Bin: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 15: Строка 15:


Чтобы посмотреть '''содержимое''' ящика (или бочки), используйте клавишу {{k|k}} и затем {{k|enter}}. После того, как откроется список содержимого, используйте кливиши {{k|+}} и {{k|-}} для перемещения по списку, нажатие {{k|Enter}} (ещё раз) откроет экран, описывающий конкретную вещь. Вы можете запретить одиночную вещь клавишей {{k|f}}orbid только в режиме её просмотра, если вы просто навели курсор и подсветили её в общем списке, то вы запретите сам контейнер, а не вещь в нём.
Чтобы посмотреть '''содержимое''' ящика (или бочки), используйте клавишу {{k|k}} и затем {{k|enter}}. После того, как откроется список содержимого, используйте кливиши {{k|+}} и {{k|-}} для перемещения по списку, нажатие {{k|Enter}} (ещё раз) откроет экран, описывающий конкретную вещь. Вы можете запретить одиночную вещь клавишей {{k|f}}orbid только в режиме её просмотра, если вы просто навели курсор и подсветили её в общем списке, то вы запретите сам контейнер, а не вещь в нём.
Чем выше [[Item_quality|ценность]] ящика, тем больше предметов в него влезает. Например, в ☼Ящик☼ влезет на 3 слитка железа больше, чем в ≡Ящик≡.


== Термоядерная реакция ==
== Термоядерная реакция ==

Текущая версия от 23:07, 7 января 2023

Bin
/ X
Постройка
Материалы Мастерские Работы
Комнаты

Нет

Ящики используются для компактного хранения ресурсов на складе . Деревянный ящик можно сделать из одного бревна в мастерской плотника, металлический — из трёх болванок металла в кузнице. Ящики позволяют хранить множество предметов в одной клетке склада. Склад без ящиков быстро переполнится, в результате соответствующие предметы будут брошены в том месте, где они были созданы.

На складах ящики используют для хранения боеприпасов , доспехов , заготовок/блоков , ткани , монет , товаров , драгоценных камней, кожи и оружия . Для хранения пищи используются бочки . Остальные предметы — как то камни, руда, брёвна — хранятся валом.

Ящики экономят время при переноске товаров и упрощают торговлю.

Количество предметов влезающих в ящик может быть разным, например, 10 болванок или драгоценных камней на ящик или 100 болтов (в зависимости от того, как они сложены в пачки).

Ящики также экономят время при переноске товаров на торговую площадь, так как ящик, помеченный для торговли, будет перенесён вместе со всем содержимым.

Чтобы посмотреть содержимое ящика (или бочки), используйте клавишу k и затем enter. После того, как откроется список содержимого, используйте кливиши + и - для перемещения по списку, нажатие Enter (ещё раз) откроет экран, описывающий конкретную вещь. Вы можете запретить одиночную вещь клавишей forbid только в режиме её просмотра, если вы просто навели курсор и подсветили её в общем списке, то вы запретите сам контейнер, а не вещь в нём.

Чем выше ценность ящика, тем больше предметов в него влезает. Например, в ☼Ящик☼ влезет на 3 слитка железа больше, чем в ≡Ящик≡.

Термоядерная реакция

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Если блок лигнита положить в железный ящик и подпалить магмой - произойдет весьма интересная вещь (например рождение сферического наномедведя в вакууме). Когда законы физики не особо учитываются — например прыжки какого-нибудь гоблина аж на 12 z-уровней вниз — ящик начнет защищать горящий лигнит от затухания. То есть хрен его потушишь пока он сам весь не выгорит. В итоге мы получим неугасимое пламя - объект поклонения и трепета.

Что очень и очень весело.

Из такого явления можно сделать невероятно простой водопад (что дает хорошие бонусы к настроению), путем направления воды из неиссякаемого источника (реки например) прямиком на ящик пылающего лигнита. Тут даже не нужна система насосов. Также лигнитовый огонь можно использовать как хорошую ловушку в сочетании с водяной (эдакие водные горки несущие задорного гоблина прямо в вечный огонь). Однако следует соблюдать осторожность, ибо дварфы, находящиеся рядом с таким огнем, могут легко воспламениться сами.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи