Bin: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Bin в Bin) |
Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{furniture|name=Bin | |||
|tile=X|col=0:6:0 | |||
|wood=y | |||
|metal=y | |||
|glass=N | |||
}} | |||
'''Ящики''' используются для компактного хранения ресурсов на [[stockpile|складе ]]. Деревянный ящик можно сделать из одного [[log|бревна]] в [[Carpenter's workshop|мастерской плотника]], металлический — из трёх [[bar|болванок]] [[metal|металла]] в [[forge|кузнице]]. Ящики позволяют хранить множество предметов в одной клетке [[stockpile|склада]]. Склад без ящиков быстро переполнится, в результате соответствующие предметы будут брошены в том месте, где они были созданы. | |||
На складах ящики используют для хранения [[ammunition|боеприпасов ]], [[armor|доспехов ]], [[bar|заготовок]]/[[block|блоков ]], [[cloth|ткани ]], [[coins|монет ]], [[finished goods|товаров ]], [[gems|драгоценных камней]], [[leather|кожи ]] и [[weapon|оружия ]]. Для хранения [[food|пищи ]] используются [[barrel|бочки ]]. Остальные предметы — как то камни, руда, брёвна — хранятся валом. | |||
[[Файл:Sometimes I forget to make bins.jpg|thumb|left|250px|Ящики экономят время при переноске товаров и упрощают торговлю.]] | |||
Количество предметов влезающих в ящик может быть разным, например, 10 болванок или драгоценных камней на ящик или 100 болтов (в зависимости от того, как они сложены в пачки). | |||
Ящики также экономят время при переноске товаров на [[trade depot|торговую площадь]], так как ящик, помеченный для торговли, будет перенесён вместе со всем содержимым. | |||
Чтобы посмотреть '''содержимое''' ящика (или бочки), используйте клавишу {{k|k}} и затем {{k|enter}}. После того, как откроется список содержимого, используйте кливиши {{k|+}} и {{k|-}} для перемещения по списку, нажатие {{k|Enter}} (ещё раз) откроет экран, описывающий конкретную вещь. Вы можете запретить одиночную вещь клавишей {{k|f}}orbid только в режиме её просмотра, если вы просто навели курсор и подсветили её в общем списке, то вы запретите сам контейнер, а не вещь в нём. | |||
Чем выше [[Item_quality|ценность]] ящика, тем больше предметов в него влезает. Например, в ☼Ящик☼ влезет на 3 слитка железа больше, чем в ≡Ящик≡. | |||
== Термоядерная реакция == | |||
{{D for Dwarf}} | |||
Если [[block|блок]] [[lignite|лигнита]] положить в [[iron|железный]] '''ящик''' и подпалить магмой - произойдет весьма интересная вещь (например рождение сферического наномедведя в вакууме). Когда законы физики не особо учитываются — например прыжки какого-нибудь гоблина аж на 12 z-уровней вниз — ящик начнет защищать горящий лигнит от затухания. То есть хрен его потушишь пока он сам весь не выгорит. В итоге мы получим неугасимое [[fire|пламя]] - объект поклонения и трепета. | |||
Что очень и очень [[fun|весело]]. | |||
Из такого явления можно сделать невероятно простой водопад (что дает хорошие бонусы к настроению), путем направления воды из неиссякаемого источника (реки например) прямиком на ящик пылающего лигнита. Тут даже не нужна система насосов. Также лигнитовый огонь можно использовать как хорошую ловушку в сочетании с водяной (эдакие водные горки несущие задорного гоблина прямо в вечный огонь). Однако следует соблюдать осторожность, ибо дварфы, находящиеся рядом с таким огнем, могут легко воспламениться сами. | |||
{{buildings}} | |||
{{Category|Мебель}} | |||
[[en:Bin]] |
Текущая версия от 23:07, 7 января 2023
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Нет |
Ящики используются для компактного хранения ресурсов на складе . Деревянный ящик можно сделать из одного бревна в мастерской плотника, металлический — из трёх болванок металла в кузнице. Ящики позволяют хранить множество предметов в одной клетке склада. Склад без ящиков быстро переполнится, в результате соответствующие предметы будут брошены в том месте, где они были созданы.
На складах ящики используют для хранения боеприпасов , доспехов , заготовок/блоков , ткани , монет , товаров , драгоценных камней, кожи и оружия . Для хранения пищи используются бочки . Остальные предметы — как то камни, руда, брёвна — хранятся валом.
Количество предметов влезающих в ящик может быть разным, например, 10 болванок или драгоценных камней на ящик или 100 болтов (в зависимости от того, как они сложены в пачки).
Ящики также экономят время при переноске товаров на торговую площадь, так как ящик, помеченный для торговли, будет перенесён вместе со всем содержимым.
Чтобы посмотреть содержимое ящика (или бочки), используйте клавишу k и затем enter. После того, как откроется список содержимого, используйте кливиши + и - для перемещения по списку, нажатие Enter (ещё раз) откроет экран, описывающий конкретную вещь. Вы можете запретить одиночную вещь клавишей forbid только в режиме её просмотра, если вы просто навели курсор и подсветили её в общем списке, то вы запретите сам контейнер, а не вещь в нём.
Чем выше ценность ящика, тем больше предметов в него влезает. Например, в ☼Ящик☼ влезет на 3 слитка железа больше, чем в ≡Ящик≡.
Термоядерная реакция
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Если блок лигнита положить в железный ящик и подпалить магмой - произойдет весьма интересная вещь (например рождение сферического наномедведя в вакууме). Когда законы физики не особо учитываются — например прыжки какого-нибудь гоблина аж на 12 z-уровней вниз — ящик начнет защищать горящий лигнит от затухания. То есть хрен его потушишь пока он сам весь не выгорит. В итоге мы получим неугасимое пламя - объект поклонения и трепета.
Что очень и очень весело.
Из такого явления можно сделать невероятно простой водопад (что дает хорошие бонусы к настроению), путем направления воды из неиссякаемого источника (реки например) прямиком на ящик пылающего лигнита. Тут даже не нужна система насосов. Также лигнитовый огонь можно использовать как хорошую ловушку в сочетании с водяной (эдакие водные горки несущие задорного гоблина прямо в вечный огонь). Однако следует соблюдать осторожность, ибо дварфы, находящиеся рядом с таким огнем, могут легко воспламениться сами.
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |