Display furniture
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 500 см³ |
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 1,000 см³ |
Часть выставочной мебели может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: пьедесталы и витрины.
Пьедесталы создаются из дерева, камня, стекла или металла на столярной мастерской, каменщика, стеклодувной печи или кузнечном мастере, соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 bars. Будучи инструментами, они указаны на кузнице в разделе Other objects, а не Furniture, но всё равно используют навык кузнечества.
Витрины создаются из бревна и окна на столярной мастерской. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно нигде не упоминается.
Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием DISPLAY_OBJECT.
В меню строительства b они перечислены в разделе display Furniture. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью q, а выставленные предметы можно выбрать с помощью d. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выделение одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие Enter указывает предмет для размещения на нём, что будет выполнено грузчиками. Из построенной выставочной мебели можно создать музей с помощью qr.
Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и предметом на выставке, что придаст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы её полюбоваться; они не могут сделать это на расстоянии. К сожалению, это оставляет ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных злодеев. Однако, если единственная цель - увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в величественный гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или бруски.
Выставочная мебель хранится как мебель на складе, в разделе "Other Large Tools".
В режиме приключенца пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Возможно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём, и поместить p предмет на пьедестале. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, и забрать g его. Действия будут видны NPC как размещение или взятие предмета с места, но они будут обращать внимание только на артефакты.
Pedestal raws |
---|
[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_PEDESTAL]
[NAME:pedestal:pedestals]
[VALUE:10]
[HARD_MAT]
[TOOL_USE:DISPLAY_OBJECT]
[FURNITURE]
[TILE:139]
[SIZE:500]
[MATERIAL_SIZE:6] |
Display case raws |
---|
[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_DISPLAY_CASE]
[NAME:display case:display cases]
[VALUE:10]
[HARD_MAT]
[TOOL_USE:DISPLAY_OBJECT]
[FURNITURE]
[TILE:227]
[INVERTED_TILE]
[SIZE:1000]
[NO_DEFAULT_JOB] |
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |