Skin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Покров''' — это наружный слой ткани, обычный для большинства [[creature|существ]]. Добывается при [[butchering|свежевании]] животного мясником.


Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием {{tt|'''Raw hide'''|шкура, сыромятная кожа}}.
*Инсектоиды, подобные [[Giant desert scorpion|гигантскому пустынному скорпиону]] или [[giant cave spider|гигантскому пещерному пауку]], имеют покров под названием {{tt|'''Chitin'''|хитин}}.
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется {{tt|'''Scales'''|чешуёй}}.
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной {{tt|'''Raw hide'''|шкурой}} (например, [[Whale|киты]]).
*С некоторых животных не получается содрать шкуру.
== Использование шкур ==
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача {{tooltip|"Tan a raw hide"|Выделывать сырые шкуры}}, если опция {{tooltip|«Auto tan»|автоматическая выделка}} включена и имеется [[Dwarf|дварф]] с активной работой  «[[tanner|дубильщик]]». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной [[Leather|кожи]]. Вы не можете дубить '''{{ttr|Scales|чешую}}''', '''{{ttr|Chitin|хитин}}''' или '''{{ttr|Feathers|оперение}}'''{{version|0.31.25}}..
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]].
Логично [[tanner's shop|лавку дубильщика]], [[butcher's shop|мясную лавку]] и [[refuse|свалку]] сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.
== Выделанная кожа ==
[[Leather|Кожа]] используется для изготовления [[armor|брони]] низкого качества и [[clothing|одежды]]. Кожа также используется для изготовления [[bag|мешков]], [[quiver|колчанов]], [[backpack|рюкзаков]], [[waterskin|бурдюков]], [[shield|щитов]], [[trade good|поделок]] и [[decoration|украшений]]. Изготовление изделий из кожи является частью скорее [[Meat industry|мясной]], чем [[Clothing industry|текстильной промышленности]].
== См. также ==
*[[Leather|Кожа]]
*[[Meat industry|Мясное производство]]
*[[Armor|Броня]]
{{human}}
{{Category|Материалы}}
[[en:Skin]]

Версия от 11:32, 18 апреля 2012

Покров — это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Добывается при свежевании животного мясником.

Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.

Использование шкур

Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "Tan a raw hide", если опция «Auto tan» включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперениеv0.31.25..

Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.

Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.

Выделанная кожа

Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.

См. также