Meeting hall: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Общественный зал''', также известный как ''великий зал'', — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот. | |||
Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, [[dwarf|дварфы]] могут [[Friends|подружиться]] или найти себе спутника жизни. | |||
Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать [[Activity zone|зоны активности]]. Нажмите кнопку {{k|i}}, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». [[Statue garden|Сад статуй]] и [[zoo|зоопарк]], по сути, тот же общественный зал, только без [[well|колодца]]. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш {{k|q}} -> {{k|h}} при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам [[cave adaptation|адаптироваться к подземелью]]. | |||
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран. | |||
{{buildings}} | |||
[[Категория:Комнаты]] | |||
[[en:Meeting hall]] |
Версия от 12:51, 14 апреля 2012
Общественный зал, также известный как великий зал, — одно из наиболее оживлённых мест крепости. Здесь собираются неработающие дварфы и домашний скот.
Лучше располагать его в центре крепости, так как дварфы стремятся именно здесь проводить своё свободное время. Стоит максимально украсить зал — это самое посещаемое место, после магистральных коридоров, и дварфы будут рады лучше себя чувствовать, любуясь скульптурами и гравировкой. Часто общаясь, дварфы могут подружиться или найти себе спутника жизни.
Создать общественный зал можно двумя способами. Лучше использовать зоны активности. Нажмите кнопку i, чтобы попасть в меню создания зон, задайте её месторасположение и пометьте зону как «meeting». Сад статуй и зоопарк, по сути, тот же общественный зал, только без колодца. Также можно использовать столовую по двойному назначению, как, собственно, столовую и как общественный зал. Для этого используйте сочетание клавиш q -> h при курсоре, наведённом на столе столовой. Общественный зал, расположенный в месте, куда попадает солнечный свет, не даст вашим дварфам адаптироваться к подземелью.
Если вы не создали общественный зал, дварфы будут кучковаться около места, куда приехал фургон поселенцев в начале игры, даже если сам фургон был давно разобран.
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |