Breeding: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{catbox|Разводимые}}<onlyinclude> '''Размножающиеся''' – существа, которые могут производить потом…»)
 
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{catbox|Разводимые}}<onlyinclude>
{{catbox|Разводимые}}<onlyinclude>
'''Размножающиеся''' – существа, которые могут производить потомство в режиме крепости. И наоборот, существа из категории '''{{catlink|Не разводимые|неразмножающихся}}''' не могут размножаться в режиме крепости, даже если делают это во время генерации мира. Разводимые существа значительно могут стать основой [[meat industry|мясной промышленности]].
'''Размножающиеся''' – существа, которые могут производить потомство в [[Fortress mode|режиме крепости]]. И наоборот, существа из категории '''{{catlink|Не разводимые|неразмножающихся}}''' не могут размножаться в режиме крепости, даже если делают это во время [[World generation|генерации мира]]. Разводимые существа значительно могут стать основой [[meat industry|мясной промышленности]].
</onlyinclude>
</onlyinclude>
Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные [[Caste|касты]] {{token|MALE|c}} и {{token|FEMALE|c}}. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. [[Toady]] упоминал<sup>[http://www.bay12games.com/dwarves/dev_2014.html#2014-07-29 1]</sup>, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии [[Версия игры/0.40.06|0.40.06]].
Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные [[Caste|касты]] {{token|MALE|c}} и {{token|FEMALE|c}}. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. [[Toady]] упоминал<sup>[http://www.bay12games.com/dwarves/dev_2014.html#2014-07-29 1]</sup>, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии [[Версия игры/0.40.06|0.40.06]].

Версия от 21:46, 27 июля 2019

Размножающиеся – существа, которые могут производить потомство в режиме крепости. И наоборот, существа из категории неразмножающихся не могут размножаться в режиме крепости, даже если делают это во время генерации мира. Разводимые существа значительно могут стать основой мясной промышленности.

Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные касты [MALE] и [FEMALE]. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. Toady упоминал1, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии 0.40.06.

Когда на карте присутствуют подходящие самец и самка одного и того же вида, рано или поздно они будут размножаться. Для этого они должны быть расположены на соседних тайлах. Размножение можно предотвратить кастрацией самца, посадкой самок в клетки, заставить существ (неводных?) постоянно плавать или просто следить за тем, чтобы самцы и самки не приближались друг к другу. Самцы в клетках все еще способны к размножению, предполагая, в случае если самка сама приблизится к нему.

Вторгшиеся существа обычно неспособны к размножению, но они, как было замечено, могут прибыть на карту уже беременными. Кроме того, вторженцы (будь то солдаты или их скакуны) могут забеременеть и размножаться, если у них есть токены [PET] или [PET_EXOTIC][PET_VALUE]), но такие родители немедленно нападут на своё потомство, если не будут разлучены (например, с помощью клеток-ловушек).

Для каждого вида существ есть предел в 50 особей, после которого они перестают беременеть; при его преодолении уже беременные самки всё ещё могут рожать. Кроме того, животные не будут размножаться, если дети составляют более 75% их популяции – для существ, которым для взросления требуется больше года (таких как слоны, которым требуется 10 лет), это может значительно замедлить размножение. Как только популяция опустится ниже этих пределов, существа снова начнут размножаться.