Thread: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — «DF2010:» на «»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{item
|graphic=[[File:thread_sprite_preview.png|20px]]
|name=Thread
|tile=φ
|materials=<span></span>
* [[Web]]
* [[Hair]]
* [[Plant fiber]]
|workshops=<span></span>
* [[Loom]]
* [[Farmer's workshop]]
|labors=<span></span>
* [[Weaver]]
* [[Spinner]]
* [[Thresher]]
|used for=
* [[Cloth]]
* [[Textile industry]]
* [[Suturer|Sutures]]
* [[Bookbinding]]
|value=6
|size=1-300
|dimension=1-15000[[Thread#Uses|*]]
}}


[[Plant fiber|Растительные волокна]], [[wool|шерсть]] и [[web|паутина]] могут быть превращены в пригодную для ткачества '''нить'''. Такая нить затем может быть [[weaver|соткана]] в '''ткань''', которая может быть использована для создания различных текстильных изделий, таких как [[bag|мешки]], [[clothing|одежда]], [[rope|веревка]] или [[craft|ремесленные изделия]]. ''(Для полного обсуждения процесса и возможностей, см. [[textile industry|текстильная промышленность]].)'' Один моток нити содержит 15 000 дюймов/единиц использования.
==Создание нити==
[[File:Dyed thread.png|thumb|right|Волокнистые нити [[Rope reed|веревочного тростника]] 🧵]]
Существует четыре типа обычной нити, каждая из которых создается своим методом:
* [[dwarf|Дварф]] с включенной [[labor|задачей]] [[plant processing|обработки растений]] может перерабатывать определенные растения (любые, которые имеют [[Plant token#THREAD|THREAD]] в их [[Plant token|свойствах]], например, [[pig tail|свинохвост]]) в '''нить''' в [[farmer's workshop|мастерской фермера]] с помощью задания "Process Plants". Это тренирует навык [[Thresher|обмолотчика]], и с повышением уровня навыка дварф будет быстрее обрабатывать растения.
* [[Wool|Шерсть]] собирается с [[sheep|овец]], [[alpaca|альпак]] и [[llama|лам]] с помощью задания "Shear creature"; полученные "стопки" шерсти затем должны быть переработаны в пряжу с помощью задания "Spin Thread". Эти задания также выполняются в [[farmer's workshop|мастерской фермера]] и требуют задач [[shearer|стригальщика]] и [[spinner|прядильщика]].
* С помощью [[loom|ткацкого станка]] любой дварф с включенной задачей [[weaver|ткача]] будет ''автоматически'' собирать любые паучьи [[silk|шелковые]] [[web|паутины]], лежащие на земле, и превращать их в нить по умолчанию. Это можно отключить в меню [[standing orders]] в меню [[labor|задач]] {{Menu icon|y}} .
* [[Hair|Волосы]], которые получаются от [[butcher|разделки]] [[animal|животного]], могут быть спрядены в '''нитки из волос''' в мастерской фермера с использованием задания "Spin Thread" аналогично шерсти. В отличие от других типов, упомянутых выше, нити из волос животных не могут быть использованы для производства тканей или связанных с ними предметов. Этот тип нити не входит ни в один [[stockpile|склад]], и по умолчанию будет оставаться в мастерской фермера, где он был изготовлен, если его не переместить вручную.
== Использование ==
Помимо упомянутой текстильной промышленности, любая нить может быть использована в [[hospital|больнице]], чтобы [[Suturer|зашить]] любые раны, или в [[craftsdwarf's workshop|мастерской ремесленника]], чтобы связать книжные блоки в [[codex|кодексы]]. Это единственные способы использования нитей, сделанных из шерстяных волос невыстрижимых существ, поскольку они не могут быть прядены в [[yarn|пряжу]].
Зашивка раны потребует 1% катушки нити, оставляя остальное в больнице, например, "нить из шелка пещерного паука (99%)". Соответственно, шов можно увидеть в инвентаре дварфа, например, "нить из шелка пещерного паука (1%), Зашито в левую нижнюю руку". Обратите внимание, что если используется ''волоконная нить'' (от невыстрижимого существа, например, "нить из шерсти буйвола"), то оставшаяся катушка нити просто остается на том же тайле. Как упомянуто, этот тип нити не может быть собран на склад.
Все типы нитей, пригодных или нет для ткачества, можно [[dyer|покрасить]].
== Металлические нити ==
{{Minorspoiler}}
<br>
<br>
[[Adamantine|Адамантиновые]] нити рассматриваются как особый тип нити; они могут быть окрашены, использованы для шитья ран и в ткацком производстве. Однако большинство адамантиновых нитей следует быстро превращать в [[Bar|пластины]], чтобы избежать такого использования — использование адамантина для работы [[suturer|швеи]] широко расценивается как бесцельное расходование редкого и драгоценного ресурса.
[[Категория:Материалы]]
[[en:Thread]]

