Dwarf: различия между версиями
Aklad (обсуждение | вклад) →Дварфы и гномы: реабилитация "гномов" |
|||
Строка 31: | Строка 31: | ||
Согласно германской и скандинавской мифологии, дварфы очень похожи на людей, но предпочитают жить под землей и/или в гористых областях. В своих крепостях они копят самые разнообразные сокровища: [[gold|золото]], [[silver|серебро]], [[gem|драгоценные камни]], куют ценные доспехи и оружие. Дварфы — непревзойденные [[miner|шахтёры]] и [[Metalsmith|кузнецы]], хотя, как и люди, они могут освоить любую профессию. Дварфы обычно ростом ниже, чем люди, более коренасты и волосаты, как правило, носят бороды. Несмотря на то, что дварфы — медленные бегуны и плохие наездники, они являются превосходными воинами и защитниками своих крепостей. Дварфы умеют ковать магические вещи, что говорит об уровне их ремесленного мастерства. Время от времени дварфийские кузнецы создают великие предметы могучей силы — [[Legendary artifact|легендарные артефакты]]. | Согласно германской и скандинавской мифологии, дварфы очень похожи на людей, но предпочитают жить под землей и/или в гористых областях. В своих крепостях они копят самые разнообразные сокровища: [[gold|золото]], [[silver|серебро]], [[gem|драгоценные камни]], куют ценные доспехи и оружие. Дварфы — непревзойденные [[miner|шахтёры]] и [[Metalsmith|кузнецы]], хотя, как и люди, они могут освоить любую профессию. Дварфы обычно ростом ниже, чем люди, более коренасты и волосаты, как правило, носят бороды. Несмотря на то, что дварфы — медленные бегуны и плохие наездники, они являются превосходными воинами и защитниками своих крепостей. Дварфы умеют ковать магические вещи, что говорит об уровне их ремесленного мастерства. Время от времени дварфийские кузнецы создают великие предметы могучей силы — [[Legendary artifact|легендарные артефакты]]. | ||
Версия от 14:53, 28 августа 2015
☺
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 3000 см3 |
Подросток: | 15 000 см3 |
Взрослый: | 60 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 18 |
Максимальный: | 150-170 |
Не может быть разделан |
- A short, sturdy creature fond of drink and industry.
Дварфы — разумные гуманоидные существа, которые живут в крепостях, выдолбленных в толще гор. Это раса, за которую Вам предстоит играть в "Режиме крепости", а также одна из играбельных рас в "Режиме приключения". Дварфы весьма неравнодушны к золоту и редким металлам (особенно к адамантину). Они обожают выпивку и начинают медленней работать, если надолго оказываются без неё. Больше всего на свете дварфы ненавидят эльфов гоблинов.
В 12 лет дети дварфов достигают совершеннолетия, живут до 150-170 лет. В сравнении с людьми дварфы сильнее, ниже, шире, бородатее (даже дети дварфов рождаются с бородами). Они острее воспринимают окружающую действительность.
Дварфы в Режиме крепости
Дварфы — торговая раса, и они будут направлять к Вам караваны каждую осень. Дварфов-иммигрантов привлекают богатства вашей крепости, которые можно увидеть через окно статуса (status, открывается кнопкой z). Мигранты появляются каждую весну. Если Ваша крепость особенно успешна, то небольшие группки иммигрантов будут прибывать и осенью, перед основной волной поселенцев.
Дварфийские крепости
Вы не можете начать игру на участке, где уже существует другая дварфийская крепость.
Дварфы в Режиме приключения
В дварфийских крепостях нет магазинов, но зато в них можно найти воинов для найма. Вы можете получить квесты от короля дварфов в их столице.
Дварфы всегда начинают игру с железным или стальным оружием и доспехом, что делает их самой хорошо экипированной расой. Однако, человеческий доспех для них слишком велик, а люди — единственная раса, у которой есть магазины, так что все улучшения доспеха можно добыть лишь посредством грабежа дварфийских крепостей. Так как дварфы невелики, человеческое оружие в основном является для них двуручным.
Дварфы имеют самый высокий среди других рас показатель естественной брони (+1), но из-за своего роста наносят и поглощают меньше повреждений, чем люди и эльфы. Только дварфы в случае окружения врагами способны входить в «боевой транс» (martial trance), на время которого они усиливаются в бою.
Мифология и дварфы
Согласно германской и скандинавской мифологии, дварфы очень похожи на людей, но предпочитают жить под землей и/или в гористых областях. В своих крепостях они копят самые разнообразные сокровища: золото, серебро, драгоценные камни, куют ценные доспехи и оружие. Дварфы — непревзойденные шахтёры и кузнецы, хотя, как и люди, они могут освоить любую профессию. Дварфы обычно ростом ниже, чем люди, более коренасты и волосаты, как правило, носят бороды. Несмотря на то, что дварфы — медленные бегуны и плохие наездники, они являются превосходными воинами и защитниками своих крепостей. Дварфы умеют ковать магические вещи, что говорит об уровне их ремесленного мастерства. Время от времени дварфийские кузнецы создают великие предметы могучей силы — легендарные артефакты.