Priest: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
Священники фигурируют в [[Human|людских]] и [[Goblin|гоблинских]] поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо [[Sphere|сфере]].
Священники фигурируют в [[Human|людских]] и [[Goblin|гоблинских]] поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо [[Sphere|сфере]].


Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный титул, подобный как "High Dessert." Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.
Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный тематический титул, вроде "High Dessert". Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.


Если [[Temple|храм]] есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.
Если [[Temple|храм]] есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.
Строка 13: Строка 13:
}}
}}
==Режим крепости==
==Режим крепости==
После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти поклонников одной [[religion|религии]], они могут потребовать установить [[temple|храм]] для своего [[deity|божества]]. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по [[wealth|богатству]], у вас будет возможность назначить священника из числа своих граждан, и {{tt|первосвященник|high priest}}, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться {{tt|храмовым комплексом|temple complex}}. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.
После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти участников одной [[religion|религиозной организации]], они могут потребовать установить [[temple|храм]] для своего [[deity|божества]]. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по [[wealth|богатству]], у вас будет возможность назначить священника из числа участников, и {{tt|первосвященник|high priest}}, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться {{tt|храмовым комплексом|temple complex}}. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.


Священники могут быть среди участников [[ambush|засад]] и [[siege|осад]].
При соблюдении требовании в 10 последователей и ценности храма в 2000 вы можете организовать {{tt|духовенство|priesthood}}. Затем вы можете выбрать священника из членов организации. Священнику дается тематический титул. При соблюдении требовании в 25 последователей и ценности храма в 10000 вы можете организовать {{tt|высшее духовенство|high priesthood}}. Текущий священник будет повышен, и можно будет выбрать другого последователя в качестве священника.
 
Эти значения можно редактировать в [[Технические_хитрости#Игровые настройки — d_init.txt|d_init.txt]]
 
В вашей крепости может быть только один священник и один высший священник на организацию, даже если для этой организации назначается несколько разных храмов. Священники могут быть среди участников [[ambush|засад]] и [[siege|осад]].


[[Категория:Религия]][[Категория:Неигровые персонажи]]
[[Категория:Религия]][[Категория:Неигровые персонажи]]
[[en:Priest]]
[[en:Priest]]

Версия от 00:18, 9 мая 2020

Режим приключений

Священники фигурируют в людских и гоблинских поселениях, даже те, которые захвачены и включены в цивилизациях других рас. Они будут либо поклоняться местному божеству, либо поклоняться нескольким божествам либо сфере.

Высшие священники лидеры местной религиозной секты и имеют уникальный тематический титул, вроде "High Dessert". Если высших священников нет в поселении, любые священники и жители, будут членами соседней религиозной секты. Высшие священники в гоблинской крепости вероятно будут гоблинами, даже если поселение будет вытеснено другой расой.

Если храм есть в поселении, там будет местная секта, и живой Высший Священник по крайней мере в конце генерации мира. Священников можно найти блуждающими внутри в течении дня, хотя в человеческих городах некоторые могут посетить местную таверну или Медовый зал, многие возвращаются домой поесть, а некоторые могут работать торговцами. В таких городах, священники спят у себя дома, в то время как в крепости гоблинов, священники спят в храме.

"Priest" на других языках
Дварфийский: kamuk
Эльфийский: melela
Гоблинский: xunox
Язык людей: upi

Режим крепости

После того, как в вашей крепости будет проживать более десяти участников одной религиозной организации, они могут потребовать установить храм для своего божества. После того, как храм будет возведен и выполнены его минимальные требования по богатству, у вас будет возможность назначить священника из числа участников, и первосвященник, когда храм выполнил требования для того, чтобы считаться храмовым комплексом. Священники могут утешать расстроенных последователей и давать вдохновляющие проповеди.

При соблюдении требовании в 10 последователей и ценности храма в 2000 вы можете организовать духовенство. Затем вы можете выбрать священника из членов организации. Священнику дается тематический титул. При соблюдении требовании в 25 последователей и ценности храма в 10000 вы можете организовать высшее духовенство. Текущий священник будет повышен, и можно будет выбрать другого последователя в качестве священника.

Эти значения можно редактировать в d_init.txt

В вашей крепости может быть только один священник и один высший священник на организацию, даже если для этой организации назначается несколько разных храмов. Священники могут быть среди участников засад и осад.