Wear: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Износ''' – это деградация [[material|материалов]] с течением времени, в основном относящихся к [[clothing|одежде]]. Износ будет снижать качество предметов, а изношенные предметы будут отмечаться символами x, X и XX. К примеру, Pig tail shirt дварфа сначала станет xPig tail shirtx, потом XPig tail shirtX, потом XXPig tail shirtXX и через некоторое время исчезнет совсем. Каждые 806400 "очков" износа будут снижать целость предмета на одну ступень, т.е. ("предмет"→"xпредметx"→"ХпредметХ"→"ХХпредметХХ"→исчезновение). Чем раньше вы [[trade|продадите]] изнашивающиеся предметы [[caravan|торговцам]], тем больше заработаете. | |||
{| class="wikitable" | |||
! Степень износа | |||
! Оставшаяся цена | |||
|- | |||
| xпредметx | |||
| 75% | |||
|- | |||
| XпредметX | |||
| 50% | |||
|- | |||
| XXпредметXX | |||
| 25% | |||
|- | |||
|} | |||
Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская [[miasma|зловония]], что вызывает у дварфов несчастные [[thoughts|мысли]]. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов. | Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская [[miasma|зловония]], что вызывает у дварфов несчастные [[thoughts|мысли]]. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов. | ||
С версии 0.43.04, [[armor|броня]] и [[weapon|оружие]] могут получать повреждения в бою. Для оружия, шанс появления износа зависит от свойств тканей тела и брони, с которым они сталкиваются, а для брони и одежды – в зависимости от свойств оружия, таких как тип атаки, плотности материала и т.д (см. [[Weapon]]). | |||
К примеру, [[tanned hide|кожаный]] шлем будет быстро разрушаться из-за укусов [[собаки]], в то же время шлемы из [[bone|кости]] и [[shell|панциря]] получат меньше повреждений, будучи равными по прочности собачьим зубам. | |||
Заметки об износе: | |||
*[[clothing|Одежда]] будет изнашиваться с течением времени, независимо от материала. | |||
*[[armor|Броня]] будет изнашиваться, если она не будет находиться на [[stockpile|складе отходов]] или получит повреждения в бою. | |||
*Вся одежда и ''броня'' будет портиться, если она будет находиться на складе отходов. Это сделано для того, чтобы выброшенные предметы одежды постепенно исчезали. [[dwarf|Дварфы]] будут получать плохие [[thought|мысли]], если на них будет испорченная одежда. Учтите, что складом отходов будет любой склад со включенной опцией хранения любых останков, например [[bone|костей]]. | |||
*[[Cloth|Ткань]], [[leather|кожа]] и [[wood|дерево]] быстро разрушаются после контакта с [[fire|огнём]]. | |||
*Износ одежды будет [[temperature|ускоряться]] в слишком жарких или слишком холодных [[biome|биомах]]. Например, одежда будет портиться рядом с [[fire|огнём]] или на поверхности [[glacier|ледника]]. | |||
*[[building destroyer|Разрушители построек]] будут постепенно разрушать такие постройки, как [[door|двери]] или [[hatch cover|крышки люков]]. | |||
*Одежда [[invader|захватчиков]] также будет изнашиваться. | |||
*Одежда также изнашивается на [[creature|существах]], сидящих в [[cage|клетках]]. | |||
*Все [[decoration|украшаемые]] предметы из [[plant|растительных]] материалов ([[cloth|органическая ткань]], шёлк, [[wood|дерево) будут получать одну ступень повреждений каждые 100 лет. | |||
*[[artifact|Артефакты]] никогда не изнашиваются, их статус закрепляет их степень износа на нуле. | |||
*Из мягких материалов, таких как кожа или кость, получается недостаточно прочная броня. В то время, как костяные доспехи остаются достаточно целыми после нападения [[surroundings|диких животных]], они не смогут защитить от металлического [[weapon|оружия]] и [[bolt|болтов]]. | |||
*Броня из недоступных другим расам [[metal|металлов]], таких как [[сталь|steel]] и [[adamantine|адамантин]], скорее всего, переживёт его [[dwarf|носителя]]. | |||
[[Файл:200px-A worn sheep leather glove.jpg|мини|центр|XSheep leather left gloveX]] | |||
==Человеческий рынок== | |||
{{D_for_Dwarf}} | |||
Изношенная одежда может быть продана [[людям]]. Особенно XTrousersX, окрашенные [[dye|ямным красителем]], которые имеют прорехи в области коленей. Такие штаны высоко ценятся человеческой молодёжью женского пола и перепродаются на человеческих рынках по цене ☼Giant cave spider trousers☼. | |||
==Баги== | |||
*Предметы из кожи и тканей изнашиваются в 5 раз быстрее задуманного (одна степень износа за 20 лет). | |||
*[[military|Военные]] дварфы не заменяют износившейся одежды. | |||
[[en:Wear]] | [[en:Wear]] |
Версия от 11:14, 3 июля 2020
Износ – это деградация материалов с течением времени, в основном относящихся к одежде. Износ будет снижать качество предметов, а изношенные предметы будут отмечаться символами x, X и XX. К примеру, Pig tail shirt дварфа сначала станет xPig tail shirtx, потом XPig tail shirtX, потом XXPig tail shirtXX и через некоторое время исчезнет совсем. Каждые 806400 "очков" износа будут снижать целость предмета на одну ступень, т.е. ("предмет"→"xпредметx"→"ХпредметХ"→"ХХпредметХХ"→исчезновение). Чем раньше вы продадите изнашивающиеся предметы торговцам, тем больше заработаете.
Степень износа | Оставшаяся цена |
---|---|
xпредметx | 75% |
XпредметX | 50% |
XXпредметXX | 25% |
Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская зловония, что вызывает у дварфов несчастные мысли. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.
С версии 0.43.04, броня и оружие могут получать повреждения в бою. Для оружия, шанс появления износа зависит от свойств тканей тела и брони, с которым они сталкиваются, а для брони и одежды – в зависимости от свойств оружия, таких как тип атаки, плотности материала и т.д (см. Weapon). К примеру, кожаный шлем будет быстро разрушаться из-за укусов собаки, в то же время шлемы из кости и панциря получат меньше повреждений, будучи равными по прочности собачьим зубам.
Заметки об износе:
- Одежда будет изнашиваться с течением времени, независимо от материала.
- Броня будет изнашиваться, если она не будет находиться на складе отходов или получит повреждения в бою.
- Вся одежда и броня будет портиться, если она будет находиться на складе отходов. Это сделано для того, чтобы выброшенные предметы одежды постепенно исчезали. Дварфы будут получать плохие мысли, если на них будет испорченная одежда. Учтите, что складом отходов будет любой склад со включенной опцией хранения любых останков, например костей.
- Ткань, кожа и дерево быстро разрушаются после контакта с огнём.
- Износ одежды будет ускоряться в слишком жарких или слишком холодных биомах. Например, одежда будет портиться рядом с огнём или на поверхности ледника.
- Разрушители построек будут постепенно разрушать такие постройки, как двери или крышки люков.
- Одежда захватчиков также будет изнашиваться.
- Одежда также изнашивается на существах, сидящих в клетках.
- Все украшаемые предметы из растительных материалов (органическая ткань, шёлк, [[wood|дерево) будут получать одну ступень повреждений каждые 100 лет.
- Артефакты никогда не изнашиваются, их статус закрепляет их степень износа на нуле.
- Из мягких материалов, таких как кожа или кость, получается недостаточно прочная броня. В то время, как костяные доспехи остаются достаточно целыми после нападения диких животных, они не смогут защитить от металлического оружия и болтов.
- Броня из недоступных другим расам металлов, таких как steel и адамантин, скорее всего, переживёт его носителя.
Человеческий рынок
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Изношенная одежда может быть продана людям. Особенно XTrousersX, окрашенные ямным красителем, которые имеют прорехи в области коленей. Такие штаны высоко ценятся человеческой молодёжью женского пола и перепродаются на человеческих рынках по цене ☼Giant cave spider trousers☼.
Баги
- Предметы из кожи и тканей изнашиваются в 5 раз быстрее задуманного (одна степень износа за 20 лет).
- Военные дварфы не заменяют износившейся одежды.