Baron: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| cabinets=1 | | cabinets=1 | ||
| arrival= | | arrival= | ||
* | * Одно [[Holding|владение]] | ||
| function= | | function= | ||
* Делает крепость столицей баронства | * Делает крепость столицей баронства | ||
* Встречается с [[diplomat|дипломатами]] | |||
* Назначает [[Champion|чемпиона]] | |||
}} | }} | ||
После выполнения крепостью условий прибудут [[liaison|представители]] и призна́ют крепость столицей баронства. С этого момента должность [[mayor|мэра]] будет заменена на вакантную должность барона. Барона можно получить и минуя мэра, но это требует изменения файлов игры, а конкретно, лимита численности крепости. | |||
Если '''барона''' выбрать из членов крепости, то его супруга получит титул, который, хотя и не отображается в списке дворян ({{k|n}}oble menu), но считается дворянином в меню ({{k|u}}nits menu). Выбранный барон может продолжать гражданскую работу, например землекопом, в отличие от пришлого. Если барона не назначить, то он прибудет со следующей волной иммигрантов. | |||
''Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона, не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. [[DF2012:Personality_trait|см. IMMODERATION/неумеренность]] ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо годами. Также стоит учесть, что должность передаётся по наследству и не стоит выбирать убеждённых холостяков/вдовцов и пр.'' | |||
''Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. [[DF2012:Personality_trait|см. IMMODERATION/неумеренность ]] ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо | |||
[[diplomat|Дипломаты]] людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с [[mayor|мэром]]. | [[diplomat|Дипломаты]] людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с [[mayor|мэром]]. | ||
Строка 29: | Строка 28: | ||
Впоследствии барон может стать [[count|графом]]. | Впоследствии барон может стать [[count|графом]]. | ||
В версии [[Версия игры/0.43.05|0.43.05]] (а возможно, и несколько ранее) возможна ситуация, когда один из жителей крепости, являясь родственником какого-либо дворянина из внешнего мира, унаследует титул почившего родственника (ибо мир снаружи крепости теперь не статичен), о чём игра сообщает и встаёт на паузу. Этот житель числится бароном (баронессой) другой крепости или города, но постоянно проживает у игрока в крепости. Требования такие же, как у барона крепости игрока (причём в крепости ещё может вообще не быть барона), одновременно с бароном крепости повышается до графа, так же выдаёт мандаты на производство или запрет экспорта. Его (её) супруг(а) числится консортом. И пока не будет добавлена эмиграция, ситуация, вероятно, будет продолжаться. При этом титул наследуется не моментально, а спустя время, необходимое, по-видимому, на распространение новостей. | |||
После просмотра легенд мира и выяснения обстоятельств смерти отца, понадобилось три полных месяца, чтобы сын был объявлен наследником. Вступление в должность совпало с приходом людского каравана и мигрантов (посла людей не было), возможно что одно из этих событий требуется для распространения новостей{{verify}}. (Примечательно, что отца убили в бою с людьми.) | |||
До [[0.44.11]] требовалось иметь население крепости 20, созданное [[wealth|богатство]] 100 000 и 10 000 экспорта. | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{Nobles}} | {{Nobles}} | ||
[[Category:Аристократы]] | |||
[[en:Baron]] | [[en:Baron]] |
Текущая версия от 17:24, 25 ноября 2020
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Decent Office | |
Жильё | Decent Quarters | |
Столовая | Decent Dining Room | |
Гробница | Tomb | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 2 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
После выполнения крепостью условий прибудут представители и призна́ют крепость столицей баронства. С этого момента должность мэра будет заменена на вакантную должность барона. Барона можно получить и минуя мэра, но это требует изменения файлов игры, а конкретно, лимита численности крепости.
Если барона выбрать из членов крепости, то его супруга получит титул, который, хотя и не отображается в списке дворян (noble menu), но считается дворянином в меню (units menu). Выбранный барон может продолжать гражданскую работу, например землекопом, в отличие от пришлого. Если барона не назначить, то он прибудет со следующей волной иммигрантов.
Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона, не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. см. IMMODERATION/неумеренность ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо годами. Также стоит учесть, что должность передаётся по наследству и не стоит выбирать убеждённых холостяков/вдовцов и пр.
Дипломаты людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с мэром.
Появление барона не запустит дварфийскую экономику, как это было раньше.
Впоследствии барон может стать графом.
В версии 0.43.05 (а возможно, и несколько ранее) возможна ситуация, когда один из жителей крепости, являясь родственником какого-либо дворянина из внешнего мира, унаследует титул почившего родственника (ибо мир снаружи крепости теперь не статичен), о чём игра сообщает и встаёт на паузу. Этот житель числится бароном (баронессой) другой крепости или города, но постоянно проживает у игрока в крепости. Требования такие же, как у барона крепости игрока (причём в крепости ещё может вообще не быть барона), одновременно с бароном крепости повышается до графа, так же выдаёт мандаты на производство или запрет экспорта. Его (её) супруг(а) числится консортом. И пока не будет добавлена эмиграция, ситуация, вероятно, будет продолжаться. При этом титул наследуется не моментально, а спустя время, необходимое, по-видимому, на распространение новостей. После просмотра легенд мира и выяснения обстоятельств смерти отца, понадобилось три полных месяца, чтобы сын был объявлен наследником. Вступление в должность совпало с приходом людского каравана и мигрантов (посла людей не было), возможно что одно из этих событий требуется для распространения новостейТребует проверки. (Примечательно, что отца убили в бою с людьми.)
До 0.44.11 требовалось иметь население крепости 20, созданное богатство 100 000 и 10 000 экспорта.
[POSITION:BARON]
[NAME_MALE:baron:barons]
[NAME_FEMALE:baroness:baronesses]
[SPOUSE_MALE:baron consort:barons consort]
[SPOUSE_FEMALE:baroness consort:baronesses consort]
[NUMBER:AS_NEEDED]
[LAND_HOLDER:1]
[LAND_NAME:a barony]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[REPLACED_BY:COUNT]
[PRECEDENCE:40]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500]
[REQUIRED_TOMB:500] |
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |