Deity: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Божество''' {{Tile|Å|6:1}} — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[World generation|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | '''Божество''' {{Tile|Å|6:1}} — объект поклонения [[дварф]]а. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при [[World generation|генерации мира]]. Они привязаны к разным [[sphere|сферам]] (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются). | ||
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и [[human|люди]] поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как [[animal|животное]] или [[vermin|насекомое]]. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса. | Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и [[human|люди]] поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как [[animal|животное]] или [[vermin|насекомое]]. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую [[Force|силу]] леса. | ||
==В режиме крепости== | ==В режиме крепости== |
Версия от 15:37, 12 июня 2019
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Божество Å
— объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются).
Божества и их последователи разнятся от расы к расе: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или насекомое. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры («faithful worshipper», «casual worshipper» и пр.). Режим крепости пока что не предусматривает жрецов или храмов, но верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.
Кроме того, у дварфа-вампира указывается проклявшее его божество.
Режим приключений
В режиме приключений в городах людей и гоблинов есть храмы со священниками, у которых можно принять поклонение божеству. Если опцию «Service» применить на любого священника, его божество будет добавлено в пантеон поклонения игрока. После этого станет возможным поговорить с божеством в любой локации, хотя оно не будет отвечать.
Действие на игровой мир
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.