Biome: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Биомы в Биомы) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «([^-—,]) это » на «$1 — это ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Биом''' — это биотическая среда с однородными признаками, обладающая собственными особыми видами [[plant|растений]], [[creatures|животных]] и [[climate|климатом]]. Ваши дварфы могут обнаружить абсолютно разные ресурсы в зависимости от того, в каких биомах они построят форт. | |||
== Выбор биома == | |||
Биомы важны для выбора расположения крепости, так как они помогают понять ваше окружение. Отдельные биомы, занимающие хотябы одну клетку на вашей карте, можно просматривать кнопками {{Key|F#}}; к примеру, если область содержит 3 биома, переключаться между ними можно кнопками {{Key|F1}}, {{Key|F2}} и {{Key|F3}}. Выбраный биом будет выделен на Локальной Карте мигающими значками <font style="color: #00FFFF; padding: 0.15em"><tt>'''Х'''</tt></font>, а информация о нём будет показана в правой части экрана. | |||
== Понимание биомов == | |||
Биомы позволяют вам устанавливать сложность игры. Проще играть и обеспечивать свою крепость разнообразными ресурсами на больших картах. Большое количество биомов может дать вам доступ к уникальным видам ресурсов, встречающихся только в определённых местах. Обычно расположение крепости на стыке трёх и более разных биомов даёт серьёзные преимущества (есть места, в которых соединяются более четырёх биомов - их легче найти если увеличить размер карты). | |||
* ''Заметка: Излишнее расширение начальной позиции приведёт к очень сильному замедлению игры; соответственно, на меньших картах игра пойдёт гораздо быстрее. | |||
Чем больше биомов вы задействуете, тем большим количеством ресурсов вы сможете обеспечить свою крепость. Убедившись, что на вашей карте присутствует хотя бы небольшая часть биома, содержащего лиственный (broadleaf) или хвойный (conifer) [[forest|лес]], вы обеспечите свою крепость достаточным запасом [[wood|древесины]], даже если вся остальная карта состоит из бесплодных земель ([[badlands]]) и пустынь ([[desert]]). | |||
Окружение ([[Surroundings]]) не связано напрямую с биомами, [[glacier|ледник]] может быть заселён нежитью (haunted), быть диким (wilderness) или радостным (mirthful) | |||
Если выбранное место содержит только биомы [[ocean|океана]], [[lake|озера]] или [[mountain|гор]], вы просто не сможете начать там игру. Дварфам сложно будет припарковать свою повозку в воде, а горные склоны слишком отвесны, чтобы до них добраться. | |||
== Доступные биомы == | |||
=== Засушливые (Аридные) === | |||
* Arctic [[Ocean]] (Холодный океан) | |||
* [[Badlands]] (Бесплодные земли) | |||
* [[Glacier]] (Ледник) | |||
* [[Mountain]] (Горы) | |||
* [[Rocky wasteland]] (Каменистая пустошь) | |||
* [[Sand desert]] (Песчанная пустыня) | |||
* [[Tundra]] (Тундра) | |||
* [[Taiga]] (Тайга) | |||
=== Умеренные === | |||
* [[Temperate]] [[Broadleaf forest]] (Умеренный лиственный лес) | |||
* Temperate [[Conifer forest]] (Умеренный хвойный лес) | |||
* Temperate [[Grassland]] (Умеренные луга) | |||
* Temperate [[Freshwater lake]] (Умеренное пресноводное озеро) | |||
* Temperate [[Marsh|Freshwater marsh]] (Умеренное пресноводное болото) | |||
* Temperate [[Swamp|Freshwater swamp]] (Умеренная пресноводная топь) | |||
* Temperate [[Ocean]] (Умеренный океан) | |||
* Temperate [[Marsh|Saltwater marsh]] (Умеренное солёное болото) | |||
* Temperate [[Swamp|Saltwater swamp]] (Умеренная солёная топь) | |||
* Temperate [[Savanna]] (Умеренная саванна) | |||
* Temperate [[Shrubland]] (Умеренное мелколесье) | |||
=== Тропические === | |||
* [[Tropical]] Dry [[Broadleaf forest]] (Тропический сухой лиственный лес) | |||
* Tropical Wet [[Broadleaf forest]] (Тропический сырой лиственный лес) | |||
* Tropical [[Conifer forest]] (Тропический хвойный лес) | |||
* Tropical [[Marsh|Freshwater marsh]] (Тропическая пресноводная топь) | |||
* Tropical [[Grassland]] (Тропические луга) | |||
* Tropical [[Ocean]] (Тропический океан) | |||
* Tropical [[Savanna]] (Тропическая саванна) | |||
* Tropical [[Shrubland]] (Тропическое мелколесье) | |||
== Дополнительная информация == | |||
* [[Region|Области]] | |||
* [[Volcano|Вулканы]] | |||
* [[Climate|Климат]] | |||
{{World}} | |||
{{Category|Мир}} | |||
{{Category|Биомы}} | |||
[[en:Biome]] |
Версия от 12:22, 14 апреля 2012
Биом — это биотическая среда с однородными признаками, обладающая собственными особыми видами растений, животных и климатом. Ваши дварфы могут обнаружить абсолютно разные ресурсы в зависимости от того, в каких биомах они построят форт.
Выбор биома
Биомы важны для выбора расположения крепости, так как они помогают понять ваше окружение. Отдельные биомы, занимающие хотябы одну клетку на вашей карте, можно просматривать кнопками F#; к примеру, если область содержит 3 биома, переключаться между ними можно кнопками F1, F2 и F3. Выбраный биом будет выделен на Локальной Карте мигающими значками Х, а информация о нём будет показана в правой части экрана.
Понимание биомов
Биомы позволяют вам устанавливать сложность игры. Проще играть и обеспечивать свою крепость разнообразными ресурсами на больших картах. Большое количество биомов может дать вам доступ к уникальным видам ресурсов, встречающихся только в определённых местах. Обычно расположение крепости на стыке трёх и более разных биомов даёт серьёзные преимущества (есть места, в которых соединяются более четырёх биомов - их легче найти если увеличить размер карты).
- Заметка: Излишнее расширение начальной позиции приведёт к очень сильному замедлению игры; соответственно, на меньших картах игра пойдёт гораздо быстрее.
Чем больше биомов вы задействуете, тем большим количеством ресурсов вы сможете обеспечить свою крепость. Убедившись, что на вашей карте присутствует хотя бы небольшая часть биома, содержащего лиственный (broadleaf) или хвойный (conifer) лес, вы обеспечите свою крепость достаточным запасом древесины, даже если вся остальная карта состоит из бесплодных земель (badlands) и пустынь (desert).
Окружение (Surroundings) не связано напрямую с биомами, ледник может быть заселён нежитью (haunted), быть диким (wilderness) или радостным (mirthful)
Если выбранное место содержит только биомы океана, озера или гор, вы просто не сможете начать там игру. Дварфам сложно будет припарковать свою повозку в воде, а горные склоны слишком отвесны, чтобы до них добраться.
Доступные биомы
Засушливые (Аридные)
- Arctic Ocean (Холодный океан)
- Badlands (Бесплодные земли)
- Glacier (Ледник)
- Mountain (Горы)
- Rocky wasteland (Каменистая пустошь)
- Sand desert (Песчанная пустыня)
- Tundra (Тундра)
- Taiga (Тайга)
Умеренные
- Temperate Broadleaf forest (Умеренный лиственный лес)
- Temperate Conifer forest (Умеренный хвойный лес)
- Temperate Grassland (Умеренные луга)
- Temperate Freshwater lake (Умеренное пресноводное озеро)
- Temperate Freshwater marsh (Умеренное пресноводное болото)
- Temperate Freshwater swamp (Умеренная пресноводная топь)
- Temperate Ocean (Умеренный океан)
- Temperate Saltwater marsh (Умеренное солёное болото)
- Temperate Saltwater swamp (Умеренная солёная топь)
- Temperate Savanna (Умеренная саванна)
- Temperate Shrubland (Умеренное мелколесье)
Тропические
- Tropical Dry Broadleaf forest (Тропический сухой лиственный лес)
- Tropical Wet Broadleaf forest (Тропический сырой лиственный лес)
- Tropical Conifer forest (Тропический хвойный лес)
- Tropical Freshwater marsh (Тропическая пресноводная топь)
- Tropical Grassland (Тропические луга)
- Tropical Ocean (Тропический океан)
- Tropical Savanna (Тропическая саванна)
- Tropical Shrubland (Тропическое мелколесье)
Дополнительная информация
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|