Breeding: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Random (обсуждение | вклад) (Поправил перевод и сделал заголовки) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{catbox|Разводимые}}<onlyinclude> | {{catbox|Разводимые}}<onlyinclude> | ||
'''Размножающиеся''' – существа, которые могут производить потомство в [[Fortress mode|режиме крепости]]. | '''Размножающиеся''' – существа, которые могут производить потомство в [[Fortress mode|режиме крепости]]. Существа из противоположной категории '''{{catlink|Не разводимые|неразмножающихся}}''' не могут размножаться в режиме крепости, хотя, скорее всего, они будут размножаться во время [[World generation|генерации мира]]. Размножающиеся существа лучше всего подходят для [[meat industry|мясной промышленности]]. | ||
</onlyinclude> | </onlyinclude> | ||
==Механика размножения== | |||
Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные [[Caste|касты]] {{token|MALE|c}} и {{token|FEMALE|c}}. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. [[Toady]] упоминал<sup>[http://www.bay12games.com/dwarves/dev_2014.html#2014-07-29 1]</sup>, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии [[Версия игры/0.40.06|0.40.06]]. | Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные [[Caste|касты]] {{token|MALE|c}} и {{token|FEMALE|c}}. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. [[Toady]] упоминал<sup>[http://www.bay12games.com/dwarves/dev_2014.html#2014-07-29 1]</sup>, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии [[Версия игры/0.40.06|0.40.06]]. | ||
Когда на карте присутствуют подходящие самец и самка одного и того же вида, рано или поздно они будут размножаться. Для этого они должны быть расположены на соседних тайлах. | |||
===Кастрация=== | |||
Размножение можно предотвратить [[gelding|кастрацией]] самца, посадкой самок в [[Cage|клетки]], заставить существ (не [[Aquatic|плавающих]]?) постоянно [[Swimming|плавать]] или просто следить за тем, чтобы самцы и самки не приближались друг к другу. Самцы в клетках все еще способны к размножению, но только если самка сама приблизится к клетке с самцом. Беременные самки, не несущие яйца, могут рожать в клетках, но не могут снова в ней забеременеть. | |||
[[Invader| | ===Ограничения размножения=== | ||
Для каждого вида существ есть предел в 50 особей, после которого они перестают беременеть; при его преодолении уже беременные самки всё ещё могут рожать. Кроме того, животные не будут размножаться, если дети составляют более 75% их популяции – для существ, которым для взросления требуется больше года (таких как [[Elephant|слоны]], которым требуется 10 лет), это может значительно замедлить размножение. Как только популяция опустится ниже этих пределов, существа снова начнут размножаться. | |||
У всех неразумных животных период беременности составляет 6 месяцев (у ваших дварфов - 9 месяцев), но есть несколько факторов, которые могут помешать им размножаться: | |||
1. Слишком много взрослых особей - если у вас будет более взрослых 50 особей одного вида, они перестанут размножаться. | |||
2. Слишком много детенышей - если более 75% популяции животного - не взрослые особи, то они перестанут размножаться, пока детеныши не вырастут. | |||
3. Им это не интересно - животные бывают гомосексуальны или иным образом не заинтересоваными в размножение, это правило для 5% всех животных. | |||
==Размножение вне карты== | |||
[[Invader|Вторженцы]] обычно неспособны к размножению, но они, как было замечено, могут прибыть на карту уже беременными. Кроме того, вторженцы (будь то солдаты или их [[Mount|скакуны]]) могут забеременеть и размножаться, если у них есть токены {{token|PET|c}} или {{token|PET_EXOTIC|c}} (и {{token|PET_VALUE|c}}), но такие родители немедленно нападут на своё потомство, если не будут разлучены (например, с помощью [[Trap#Ловушки_с_клеткой_(Cage_Trap)|клеток-ловушек]]). | |||
Поскольку неисторические, не домашние животные и полностью разумные личности не могут размножаться, посетители могут размножаться чаще, чем захватчики, хотя этому противодействует их относительно частая разлука с близкими в результате удаления или смерти. | |||
==Баги== | |||
* Игра вылетает, когда оборотни рожают потомство мужского пола {{bug | 11549}} | |||
[[Категория:Атрибуты существ]] | [[Категория:Атрибуты существ]] | ||
[[en:Breeding]] | [[en:Breeding]] |
Версия от 22:46, 29 ноября 2020
Размножающиеся – существа, которые могут производить потомство в режиме крепости. Существа из противоположной категории неразмножающихся не могут размножаться в режиме крепости, хотя, скорее всего, они будут размножаться во время генерации мира. Размножающиеся существа лучше всего подходят для мясной промышленности.
Механика размножения
Чтобы иметь возможность размножаться, существо должно иметь отдельные касты [MALE]
и [FEMALE]
. Бесполые и однополые существа не способны к размножению. Toady упоминал1, что отменил требование, из-за которого виду существ было необходимо иметь в жизненном цикле состояние ребенка, чтобы размножаться, в версии 0.40.06.
Когда на карте присутствуют подходящие самец и самка одного и того же вида, рано или поздно они будут размножаться. Для этого они должны быть расположены на соседних тайлах.
Кастрация
Размножение можно предотвратить кастрацией самца, посадкой самок в клетки, заставить существ (не плавающих?) постоянно плавать или просто следить за тем, чтобы самцы и самки не приближались друг к другу. Самцы в клетках все еще способны к размножению, но только если самка сама приблизится к клетке с самцом. Беременные самки, не несущие яйца, могут рожать в клетках, но не могут снова в ней забеременеть.
Ограничения размножения
Для каждого вида существ есть предел в 50 особей, после которого они перестают беременеть; при его преодолении уже беременные самки всё ещё могут рожать. Кроме того, животные не будут размножаться, если дети составляют более 75% их популяции – для существ, которым для взросления требуется больше года (таких как слоны, которым требуется 10 лет), это может значительно замедлить размножение. Как только популяция опустится ниже этих пределов, существа снова начнут размножаться.
У всех неразумных животных период беременности составляет 6 месяцев (у ваших дварфов - 9 месяцев), но есть несколько факторов, которые могут помешать им размножаться:
1. Слишком много взрослых особей - если у вас будет более взрослых 50 особей одного вида, они перестанут размножаться.
2. Слишком много детенышей - если более 75% популяции животного - не взрослые особи, то они перестанут размножаться, пока детеныши не вырастут.
3. Им это не интересно - животные бывают гомосексуальны или иным образом не заинтересоваными в размножение, это правило для 5% всех животных.
Размножение вне карты
Вторженцы обычно неспособны к размножению, но они, как было замечено, могут прибыть на карту уже беременными. Кроме того, вторженцы (будь то солдаты или их скакуны) могут забеременеть и размножаться, если у них есть токены [PET]
или [PET_EXOTIC]
(и [PET_VALUE]
), но такие родители немедленно нападут на своё потомство, если не будут разлучены (например, с помощью клеток-ловушек).
Поскольку неисторические, не домашние животные и полностью разумные личности не могут размножаться, посетители могут размножаться чаще, чем захватчики, хотя этому противодействует их относительно частая разлука с близкими в результате удаления или смерти.
Баги
- Игра вылетает, когда оборотни рожают потомство мужского пола Bug:11549 11549