Alliance: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:


Альянсы видимо играют роль только во внешнем мире. В [[fortress mode|режиме крепости]] союзные и не союзные мирные цивилизации ведут себя одинаково при взаимодействии с игроком.
Альянсы видимо играют роль только во внешнем мире. В [[fortress mode|режиме крепости]] союзные и не союзные мирные цивилизации ведут себя одинаково при взаимодействии с игроком.
 
{{Шаблон:entities}}
[[Категория:Мир]]
[[Категория:Мир]]
[[Категория:Механика игры]]
[[Категория:Механика игры]]
[[en:Alliance]]
[[en:Alliance]]

Текущая версия от 11:42, 29 ноября 2024

При генерации мира цивилизации могут образовывать альянсы для предотвращения вторжений некромантов и сил зла. Когда цивилизации ощущают на себе всё больше злых угроз (любая группа, убивает нейтралов, такая как гоблины или нежить), они могут объединяться на время, пока они чувствуют необходимость, и даже дольше, если они поладят. Эта механика позволяет держать некромантов в узде. Типичный сценарий создания альянса выглядит так: некромант выжидает своего часа, поднимает много зомби и атакует небольшой рынок в попытке начать "снежный ком" нежити — это приводит к формированию альянса, и некромант впоследствии терпит поражение.

Альянсы видимо играют роль только во внешнем мире. В режиме крепости союзные и не союзные мирные цивилизации ведут себя одинаково при взаимодействии с игроком.

Группы
Законы
Дипломатия