Altar
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Нет | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 500 см³ |
Алтари — предметы обстановки, которые используются в храмах. В режиме крепости алтари можно изготовить из большинства материалов, таких как дерево, камень, стекло и металл, в соответствующих мастерских. Они могут быть построены через b
f
p и помечены как Offering Place ru, хотя в настоящее время они не служат никакой другой цели, кроме увеличения ценности и украшения комнаты, поскольку храмы не требуют их функционирования. Алтари можно хранить на складах мебели в категории "other large tools".
Алтари чрезвычайно легкие по сравнению с другой "мебелью" (всего от 1/20 до 1/60 веса), поэтому из них можно получаются отличные товары для торговли.
Дварфы иногда кладут черепа на алтари.
Часто в режиме приключений на алтарях можно найти гадальные кости.
Дварф, который опрокидывает алтарь в храме во время истерики или иначе, будет проклят божеством этого храма случайным проклятием оборотня (если он последователь этого божества). Лекарства нет. Игрок получит всплывающее уведомление о том, что бог проклял его дварфа, и этот дварф превратится во враждебного зверя во время следующего полнолуния.
[развернуть][Выделить] Raws |
---|