Site: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 2: Строка 2:


===Типы мест===
===Типы мест===
*[[Cave|Пещеры]] {{Raw Tile|•|0:0:1}}
 
*{{bn-en|[[fortress|Горные Чертоги]]|Mountain Halls}} - крепости [[дварф]]ов {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} {{Raw Tile|Ω|7:0:1}}
* {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Cave|Пещеры]]
*{{ttr|Dark Fortress|Тёмные крепости}} {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:0}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}}
* {{Raw Tile|•|0:0:1}} [[Lair|Логова]]
*{{ttr|Human Fortress|Человеческие крепости}} {{Raw Tile||7:0:1}}
* {{Raw Tile||6:0:1}} [[Camp|Лагеря]]
*{{ttr|Forest Retreat|Лесные убежища}} - поселения [[эльф]]ов {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}}
* {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} [[Fortress|Дарфийские креопсти]]
*{{ttr|Fortress|Укрепления}} {{Raw Tile|○|7:0:1}}
* {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} [[Mountain halls|Горные чертоги]]
*[[Town|Города]] {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}}
* {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} [[Hillock|Поселения холмовых дварфов]]
*{{ttr|Hamlet|Деревни}} {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}}
* {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:0}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}} [[Dark Fortress|Тёмные крепости]]
*{{ttr|Camp|Лагеря}} {{Raw Tile||6:0:1}}
* {{Raw Tile|º|0:0:1}} {{Raw Tile|º|5:0:0}} {{Raw Tile|º|5:0:1}} [[Dark Pit|Темные ямы]]
*{{tt|Башни [[Necromancer|некромантов]]|Necromancer Tower}} {{Raw Tile|I|5:0:0}}
* {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} [[Forest retreat|Лесные убежища]]
*[[Lair|Логова]] {{Raw Tile||0:0:1}}
* {{Raw Tile|○|7:0:1}} [[Human Fortress|Человеческие крепости]]
*[[Labyrinth|Лабиринты]] {{Raw Tile|#|0:7:1}}
* {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:0}} [[Town|Города]]
*{{ttr|Shrine|Святилища}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}}
* {{Raw Tile|æ|3:0:1}} {{Raw Tile|Æ|3:0:1}} {{Raw Tile|æ|6:0:1}} {{Raw Tile|Æ|6:0:1}} [[Hamlet|Деревни]]
*[[Ruins|Руины]] {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}}
* {{Raw Tile|0|0:0:1}} [[Tomb|Гробницы]]
*[[Захоронение|Гробницы]] {{Raw Tile|0|0:0:1}}
* {{Raw Tile|I|5:0:0}} [[Necromancer|Башни некромантов]]
*[[Vault|Склепы]]  
* {{Raw Tile|#|0:7:1}} [[Minotaur|Лабиринты]]
*[[Underworld spire|Пики преисподней]]<sub>?</sub>
* {{Raw Tile|Å|7:0:0}} [[Bronze colossus|Святилища]]
* {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} [[Ruins|Руины]]
* [[Underworld spire|Пики преисподней]]<sub>?</sub>
* [[Vault|Склепы]]


== В режиме крепости ==
== В режиме крепости ==

Версия от 05:41, 1 августа 2014

Интересные места — обитаемые места, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы мест

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутые форты отображаются на карте как Руины.

Отсутствующие места

В текущей версии нечеловеческие цивилизации существуют только в абстрактном виде, влияя на генерацию мира, а некоторые — только на послегенерированные функции, но физически эти места в мире не присутствуют. В связи с этим крепости дварфов (не принадлежащие игроку), эльфийские поселения и тёмные крепости нельзя посетить в режиме приключений, хотя они по-прежнему будут отображаться на карте.

Toady прокомментировал, что они скорее всего будут отсутствовать, пока он продолжает заниматься Army Arc.

См. также

Обозначения на карте

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее