Metalsmith's forge: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м Замена текста — «\{\{(L|l)\|(.*)\}\}» на «$2» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 16 промежуточных версий 8 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{workshop|name=Metalsmith's forge|key=i | |||
|icon=[[File:metalsmith_icon.png]] | |||
|job= | |||
* [[Weaponsmith|Weaponsmithing]] | |||
* [[Armorsmith|Armoring]] | |||
* [[Blacksmith|Blacksmithing]] | |||
* [[Metal crafter|Metalcrafting]] | |||
* [[Trapper]] | |||
* [[Mechanic]] | |||
|construction= | |||
* [[Fire-safe|Огнеупорный]] [[building material|строительный материал]] (не-[[economic|экономический]]) | |||
* [[Fire-safe|Огнеупорная]] [[anvil|наковальня]] | |||
|construction_job= | |||
* [[Weaponsmith|Weaponsmithing]] | |||
* [[Armorsmith|Armoring]] | |||
* [[Blacksmith|Blacksmithing]] | |||
* [[Metal crafter|Metalcrafting]] | |||
|use= | |||
* [[Coke|Кокс]] или [[Charcoal|древесный уголь]] ([[Fuel|топливо]]) | |||
* [[Metal|Металические]] [[bar|слитки]] | |||
|production= | |||
*[[Weapons|Броня]] | |||
*[[Armor|Оружие]] | |||
*[[Chain|Цепи]] | |||
*[[Crafts|Поделки]] | |||
*[[Goblet|Кубки]] (по 3 из слитка) | |||
*[[Toy|Игрушки]] | |||
*[[Instrument|Музыкальные инструменты]] | |||
*[[Anvil|Наковальни]] | |||
*[[Flask|Флаконы]] (по 3 из слитка) | |||
*[[Coins|Монеты]] (по 500 из слитка) | |||
*[[Stud|Обивка]] | |||
*[[Furniture|Мебель]] | |||
*[[Animal trap|Силки]] | |||
*[[Mechanisms|Механизмы]] | |||
}} | |||
{{distinguish|Magma forge}} | |||
'''Кузница''' — это [[workshop|мастерская]], в которой [[dwarves|дварфы]] превращают металлические [[metal|слитки]] в полезные предметы, такие как [[weapon|оружие]], [[armor|доспехи]], [[furniture|мебель]], [[coins|монеты]], [[ammunition|боеприпасы]] для [[siege|осадных]] машин и [[crossbow|арбалетов]], [[trap|части ловушек]] и [[Finished goods|прочих изделий]]. В зависимости от генерации мира, музыкальные [[instrument|инструменты]] компоненты иногда могут также делаться здесь. Для строительства кузницы вам понадобятся [[fire-safe|огнеупорные]] материалы и [[anvil|наковальня]]. Каждое использование кузницы, за исключением [[Stud|обивки]] потребляет одну единицу [[fuel|топлива]] ([[coke|кокса]] или [[charcoal|древесного угля]]). | |||
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, ''обязана'' быть огнеупорной — обычно наковальни можно изготавливать только из огнеупорных материалов, но [[strange mood|странное настроение]] может создавать [[Legendary artifact|артефактные]] наковальни и легкоплавких металлов, таких как [[tin|олово]], которые совершенно непригодны. | |||
==Используемые работы== | |||
Все металлические конечные изделия создаются в кузнице с использованием четырех из пяти навыков [[Metal industry|металлурга]] (исключение составляет [[smelting|плавка]]): | |||
* [[Weaponsmith|Оружейники]] могут создавать [[weapon|оружие]], компоненты [[trap|ловушкек]], [[bolt|болты]] и [[ballista arrowhead|наконечники стрел баллисты]]. | |||
* [[Armorsmith|Бронники]] создают [[armor|доспехи]]. | |||
* [[Metal crafter|Резчики по металлу]] создают [[chain|цепи]] и "прочие предметы" ([[craft|поделки]], [[Currency|монеты]], [[goblet|кубки]]), компоненты [[instrument|музыкальных инструментов]], а также выполняют [[Stud|обивку]]. | |||
* [[Blacksmith|Кузнецы]] создают [[anvil|наковальни]], [[block|блоки]] и всю [[furniture|мебель]] кроме цепей. | |||
* [[Trapping|Звероловы]] создают [[Animal trap|силки]]. | |||
* [[Mechanic|Механики]] создают [[Mechanism|механизмы]]. | |||
==Стоимость предметов== | |||
Стоимость [[weapon|оружия]] или части [[armor|брони]] в металлических [[bar|слитка]] можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства [[Metal crafter|резчика по металлу]]. Таблица на странице [[Melt item]] содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке. | |||
==Размер== | |||
Чтобы создать доспехи разного размера для жителей, не являющихся дварфами, попросите их изготовить в мастерской, как обычно. После этого вернитесь в главное меню мастерской и просмотрите подробности выданного задания ([[File:Mag glass icon.png]]) и выберите расу, для которой вы хотите сделать предмет. | |||
==См. также== | |||
*[[Magma forge|Магма-кузня]] | |||
*[[Metal industry|Металлургическая промышленность]] | |||
[[File:blacksmith_dwarf.jpg|thumb|200px|center|Кузнец куёт будущую славу крепости.]] | |||
{{Workshops}} | |||
[[en:Metalsmith's forge]] |
Текущая версия от 15:56, 27 февраля 2025
Shortcut: b-o-i | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Кузница — это мастерская, в которой дварфы превращают металлические слитки в полезные предметы, такие как оружие, доспехи, мебель, монеты, боеприпасы для осадных машин и арбалетов, части ловушек и прочих изделий. В зависимости от генерации мира, музыкальные инструменты компоненты иногда могут также делаться здесь. Для строительства кузницы вам понадобятся огнеупорные материалы и наковальня. Каждое использование кузницы, за исключением обивки потребляет одну единицу топлива (кокса или древесного угля).
Обратите внимание, что наковальня, используемая для строительства кузницы, обязана быть огнеупорной — обычно наковальни можно изготавливать только из огнеупорных материалов, но странное настроение может создавать артефактные наковальни и легкоплавких металлов, таких как олово, которые совершенно непригодны.
Используемые работы
Все металлические конечные изделия создаются в кузнице с использованием четырех из пяти навыков металлурга (исключение составляет плавка):
- Оружейники могут создавать оружие, компоненты ловушкек, болты и наконечники стрел баллисты.
- Бронники создают доспехи.
- Резчики по металлу создают цепи и "прочие предметы" (поделки, монеты, кубки), компоненты музыкальных инструментов, а также выполняют обивку.
- Кузнецы создают наковальни, блоки и всю мебель кроме цепей.
- Звероловы создают силки.
- Механики создают механизмы.
Стоимость предметов
Стоимость оружия или части брони в металлических слитка можно рассчитать, вычислив размер материала/3 и округлив в меньшую сторону, при этом ни один предмет не стоит меньше одного металлического слитка. Исключением являются некоторые типы готовых товаров, которые создаются в разных количествах из одного металлического слитка в зависимости от мастерства резчика по металлу. Таблица на странице Melt item содержит стоимость обычных предметов и количество получаемого металла при плавке.
Размер
Чтобы создать доспехи разного размера для жителей, не являющихся дварфами, попросите их изготовить в мастерской, как обычно. После этого вернитесь в главное меню мастерской и просмотрите подробности выданного задания () и выберите расу, для которой вы хотите сделать предмет.
См. также

Мастерские ![]() ![]() |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа ![]() ![]() ![]() | |
Фермерство ![]() ![]() ![]() | |
Печи ![]() ![]() ![]() | |
Прочее |