Site: различия между версиями
м (→Типы мест) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
===Типы мест=== | ===Типы мест=== | ||
*[[Cave|Пещеры]] {{Raw Tile|•|0:0:1}} | |||
*{{ | * {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Cave|Пещеры]] | ||
* | * {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Lair|Логова]] | ||
*{{ | * {{Raw Tile|☼|6:0:1}} [[Camp|Лагеря]] | ||
* {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} [[Fortress|Дарфийские креопсти]] | |||
* | * {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} [[Mountain halls|Горные чертоги]] | ||
* {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} [[Hillock|Поселения холмовых дварфов]] | |||
* | * {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:0}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}} [[Dark Fortress|Тёмные крепости]] | ||
* | * {{Raw Tile|º|0:0:1}} {{Raw Tile|º|5:0:0}} {{Raw Tile|º|5:0:1}} [[Dark Pit|Темные ямы]] | ||
* {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} [[Forest retreat|Лесные убежища]] | |||
* {{Raw Tile|○|7:0:1}} [[Human Fortress|Человеческие крепости]] | |||
* {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} [[Town|Города]] | |||
* | * {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}} [[Hamlet|Деревни]] | ||
* {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[Tomb|Гробницы]] | |||
* {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Necromancer|Башни некромантов]] | |||
* {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Minotaur|Лабиринты]] | |||
*[[Underworld spire|Пики преисподней]]<sub>?</sub> | * {{Raw Tile|Å|7:0:0}} [[Bronze colossus|Святилища]] | ||
* {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} [[Ruins|Руины]] | |||
* [[Underworld spire|Пики преисподней]]<sub>?</sub> | |||
* [[Vault|Склепы]] | |||
== В режиме крепости == | == В режиме крепости == |
Версия от 05:41, 1 августа 2014
Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы мест
- • Пещеры
- • Логова
- ☼ Лагеря
- Ω Дарфийские креопсти
- Ω Горные чертоги
- Ω Поселения холмовых дварфов
- Π Π Π Тёмные крепости
- º º º Темные ямы
- î ¶ Лесные убежища
- ○ Человеческие крепости
- + * # ☼ Города
- æ Æ æ Æ Деревни
- 0 Гробницы
- I Башни некромантов
- # Лабиринты
- Å Святилища
- μ μ μ μ Руины
- Пики преисподней?
- Склепы
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутые форты отображаются на карте как Руины.
Отсутствующие места
В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на генерацию мира, а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему будут отображаться на карте.
Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|