Names and symbols: различия между версиями
Mayka (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Mayka (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 189: | Строка 189: | ||
==Прочее== | ==Прочее== | ||
Символ, возможно, является одним из самых неоднозначных слов, на которые ссылается игра, имея как минимум три значения в отношении интерфейса и функционалу и два значения для различных концепций во вселенной. | *Символ, возможно, является одним из самых неоднозначных слов, на которые ссылается игра, имея как минимум три значения в отношении интерфейса и функционалу и два значения для различных концепций во вселенной. | ||
{{Translation| dwarven = geshud kab | elvish = abeco sofi | goblin = snusp osnuk | human = thrathdad ucim}} | {{Translation| dwarven = geshud kab | elvish = abeco sofi | goblin = snusp osnuk | human = thrathdad ucim}} |
Версия от 10:31, 17 апреля 2023
Многие вещи, генерируемые игрой, такие как интересные места, артефакты, символы должности и граждане цивилизаций, получают индивидуальные имена. Наряду с получением сгенерированных имен многие группы существ также получают отдельные символы в виде текста с описанием.
Names
В отличие от заранее определенного контента, такого как большинство типов существ, неорганических материалов и стандартных предметов, большая часть контента, генерируемого игрой, дается сгенерированное имя в той или иной форме. Они обычно выбираются из комбинации источников. В зависимости от контекста и возможных комбинаций многие из них будут уникальными в каждом созданном мире. Например, индивидуальные имена мега-чудовищ и забытых тварей, символов групп, легендарных артефактов и литературы.
Наверное самый очевидный пример это дварфийские имена; Однако у каждой цивилизации имеется свои критерии для генерации имен их граждан.
Symbols
Одной из особенностей, созданных во время генерации мира или во время ее активации, которых также есть сгенерированные имена, являются символы групп. Они присваиваются различным категориям индивидуально моделируемых существ и цивилизационных групп. Все эти символы имеют описания изображений, взятыми из обширного набора понятий, сущностей и элементов. Обычно это включает в себя то, как эти субъекты взаимодействуют друг с другом, в рамках описания символа.
Символы могут варьироваться, и отсылать к таким обыденным и заранее определенным вещам, как изображения сыра и кошки, так и к другому сгенерированному контенту, например к исторической фигуре и легендарному артефатку.
Fortress mode
У любой крепости есть имя. Если вы играете в режиме крепости, имя вашей крепости отображенно в левой верхней части экрана на игровом интерфейсе. При основании новой крепости или ее генерации игра автоматически присвоит этой крепости полуслучайное имя. Эти названия крепостей часто являются словосочетаниями двух дварфийских слов. Если желаете, можно создать более комплексное имя крепости, чем выбранное игрой. Вы также можете создать новое название для своей группы экспедиции, а также их новый символ. Все это названия будут ссылаться в игре, чаще всего в описаниях изображений, созданных как украшения, в гравюрах и описанных в произведениях искусства.
Custom names
Пользовательские имена имеют лишь косметический эффект на игровой процесс, но допускают множество опций. Больше всего возможностей выбрать собственное имя предлагается при высадке (во время тщательной подготовки), в интерфейсе режима крепости (во время выбора символа офиса), или когда гражданин вашей крепости в странном настроении создал артефакт.
Fortress and group
Когда вы достигнете этапа, на котором выбираете навыки своим будущим основателям и их начальные предметы, нажми на кнопки "Fortress name" или "Group name" в нижней части экрана, чтобы выбрать название своей крепости или группы. Вам автоматически будет присвоено полуслучайное имя.
Имена крепости и группы построенны следующим образом:
[Front][Rear] the [Adj 1] [Adj 2] [hyphen compound]-["the" Noun] of ["of" noun]
Front compound это первая половина имени вашей крепости. Выбор состоит из крайне массивного выбора слов. Нажмите "Clear", чтобы очистить выбор слова. В имени вашей крепости может быть совсем никаких слов (т.е. может быть пустое имя), и она все равно будет принята. В верхней части экрана вы можете в панели поиска найти нужное слово (на английском языке).
Rear compound образует вторую половину названия вашей крепости, которое не содержит пробелов (напр. "Foobar" вместо "Foo bar").
Adjectives на первый взгляд, ничего не делают, но они дают до двух слов после вашего составного слова (выше), разделенных пробелами, которые являются прилагательными к выбору слова "The" X или "Of" X (см. ниже).
Hyphen command добавляет третье слово, соединенное дефисом, к вашему слову «The» X или «Of» X:
- Foobar the Great
- Foobar of Death
С прилагательными и дефисом:
- Foobar the Great Moral Thraal-Generals
- Foobar the Goblin-Chunks of Exploding
Без передней и задней части слова:
- The Great Deadly Foobar
- The Foobar of Foobars
- Of Foobars
Artifact and symbol
Хотя возможность выбора названия для символа или артефакта появляется на других экранах меню, чем для имени крепости или группы, параметры и процессы, связанные с этим, практически идентичны при выборе пользовательских имен артефактов или символов (описательные символы или символы офиса).
Custom symbols
.
Во время высадки, если вы решите тщательно подготовится, вам будет предоставлена возможность настроить символ вашей группы. Варианты для этого аналогичны выбору пользовательского имени, но могут быть еще более сложными и многословными, чем позволяют даже собственные имена; предоставляя вам выбор для описания почти всех существ в игре и определения их отношений друг к другу.
Action and relation list
действие | взаимоотношение |
---|---|
X is admiring Y | |
X is being flayed | X is being flayed by Y |
X is being mutilated | X is being mutilated by Y |
X is being shot | X is shooting Y |
X is being tortured | X is torturing Y |
X is burning | X is burning Y |
X is contemplating | X is contemplating Y |
X is cooking | X is cooking Y |
X is cringing | |
X is dead | X is devouring Y |
X is embracing Y | |
X is engraving | X is engraving Y |
X is falling | X is fighting with Y |
X is in a fetal position | |
X is greeting Y | |
X is hanging from Y | |
X is hiding Y | |
X is impaled on Y | |
X is laboring | |
X is laughing | |
X is making a plaintive gesture | X is massacring Y |
X is making a submissive gesture | |
X is melting | |
X is praying | X is praying to Y |
X is prostrating itself before Y | |
X is raising Y | |
X is refusing Y | |
X is screaming | X is speaking with Y |
X is smeared out into a spiral | |
X is striking a menacing pose | X is striking down Y |
X is striking a triumphant pose | |
X is suffering | X is surrounded by Y |
X is traveling | |
X is unnaturally contorted | |
X is weeping | |
X is withering away | |
X looks confused | |
X looks dejected | |
X looks offended | |
X looks terrified |
Прочее
- Символ, возможно, является одним из самых неоднозначных слов, на которые ссылается игра, имея как минимум три значения в отношении интерфейса и функционалу и два значения для различных концепций во вселенной.
"Names and symbols" на других языках
|