Текущая версия от 11:22, 24 июня 2024

Thread
Thread sprite preview.png
/ φ
Конструкция
Материалы Мастерские Работы
Используется для
Базовая ценность Размер
6☼ 1-300 см³
Измерения

1-15000*

Посмотреть другие предметы

Растительные волокна, шерсть и паутина могут быть превращены в пригодную для ткачества нить. Такая нить затем может быть соткана в ткань, которая может быть использована для создания различных текстильных изделий, таких как мешки, одежда, веревка или ремесленные изделия. (Для полного обсуждения процесса и возможностей, см. текстильная промышленность.) Один моток нити содержит 15 000 дюймов/единиц использования.

Создание нити

Волокнистые нити веревочного тростника 🧵

Существует четыре типа обычной нити, каждая из которых создается своим методом:

  • Дварф с включенной задачей обработки растений может перерабатывать определенные растения (любые, которые имеют THREAD в их свойствах, например, свинохвост) в нить в мастерской фермера с помощью задания "Process Plants". Это тренирует навык обмолотчика, и с повышением уровня навыка дварф будет быстрее обрабатывать растения.
  • Шерсть собирается с овец, альпак и лам с помощью задания "Shear creature"; полученные "стопки" шерсти затем должны быть переработаны в пряжу с помощью задания "Spin Thread". Эти задания также выполняются в мастерской фермера и требуют задач стригальщика и прядильщика.
  • С помощью ткацкого станка любой дварф с включенной задачей ткача будет автоматически собирать любые паучьи шелковые паутины, лежащие на земле, и превращать их в нить по умолчанию. Это можно отключить в меню standing orders в меню задач Ui y.pngy .
  • Волосы, которые получаются от разделки животного, могут быть спрядены в нитки из волос в мастерской фермера с использованием задания "Spin Thread" аналогично шерсти. В отличие от других типов, упомянутых выше, нити из волос животных не могут быть использованы для производства тканей или связанных с ними предметов. Этот тип нити не входит ни в один склад, и по умолчанию будет оставаться в мастерской фермера, где он был изготовлен, если его не переместить вручную.

Использование

Помимо упомянутой текстильной промышленности, любая нить может быть использована в больнице, чтобы зашить любые раны, или в мастерской ремесленника, чтобы связать книжные блоки в кодексы. Это единственные способы использования нитей, сделанных из шерстяных волос невыстрижимых существ, поскольку они не могут быть прядены в пряжу.

Зашивка раны потребует 1% катушки нити, оставляя остальное в больнице, например, "нить из шелка пещерного паука (99%)". Соответственно, шов можно увидеть в инвентаре дварфа, например, "нить из шелка пещерного паука (1%), Зашито в левую нижнюю руку". Обратите внимание, что если используется волоконная нить (от невыстрижимого существа, например, "нить из шерсти буйвола"), то оставшаяся катушка нити просто остается на том же тайле. Как упомянуто, этот тип нити не может быть собран на склад.

Все типы нитей, пригодных или нет для ткачества, можно покрасить.

Металлические нити

Spoiler be3406.png Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.



Адамантиновые нити рассматриваются как особый тип нити; они могут быть окрашены, использованы для шитья ран и в ткацком производстве. Однако большинство адамантиновых нитей следует быстро превращать в пластины, чтобы избежать такого использования — использование адамантина для работы швеи широко расценивается как бесцельное расходование редкого и драгоценного ресурса.