Jump: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:


== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]], а дварфы могут прыгать с упреплений, чтобы выполнить текущую работу.
В [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]] дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных [[invader|захватчиков]], а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.


== Режим искателя приключений ==
== Режим искателя приключений ==
Строка 10: Строка 10:
В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через {{k|S}} на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному [[Swimmer|плавцу]] спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].
В [[Adventure mode|режиме искателя приключений]] вы можете прыгнуть, нажав кнопку {{k|j}}. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через {{k|S}} на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному [[Swimmer|плавцу]] спокойно перепрыгнуть через [[river|реку]].


Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые [[Wrestling|борются]] с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет [[Dodger|уклоняться]], вы всегда попадёте в цель.
Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, получит некоторый урон (как от скольжения по земле, так и от столкновения с чем-нибудь — иногда даже с другим противником), оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые [[Wrestling|борются]] с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет [[Dodger|уклоняться]], вы всегда попадёте в цель.


{{Translation| dwarven = mâtzang | elvish = efami | goblin = stoxus | human = itni}}
{{Translation| dwarven = mâtzang | elvish = efami | goblin = stoxus | human = itni}}

Текущая версия от 23:00, 27 мая 2024

Прыжки являются прекрасным средством преодоления препятствий. В отличии от карабканья, прыжки не связаны с навыками.

Большинство существ в игре способны прыгать. С токеном [CANNOT_JUMP] прыгать невозможно ни при каких условиях.

Режим крепости

В режиме крепости дварфы и другие существа время от времени прыгают, однако это трудно заметить в запущенной игре. Прыжки надо учитывать при строительстве защитных сооружений. Однотайловые рвы, к примеру, вряд ли будут серьезной помехой для кровожадных захватчиков, а дварфы могут прыгать с укпреплений, чтобы выполнить текущую работу.

Режим искателя приключений

В режиме искателя приключений вы можете прыгнуть, нажав кнопку j. Если вы спокойно идете, радиус прыжка будет ограничен двумя тайлами. Если же вы измените скорость через S на "Sprint" или "Run", то, набрав максимальную скорость, вы сможете прыгнуть гораздо дальше. Это очень полезная способность позволит вашему необученному плавцу спокойно перепрыгнуть через реку.

Прыжок также можно использовать в бою, и если он точно попадает в равного вам по размеру врага, тот отправится в полет, получит некоторый урон (как от скольжения по земле, так и от столкновения с чем-нибудь — иногда даже с другим противником), оглушится и станет легкой целью для атаки. Его также можно использовать, чтобы отбросить врагов, которые борются с вашими компаньонами. Поскольку борьба не позволяет уклоняться, вы всегда попадёте в цель.

"Jump" на других языках
Дварфийский: mâtzang
Эльфийский: efami
Гоблинский: stoxus
Язык людей: itni