Flying: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Летающие '''существа (с токеном {{token|FLIER}}) способны двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали, а также стоять на тайлах [[open space|открытого пространства]]. Летающие существа могут оказаться немалым [[fun|испытанием]] для любой крепости, так как некоторые [[trap|ловушки]] и укрепления они способны избегать, а другие (например, ямы) против них и вовсе бесполезны. | '''Летающие '''существа (с токеном {{token|FLIER}}) способны двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали, а также стоять на тайлах [[open space|открытого пространства]]. Летающие существа могут оказаться немалым [[fun|испытанием]] для любой крепости, так как некоторые [[trap|ловушки]] и укрепления они способны избегать, а другие (например, ямы) против них и вовсе бесполезны. | ||
Летающие существа '''могут''' спавниться на тайлах воздуха с краю карты | Летающие существа '''могут''' спавниться на тайлах воздуха с краю карты — в отличие от наземных существ им не нужен для спавна пол. Из-за этого поднятые разводные [[bridge|мосты]] на уровне земли вокруг краёв карты не способны полностью обезопасить вашу крепость. | ||
Однако, можно закрыть ''все'' Z-уровни на краях карты поднятыми мостами. Это полностью изолирует карту для летающих существ | Однако, можно закрыть ''все'' Z-уровни на краях карты поднятыми мостами. Это полностью изолирует карту для летающих существ — как для тех, что снаружи, так и для тех, кто находится внутри. | ||
==Баги== {{Translation| dwarven = gigin | elvish = efili | goblin = ûn | human = añu}} | ==Баги== {{Translation| dwarven = gigin | elvish = efili | goblin = ûn | human = añu}} |
Текущая версия от 23:11, 14 марта 2025
Летающие существа (с токеном [FLIER]
) способны двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали, а также стоять на тайлах открытого пространства. Летающие существа могут оказаться немалым испытанием для любой крепости, так как некоторые ловушки и укрепления они способны избегать, а другие (например, ямы) против них и вовсе бесполезны.
Летающие существа могут спавниться на тайлах воздуха с краю карты — в отличие от наземных существ им не нужен для спавна пол. Из-за этого поднятые разводные мосты на уровне земли вокруг краёв карты не способны полностью обезопасить вашу крепость.
Однако, можно закрыть все Z-уровни на краях карты поднятыми мостами. Это полностью изолирует карту для летающих существ — как для тех, что снаружи, так и для тех, кто находится внутри.
Баги
"Flying" на других языках ![]()
|
- Из-за очевидного бага, летающие существа должны быть в состоянии добраться до своей цели, не летая. Однако, когда они действительно движутся к цели, они будут выбирать самый прямой маршрут (полет).
- Летающие существа могут "меняться тайлами" с нелетающими существами, закидывая их куда-нибудь в недоступное месте. Летающие питомцы должны пастись где-то в безопасности, чтобы предотвратить такие проблемы.