Ambush: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Засада''' — это внезапное событие в Режиме крепости, когда вас пытается атако...») |
мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Засада''' — это внезапное событие в [[Fortress mode|Режиме крепости]], когда вас пытается атаковать небольшая группа гуманоидов, обычно гоблинов. В отличие от более масштабных [[Siege|осад]], засады не связаны с числом ваших дварфов, поэтому могут случиться даже в относительно небольшой [[Fortress|крепости]]. | '''Засада''' — это внезапное событие в [[Fortress mode|Режиме крепости]], когда вас пытается атаковать небольшая группа гуманоидов, обычно гоблинов, изредка эльфов. В отличие от более масштабных [[Siege|осад]], засады не связаны с числом ваших дварфов, поэтому могут случиться даже в относительно небольшой [[Fortress|крепости]]. | ||
О засаде объявляют не сразу, а лишь когда ваша крепость узнаёт о нападающих, то есть когда они подходят слишком близко к вашим дварфам/животным, попадают в [[Traps|клетку]] или выдают себя каким-либо другим образом. Не все ловушки, однако, вызывают их обнаружение: ловушки с камнями и оружием ''не'' делают этого, в то время как ловушки с клеткой позволяют их засечь. Хотя вы можете проверять все ловушки вручную: если она убила одного из нападавших, то на её месте будет шестерня и труп. При обнаружении появляется сообщение: {{tt|"An Ambush! Curse them!"|Засада! Будь они прокляты!}} или {{tt|"A human has sprung from ambush!"|Человек выпрыгнул из засады!}} обычно активируется, если отряд ведет захваченный (украденный в детстве) человек. | О засаде объявляют не сразу, а лишь когда ваша крепость узнаёт о нападающих, то есть когда они подходят слишком близко к вашим дварфам/животным, попадают в [[Traps|клетку]] или выдают себя каким-либо другим образом. Не все ловушки, однако, вызывают их обнаружение: ловушки с камнями и оружием ''не'' делают этого, в то время как ловушки с клеткой позволяют их засечь. Хотя вы можете проверять все ловушки вручную: если она убила одного из нападавших, то на её месте будет шестерня и труп. При обнаружении появляется сообщение: {{tt|"An Ambush! Curse them!"|Засада! Будь они прокляты!}} или {{tt|"A human has sprung from ambush!"|Человек выпрыгнул из засады!}} обычно активируется, если отряд ведет захваченный (украденный в детстве) человек. |
Версия от 22:55, 6 октября 2018
Засада — это внезапное событие в Режиме крепости, когда вас пытается атаковать небольшая группа гуманоидов, обычно гоблинов, изредка эльфов. В отличие от более масштабных осад, засады не связаны с числом ваших дварфов, поэтому могут случиться даже в относительно небольшой крепости.
О засаде объявляют не сразу, а лишь когда ваша крепость узнаёт о нападающих, то есть когда они подходят слишком близко к вашим дварфам/животным, попадают в клетку или выдают себя каким-либо другим образом. Не все ловушки, однако, вызывают их обнаружение: ловушки с камнями и оружием не делают этого, в то время как ловушки с клеткой позволяют их засечь. Хотя вы можете проверять все ловушки вручную: если она убила одного из нападавших, то на её месте будет шестерня и труп. При обнаружении появляется сообщение: "An Ambush! Curse them!" или "A human has sprung from ambush!" обычно активируется, если отряд ведет захваченный (украденный в детстве) человек.
Засады часто появляются с прибытием каравана, хотя произойти могут в любое время. Заметьте, что гоблины, вероятно, будут атаковать вас более чем одним отрядом, от двух до четырёх, каждый из которых должен быть замечен отдельно и вызовет отдельное сообщение об обнаружении.
Захваченные в клетку, нападавшие будут обозначаться как Caged Prisoners на экране юнитов (u). Этих узников можно перемещать из одной клетки в другую (или забросить на высокие башни) без риска побега, в отличие от гоблинов-воров.
Если вы покинете крепость en, пока засада не уничтожена, вы увидите следующее сообщение: "Your strength has been broken.".
Войска и защита крепости | |
---|---|
F.A.Q. | |
Руководства | |
Управление солдатами | |
Проектирование ловушек | |
Захватчики |