Slade: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Majorspoiler2}}
{{Majorspoiler2}}
{{stonelookup/0|wiki=no}}
{{stonelookup/0|wiki=no}}
'''Slade''' — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают [[eerie cavern|жуткие пещеры]], столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке ([[raw adamantine|адамантиновых жил]]). Кроме того, [[Curious_structure|демонические крепости]] также сделаны из слейда.
'''Slade''' — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают [[eerie cavern|жуткие пещеры]], столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке [[raw adamantine|адамантиновых жил]]. Кроме того, [[Curious_structure|демонические крепости]] и [[vault|склепы]] также сделаны из слейда.


Слейд самый тяжелый материал в игре. Согласно данным, в файлах игры, литр вещества имеет массу 200 кг, круглый булыжник диаметром в полметра должен весить тринадцать тонн. К примеру слиток платины в 9 раз легче, а дварфы его могут тащить неделю до мастерской.
Слэйд '''очень''', '''''очень''''' тяжелый по плотности, указанной в файлых (200 грамм на кубический сантиметр, на треть плотнее ядра солнца!), один валун весит около '''20 тонн'''; для сравнения, эквивалентный объем только что добытой [[native platinum|самородной платины]] весит всего около 2,1 тонны (и её транспортировка занимает ''очень'' много времени) — а значит слэйд примерно в ''9,348 раз плотнее, чем платина'', и, следовательно, он самый тяжелый материал в игре.


В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть шахты в слое слейда, однако обнаружилось, что шахтёр способен выкопать лестницу, если уровнем выше есть нисходящая лестница.  
В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть в слой слейда. Вы можете уничтожить тайл слейда отливкой [[obsidian|обсидиана]], а затем выкопать его. Однако получить валун слейда не получится.


Оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в режиме Арены, давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты.
Оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в [[Arena mode|режиме Арены]], давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты. В режиме крепости слейд можно получить, высадившись у [[vault|склепа]], и разобрав вертикальные [[bars|прутья]] внутри. В [[strange mood|странном настроении]] дварфы могут даже сделать из него оружие.


Слейд устойчив к [[dragonfire|драконьему пламени]] из-за своих температурных характеристик.
Слейд устойчив к [[dragonfire|драконьему пламени]] из-за своих температурных характеристик — для слейда даже не указаны другие состояния, кроме твёрдого.
 
 
'''Копаем слейд:'''
 
1. Строим (не выкапываем) лестницу вниз прямо над неразведанным слейдом.
 
2. Выкапываем лестницу этажом ниже.
 
Раскопка лестницы приводит к разведке тайла ниже уровнем, что превращает тайл в нераскапываемый, тогда как постройка лестницы - нет.
 
 
'''Ранее используемый метод:'''
 
Похоже, что игра генерирует новые слои породы при спуске дварфа просто копируя вышележащий слой. Порода нового слоя будет такой же, как постройка над ним. Метаморфоз присходит лишь однажды при спуске дварфа ниже уровня [[eerie cavern|жутких пещер]]. Таким образом материал от построенного диоритового пола будет скопирован на слой слейда, что позволит его раскопать. Также можно сделать пол из редкого материала, например адамантина, чтобы его склонировать для последующей раскопки.


{{D for Dwarf}}
{{D for Dwarf}}
Несмотря на то, что слейд повсеместно считается породой, которую невозможно разрушить, Dabbling [[Engraver]] без проблем сможет пробить в нем дыру голыми руками, вырезая фортификацию.
В былые времена дварфы были настолько суровы, что даже Dabbling [[Engraver]] без проблем мог пробить в нём дыру голыми руками, вырезая фортификацию. Нынче уж дварфийский род измельчал.
 


[[File:slade_trading_preview.png|thumb|603px|center|Невероятный вес этой породы можно увидеть при [[trading|торговле]].]]
==Баги==
* Хотя слейд не по задумке не должен копаться, в нём можно прокопать канал через пол сверху, оставив под ним стену.{{bug|708}}
* Ювелир может случайно попытаться огранить слейд, хотя найти на карте его не получится.
{{gamedata}}
{{gamedata}}
{{stones}}
{{stones}}
[[en:Slade]]
[[en:Slade]]

Текущая версия от 11:05, 15 августа 2024

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!
Slade
SladeSample.png
* = = =
* * = = =
* * * * = =
* * * * * * =
Использование

Свойства
Огнеупорен Магмоупорен

Slade — катастрофически тяжелая черная порода, слои которой окружают жуткие пещеры, столкновение с которыми неизбежно при продолжительной вертикальной разработке адамантиновых жил. Кроме того, демонические крепости и склепы также сделаны из слейда.

Слэйд очень, очень тяжелый — по плотности, указанной в файлых (200 грамм на кубический сантиметр, на треть плотнее ядра солнца!), один валун весит около 20 тонн; для сравнения, эквивалентный объем только что добытой самородной платины весит всего около 2,1 тонны (и её транспортировка занимает очень много времени) — а значит слэйд примерно в 9,348 раз плотнее, чем платина, и, следовательно, он самый тяжелый материал в игре.

В режиме крепости без модифицирования самой игры нельзя рыть в слой слейда. Вы можете уничтожить тайл слейда отливкой обсидиана, а затем выкопать его. Однако получить валун слейда не получится.

Оружие из слейда хорошо демонстрирует себя в режиме Арены, давая вполне сравнимые, а порой и превосходящие аналогичное из адамантина результаты. В режиме крепости слейд можно получить, высадившись у склепа, и разобрав вертикальные прутья внутри. В странном настроении дварфы могут даже сделать из него оружие.

Слейд устойчив к драконьему пламени из-за своих температурных характеристик — для слейда даже не указаны другие состояния, кроме твёрдого.

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


В былые времена дварфы были настолько суровы, что даже Dabbling Engraver без проблем мог пробить в нём дыру голыми руками, вырезая фортификацию. Нынче уж дварфийский род измельчал.

Невероятный вес этой породы можно увидеть при торговле.

Баги

  • Хотя слейд не по задумке не должен копаться, в нём можно прокопать канал через пол сверху, оставив под ним стену.Bug:708
  • Ювелир может случайно попытаться огранить слейд, хотя найти на карте его не получится.
Осадочные
Calcite • Chalk • Chert • Claystone • Conglomerate • Dolomite • Limestone • Mudstone • Rock salt • Sandstone • Shale • Siltstone
Магматическиe
Интрузивные
Эффузивные
Andesite • Basalt • Dacite • Obsidian • Rhyolite
Метаморфические
Gneiss • Marble  • Phyllite • Quartzite • Schist • Slate
Руды
Промышленные
Прочие
Alunite • Anhydrite • Bauxite • Borax • Brimstone • Chromite • Cinnabar • Cobaltite • Cryolite • Graphite • Hornblende • Ilmenite • Jet • Kimberlite • Marcasite • Mica • Microcline • Olivine • Orpiment • Orthoclase • Periclase • Petrified wood • Pitchblende • Puddingstone • Pyrolusite • Realgar • Rutile • Saltpeter • Serpentine • Slade • Stibnite • Sylvite • Talc