Jump: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Jumping''' является прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от [[Climber|всхождения]], jumping не связан со скиллом.  
'''Прыжки''' являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от [[Climber|карабканья]], прыжки не связаны с [[skill|навыками]].
 
Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном {{token|CANNOT_JUMP|creature}} прыгать невозможно ни при каких условиях.


== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]].
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]], а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.


== Режим искателя приключений ==
== Режим искателя приключений ==


В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы бежите или спринтуете, то, набрав максимальную скорость, вы сожете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному приключенцу спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].
В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через {{k|S}} на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному [[Swimmer|плавцу]] спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].
 
Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, получит некоторый урон (как от скольжения по земле, так и от столкновения с чем-нибудь — иногда даже с другим противником), оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые [[Wrestling|борются]] с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет [[Dodger|уклоняться]], вы всегда попадёте в цель.
 
{{Translation| dwarven = mâtzang | elvish = efami | goblin = stoxus | human = itni}}
{{Translation| dwarven = mâtzang | elvish = efami | goblin = stoxus | human = itni}}
[[en:Jump]][[Категория:Страницы_без_категорий]]
 
[[Категория:Механика игры]]
[[en:Jump]]

Текущая версия от 23:00, 27 мая 2024

Прыжки являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от карабканья, прыжки не связаны с навыками.

Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном [CANNOT_JUMP] прыгать невозможно ни при каких условиях.

Режим крепости

В режиме крепости дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных захватчиков, а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.

Режим искателя приключений

В режиме искателя приключений вы можете прыгнуть, нажав кнопку j. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через S на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному плавцу спокойно перепрыгнуть через реку.

Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, получит некоторый урон (как от скольжения по земле, так и от столкновения с чем-нибудь — иногда даже с другим противником), оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые борются с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет уклоняться, вы всегда попадёте в цель.

"Jump" на других языках
Дварфийский: mâtzang
Эльфийский: efami
Гоблинский: stoxus
Язык людей: itni