Demonic fortress: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{removed feature|version=[[Версия игры/0.40.01|0.40.01]]}} | {{removed feature|version=[[Версия игры/0.40.01|0.40.01]]}} | ||
В старых версиях игры можно было встретить '''демонические крепости''' из сглаженного [[slade|слейда]]. Они были удалены после версии [[0.40.01]], но все еще могут быть добавлены вручную с помощью [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=174649.msg8053864#msg8053864 экспериментального скрипта DFhack]. | |||
{{majorspoiler2}} | {{majorspoiler2}} | ||
Если копать достаточно глубоко, то можно встретить ''' | Если копать достаточно глубоко, то можно встретить '''крепость демонов''' (ранее известный как '''curious underground structure'''{{bn-ru||занятная подземная структура}}), созданный из [[smoothing|полированного]] [[slade|слейда]]. При обнаружении вы получите сообщение. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами [[undead|нежити]]. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в [[Hell|Ад]]. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее. | ||
Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через [[adamantine|адамантиновую трубку]]. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы. | Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через [[adamantine|адамантиновую трубку]]. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы. | ||
Также её можно обнаружить по наличию мастерски изготовленного [[adamantine|адамантинового]] оружия в [[Building list|списке построек]], не обнаружено ли [[adamantine|адамантиновое]] оружие. Нажав {{k|z}}oom, вы можете прикинуть место расположения крепости. Также можно создать [[lever|рычаг]] и приступить к заказу соединения с [[Spear|Копьям/шипам]]. Название "Upright (adamantine long sword)" будет одной из опций, если он есть на карте. | |||
Также | |||
== Вторжение == | == Вторжение == | ||
Так как копать слейд невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с пещерами или проходами. | Так как [[dig|копать]] сквозь [[slade|слейд]] невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с [[cavern|пещерами]] или проходами. | ||
== Внутри == | == Внутри == | ||
[[File:Curious_structure_inside.png|right|]] | [[File:Curious_structure_inside.png|right|]] | ||
В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, мастерски изготовленное адамантиновое оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — не очень хорошая идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в | В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, [[Item quality|мастерски]] изготовленное [[adamantine|адамантиновое]] оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — <s>не очень хорошая</s> [[Fun|очень весёлая]] идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в нижнюю часть крепости, наполненную демонами, так же известную как [[hell|Ад]]. Перед разборкой можно попробовать застелить весь пол вторым слоем. Ниже этого уровня крепость меняет дизайн — этажи представляют из себя висящие над пропастью узкие извилистые тропинки с [[mud|грязным]] полом, с которых дварф может упасть при попытке увернуться от удара. Эти этажи могут содержать [[undead|неживых]] врагов, схожих по силе с теми, что получаются от [[evil weather|злой погоды]]. | ||
Пример интерьера форта можно посмотреть [http://mkv25.net/dfma/poi-23093-topofthetower здесь]. | Пример интерьера форта можно посмотреть [http://mkv25.net/dfma/poi-23093-topofthetower здесь]. Также в графике от Ironhand [http://i.imgur.com/taE24.png здесь]. | ||
В [[adventure mode|режиме приключения]] также можно забрать адамантиновый меч. | В [[adventure mode|режиме приключения]] также можно забрать адамантиновый меч. |
Текущая версия от 03:18, 12 июня 2022
Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 0.40.01. |
В старых версиях игры можно было встретить демонические крепости из сглаженного слейда. Они были удалены после версии 0.40.01, но все еще могут быть добавлены вручную с помощью экспериментального скрипта DFhack.
![]() |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Если копать достаточно глубоко, то можно встретить крепость демонов (ранее известный как curious underground structure ru), созданный из полированного слейда. При обнаружении вы получите сообщение. Крепость демонов встречается в единственном экземпляре на каждую клетку региона (даже при создании зоны высадки 16x16). На нижних уровнях она заселена демонами, а на верхних — полчищами нежити. Из нижнего уровня крепости можно попасть непосредственно в Ад. Демоны, появляющиеся в нём, будут тратить время на прохождение лабиринтов в крепости. Нижняя, адская часть крепости отгорожена. см далее.
Если на вашей карте не встретился форт, то попасть в ад всё равно можно через адамантиновую трубку. Однако зачистка крепости — относительно более безопасный путь вторжения в ад. Теоретически можно вообще не воевать с демонами, устроив серию обрушений породы.
Также её можно обнаружить по наличию мастерски изготовленного адамантинового оружия в списке построек, не обнаружено ли адамантиновое оружие. Нажав zoom, вы можете прикинуть место расположения крепости. Также можно создать рычаг и приступить к заказу соединения с Копьям/шипам. Название "Upright (adamantine long sword)" будет одной из опций, если он есть на карте.
Вторжение
Так как копать сквозь слейд невозможно, то проникнуть в крепость можно только через вход на самом верху. Он не обязательно связан с пещерами или проходами.
Внутри

В центре нижнего полированного этажа на светящемся полу установлено, как предмет интерьера, мастерски изготовленное адамантиновое оружие. Попытка разобрать конструкцию (как с другими постройками или интерьером) — не очень хорошая очень весёлая идея: светящийся пол исчезнет, открывая лестницу в нижнюю часть крепости, наполненную демонами, так же известную как Ад. Перед разборкой можно попробовать застелить весь пол вторым слоем. Ниже этого уровня крепость меняет дизайн — этажи представляют из себя висящие над пропастью узкие извилистые тропинки с грязным полом, с которых дварф может упасть при попытке увернуться от удара. Эти этажи могут содержать неживых врагов, схожих по силе с теми, что получаются от злой погоды.
Пример интерьера форта можно посмотреть здесь. Также в графике от Ironhand здесь.
В режиме приключения также можно забрать адамантиновый меч.