Skin: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
мНет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия. | Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия. | ||
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием | *"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием [[Raw hide|'''шкура''']]. | ||
*Инсектоиды, подобные [[Giant desert scorpion|гигантскому пустынному скорпиону]] или [[giant cave spider|гигантскому пещерному пауку]], имеют покров под названием {{tt|''' | *Инсектоиды, подобные [[Giant desert scorpion|гигантскому пустынному скорпиону]] или [[giant cave spider|гигантскому пещерному пауку]], имеют покров под названием {{tt|в[[Chitin|'''хитин''']]. | ||
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется | *Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется [[Scales|'''чешуёй''']]. | ||
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной | *Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]). | ||
*С некоторых животных не получается содрать шкуру. | *С некоторых животных не получается содрать шкуру. | ||
== Использование шкур == | == Использование шкур == | ||
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача | Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется [[Dwarf|дварф]] с активной работой «[[tanner|дубильщик]]». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной [[Leather|кожи]]. Вы не можете дубить [[Scales|чешую]], [[Chitin|хитин]] или [[Feathers|оперение]]{{version|0.31.25}}.. | ||
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]]. | Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]]. |
Версия от 10:56, 10 августа 2014
Покров — это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Добывается при свежевании животного мясником.
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
- "Обычные" существа, такие как, например, домашние животные (коровы, собаки, кошки), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием шкура.
- Инсектоиды, подобные гигантскому пустынному скорпиону или гигантскому пещерному пауку, имеют покров под названием {{tt|вхитин.
- Покров водных существ и рептилий, таких как карпы или драконы, называется чешуёй.
- Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной шкурой (например, киты).
- С некоторых животных не получается содрать шкуру.
Использование шкур
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперениеv0.31.25..
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.
Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.
Выделанная кожа
Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.