Intrigue: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 9: Строка 9:


== Режим крепости ==
== Режим крепости ==
Злодеи приходят вашу крепость и попытаются склонить ваших [[dwarves|дварфов]] на свою сторону. Вы можете использовать систему [[justice|правосудия]], чтобы допросить и разоблачить их.
Члены этих злодейских сетей, известных как "организации", время от времени будут посещать вашу крепость с намерением коррумпировать жителей к участию в заговорах. Нет никаких признаков того, что посетитель имеет гнусные намерения, кроме допроса через экран [[Justice]]; они также могут использовать один или несколько псевдонимов, поэтому имен, полученных в результате предыдущих допросов, может быть оказаться недостаточно для их идентификации.
 
Склонение к участию в заговоре рассчитывается на основании социальных навыков злодеи и жителя, что очень похоже на допрос, и если действие оказалось успешным, житель станет частью организации. Они примут участие в любом заговоре, который организация намеревается разыграть в вашей крепости.
 
==== Возможные заговоры====
Ниже приведён неполный список потенциальных заговоров, которые организация может разработать:
* Проникнуть на [[site|некоторое место]]
* Коррумпировать [[noble|знать]] в этом месте
* Украсть предмет


=== Баги ===
=== Баги ===

Версия от 04:48, 3 января 2021

Главная особенность "релиза злодеев", интриги — это набор механик и инструментов, которые позволяют историческим личностям разыгрывать злодейские схемы, обеспечивая постоянный поток веселья для игроков. По состоянию на .47 работа над этой системой все еще несколько незакончена, о чем можно прочесть в статье о планах на грядущие версии.

При генерации и последующих событиях

Главная механика работает на основе соглашений: исторический деятель связывается с другим и использует различные тактики (убеждение, шантаж, взятки) для достижения соглашения по различным вопросам, таким как финансирование, убийства, кражи. Исторические фигуры ведут список интриг, которые они хотят осуществить, отслеживают различных личностей и способы взаимодействия с ними.

Вы можете экспортировать злодейскую сеть из списка исторических личностей в режиме легенд, как показано на изображении ниже:

Изображение, показывающее злодейскую сеть, экспортированную из режима легенд. Фиолетовый — местонахождение лидера, красный — местоположение членов, а желтый — местоположение коррумпированных чиновников.

Режим крепости

Члены этих злодейских сетей, известных как "организации", время от времени будут посещать вашу крепость с намерением коррумпировать жителей к участию в заговорах. Нет никаких признаков того, что посетитель имеет гнусные намерения, кроме допроса через экран Justice; они также могут использовать один или несколько псевдонимов, поэтому имен, полученных в результате предыдущих допросов, может быть оказаться недостаточно для их идентификации.

Склонение к участию в заговоре рассчитывается на основании социальных навыков злодеи и жителя, что очень похоже на допрос, и если действие оказалось успешным, житель станет частью организации. Они примут участие в любом заговоре, который организация намеревается разыграть в вашей крепости.

Возможные заговоры

Ниже приведён неполный список потенциальных заговоров, которые организация может разработать:

Баги

Происходит в версии 0.47.03: некроманты и связанные с ними злодеи (лейтенанты и эксперименты) иногда посещают вашу крепость. Допрос этих посетителей всегда указывает на заговоры шпионажа и краж, поэтому рекомендуется сажать их в тюрьму и убивать их на месте, чтобы предотвратить внезапную пропажу артефактов.

Режим приключений

Изображение, показывающее злодейскую сеть в режиме приключений. Эта сеть состоит из главаря, одного члена (который, кстати, является другом детства главаря), и двух пешек-спонсоров, которые занимают позиции и коррумпированы на предоставление средств в сеть.

С интригами в режиме прилюченца можно взаимодействовать в основном через меню расследований и допросов. Есть две основные тактики расследования: убеждение и запугивание. Приключенцам, которые хотят провести расследование, также будет полезен навык оценки намерений. В настоящее время только расспросы о схемах приведут к тому, что в журнале заданий появится нужная информация.

Убеждение

Убеждение в основном использует навык увещевателя. В дополнение задействуются навыки льстить, шутить и успокаивать. Вам может понадобиться пошутить или польстить персонажу, чтобы у него было хорошее настроение. Используйте успокоение, чтобы уменьшить раздражение. После этого начинайте расследование, используя тактику убеждения.

Запугивание

Для запугивания в основном используется навык устрашителя. Чтобы сделать запугивание более эффективным, вы можете подраться с любым находящимися поблизости или непосредственно с допрашиваемым НПС. Чтобы не убить его, следите, чтобы уровень конфликта не поднимался выше драки. НПС быстро станет вас бояться. После этого начинается расследование, используя тактику запугивания.