основные части обозначены звездочкой (*) в таблице ниже.

Клавишный инструментKeyboard sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Шёлк Растительная нить Кожа Дерево Кость Керамика Металл Стекло Камень Раковина
Keyboard Keyboard Д Д Д Д Д Д Д
Body* Console Д Д Д Д Д Д Д
Chest Д Д Д Д Д Д Д
Body Д Д Д Д Д Д Д
Case Д Д Д Д Д Д Д
Vib Strings Д Д Д
Bells Д Д Д Д Д Д Д
Pipes Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Pump Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Д

Струнный инструментStringed sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Шёлк Растительная нить Кожа Дерево Кость Керамика Металл Стекло Камень Раковина
Neck Neck Д Д Д Д Д Д Д
Frame* Frame Д Д Д Д Д Д Д
Body* Body Д Д Д Д Д Д Д
Sound-chest Д Д Д Д Д Д Д
Yoke Yoke Д Д Д Д Д Д Д
Strings Strings Д Д Д
Prod Bow Д Д Д Д Д Д Д
Plectrum Д Д Д Д Д Д Д
Hammers Д Д Д Д Д Д Д
Neck_res Neck bowl Д Д Д Д Д Д Д

Духовой инструментWind sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Кожа Дерево Кость Керамика Металл Стекло Камень Раковина
Blow Blowpipe Д Д Д Д Д Д Д
Bellows Д
Bag* Bag Д
Melody Melody pipe Д Д Д Д Д Д Д
Drone Drone pipe Д Д Д Д Д Д Д
Body* Body Д Д Д Д Д Д Д
Wind-Chest Д Д Д Д Д Д Д
Pipes* Pipes Д Д Д Д Д Д Д
Horns* Horn Д Д Д Д Д Д Д

Ударный инструмент Percussion sprite.png

Часть Название компонента Материалы
Шёлк Растительная нить Кожа Дерево Кость Керамика Металл Стекло Камень Раковина
Stand Stand Д Д Д Д Д Д Д
Body* Drum Д Д Д Д Д Д Д
Chime Д Д Д Д Д Д Д
Block Д Д Д Д Д Д Д
Bowl Д Д Д Д Д Д Д
Triangle Д Д Д Д Д Д Д
Bell Д Д Д Д Д Д Д
Bar Д Д Д Д Д Д Д
Ring Д Д Д Д Д Д Д
Head Head Д
Mallet Mallet Д Д Д Д Д Д Д
Hammer Д Д Д Д Д Д Д
Stick Д Д Д Д Д Д Д

 *: «Главная» часть инструмента, использующаяся в его описании, например, superior quality black bronze stelid. «Главная» часть также определяет, какой навык используется для сборки инструмента (обработка кости, производство стекла, кожевенные работы, обработка металла, производство керамики, обработка камня или обработка дерева).