Drunk: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «thumb|420px|Пьяница хочет славы. File:MostlyJustDrink.PNG|thumb|420px|Пьяница рассказывает о сво…»)
 
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:
{{D_for_Dwarf}}
{{D_for_Dwarf}}


This is the normal state for [[Dwarf|dwarves]]. Whenever possible, dwarves will attempt to remain at least partially inebriated; being even the slightest bit tipsy can increase a dwarf's efficiency and productivity, and the effect appears to be directly proportional to the amount of alcohol consumed. Being sober for too long can induce periods of melancholy, self-reflection, and depression. Dwarves deprived of alcohol have reported remembering traumatic childhood events, such as the breaking of their first [[Finished goods|toy anvil]], their first encounter with [[miasma]], or the time Papa Urist was torn limb from limb by [[elephant]]s in the fortress foyer.
Это нормальное состояние [[Dwarf|дварфов]]. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой [[Finished goods|игрушечной наковальни]], их первая встреча с [[miasma|миазмами]], или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части [[elephant|слонами]] в фойе крепости.


Most dwarves are not particularly choosy about the kind of hooch they ingest, but over time, some dwarves will begin to favor wine over beer; these dwarves are likely to one day rise to [[Nobles|nobility]], where snobbish behavior is expected and rewarded. Even dwarven nobles strive to remain as drunk as possible. Many is the merchant who has left a fortress with a [[Trading|trade agreement]] that was scrawled by a completely smashed [[baron]] whose speech was slurred so badly that no consonants were heard during the entire negotiation. In these situations, the dwarves tend to come out ahead, because there are very few merchants willing to deny a good bargain to a reeling, bearded maniac with more weapons than skin cells.
Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда, некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы, в один прекрасный день смогут подняться в [[Nobles|дворянство]],где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни - это торговец который ушел из крепости, когда [[Trading|торговое соглашение]] было поцарапано полностью разбитым [[baron|бароном]], чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.

Версия от 12:43, 20 октября 2017

Пьяница хочет славы.
Пьяница рассказывает о своей прославленной профессии.

Пьяниц можно найти в режиме приключений, они часто тусуются в "Пьянящих холмах" в холмистых поселениях. Они обычные дварфы, которые проводят много времени за употреблением алкоголя. Они пойдут с вами независимо от того, как получат свою долю славы. Пьяницы ценятся за то, что могут связать толпы монстров и взять на себя основные атаки, пока путешественник со своим более умелым отрядом продвигаются и целятся для нанесения точных ударов.

В техническом плане, у пьяниц есть свой токен юнитов.

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Это нормальное состояние дварфов. По возможности, дварфы будут пытаться остаться частично нетрезвыми; будучи даже немного подвыпившим, его эффективность усиливается, пропорционально обычному для дварфов количеству алкоголя. Долгая трезвость может вызвать у дварфа чувства меланхолии, саморефлексии и депрессии. Дварфы лишили алкоголь напоминая о детских травмах, таких как ломание их первой игрушечной наковальни, их первая встреча с миазмами, или тот случай, когда Урист Папа был разорван на части слонами в фойе крепости.

Многие дварфы не обращают внимания на то, что пьют, но иногда, некоторые дварфы начинают отдавать предпочение вину; такие дварфы, в один прекрасный день смогут подняться в дворянство,где от них требуется снобистское поведение. Даже дварфы-нобли пытаются стать как можно более нетрезвым. Мэни - это торговец который ушел из крепости, когда торговое соглашение было поцарапано полностью разбитым бароном, чья речь была невнятной, так сильно, что не согласные звучали в течение всего переговора. В таких случаях, дварфы, как правило, выходят вперед, потому что очень мало торговцев готовых отказать в хорошей сделке бородатому маньяку, у которого оружия больше, чем клеток кожи.