Deity: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать [[slab|каменные плиты]] с записями, из которых [[Некроманты|некроманты]] будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в [[vampire|вампира]] или [[werebeast|оборотня]] в наказание. | В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать [[slab|каменные плиты]] с записями, из которых [[Некроманты|некроманты]] будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в [[vampire|вампира]] или [[werebeast|оборотня]] в наказание. | ||
[[Категория:Отношения]] | |||
[[en:deity]] | [[en:deity]] |
Версия от 12:13, 2 марта 2020
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Божество Å
— объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или насекомое. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.
Кроме того, у дварфа-вампира указывается проклявшее его божество.
Режим приключений
В режиме приключений в городах людей и гоблинов есть храмы со священниками, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
Действие на игровой мир
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.