Names and symbols: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 60: Строка 60:
Некоторые слова могут быть доступны только в определенных категориях (например, слово «reasoning» обычно доступно только в категории «Of X»), но существует метод размещения слов из других категорий в категории, где они обычно не допускаются. Для этого выберите категорию, в которой разрешено использование этого слова, введите слово в поле поиска, чтобы оно (и все слова, содержащие его) появилось в результатах поиска. Затем нажмите кнопку «Random» рядом с категорией, в которую вы хотите применить это слово. Это позволяет создавать такие имена, как «Reasoningreasoning the Reasoning Reasoning Reasoning-Reasoning of Reasoning». Возможно, потребуется нажать кнопку «Random» несколько раз, если нужное слово также содержится в более длинных словах.
Некоторые слова могут быть доступны только в определенных категориях (например, слово «reasoning» обычно доступно только в категории «Of X»), но существует метод размещения слов из других категорий в категории, где они обычно не допускаются. Для этого выберите категорию, в которой разрешено использование этого слова, введите слово в поле поиска, чтобы оно (и все слова, содержащие его) появилось в результатах поиска. Затем нажмите кнопку «Random» рядом с категорией, в которую вы хотите применить это слово. Это позволяет создавать такие имена, как «Reasoningreasoning the Reasoning Reasoning Reasoning-Reasoning of Reasoning». Возможно, потребуется нажать кнопку «Random» несколько раз, если нужное слово также содержится в более длинных словах.


====Артифакт и символ====
====Артефакт и символ====
Хотя возможность выбора названия для символа или артефакта появляется на других экранах меню, чем для имени крепости или группы, параметры и процессы, связанные с этим, практически идентичны при выборе пользовательских имен артефактов или символов ([[Names_and_symbols#Symbols|описательные символы]] или [[symbol of office|символы офиса]]).
Хотя возможность выбора названия для символа или артефакта появляется на других экранах меню, чем для имени крепости или группы, параметры и процессы, связанные с этим, практически идентичны при выборе пользовательских имен артефактов или символов ([[Names_and_symbols#Symbols|описательные символы]] или [[symbol of office|символы офиса]]).



Версия от 23:18, 19 сентября 2023

Многие вещи, генерируемые игрой, такие как интересные места, артефакты, символы должности и граждане цивилизаций, получают индивидуальные имена. Наряду с получением сгенерированных имен многие группы существ также получают отдельные символы в виде текста с описанием.

Имена

В отличие от заранее определенного контента, такого как большинство типов существ, неорганических материалов и стандартных предметов, большая часть контента, генерируемого игрой, дается сгенерированное имя в той или иной форме. Они обычно выбираются из комбинации источников. В зависимости от контекста и возможных комбинаций многие из них будут уникальными в каждом созданном мире. Например, индивидуальные имена мега-чудовищ и забытых тварей, символов групп, легендарных артефактов и литературы.

Наверное самый очевидный пример это дварфийские имена; Однако у каждой цивилизации имеется свои критерии для генерации имен их граждан.

Символы

Одной из особенностей, созданных во время генерации мира или во время ее активации, которых также есть сгенерированные имена, являются символы групп. Они присваиваются различным категориям индивидуально моделируемых существ и цивилизационных групп. Все эти символы имеют описания изображений, взятыми из обширного набора понятий, сущностей и элементов. Обычно это включает в себя то, как эти субъекты взаимодействуют друг с другом, в рамках описания символа.

Довольно приземленное описание пользовательского символа группы.

Символы могут варьироваться, и отсылать к таким обыденным и заранее определенным вещам, как изображения сыра и кошки, так и к другому сгенерированному контенту, например к исторической фигуре и легендарному артефатку.

Режим крепости

У любой крепости есть имя. Если вы играете в режиме крепости, имя вашей крепости отображенно в левой верхней части экрана на игровом интерфейсе. При основании новой крепости или ее генерации игра автоматически присвоит этой крепости полуслучайное имя. Эти названия крепостей часто являются словосочетаниями двух дварфийских слов. Если желаете, можно создать более комплексное имя крепости, чем выбранное игрой. Вы также можете создать новое название для своей группы экспедиции, а также их новый символ. Все это названия будут ссылаться в игре, чаще всего в описаниях изображений, созданных как украшения, в гравюрах и описанных в произведениях искусства.

Пользовательские имена

Пользовательские имена имеют лишь косметический эффект на игровой процесс, но допускают множество опций. Больше всего возможностей выбрать собственное имя предлагается при высадке (во время тщательной подготовки), в интерфейсе режима крепости (во время выбора символа офиса), или когда гражданин вашей крепости в странном настроении создал артефакт.

Кнопки для выбора пользовательского имени/символа в меню высадки.

Крепость и группа

Когда вы достигнете этапа, на котором выбираете навыки своим будущим основателям и их начальные предметы, нажми на кнопки «Fortress name» или «Group name» в нижней части экрана, чтобы выбрать название своей крепости или группы. Вам автоматически будет присвоено полуслучайное имя.

Имена крепости и группы построены следующим образом:

[Front][Rear] the [Adj 1] [Adj 2] [hyphen compound]-["the" Noun] of ["of" noun]

Нажмите «Clear», чтобы убрать выбранное слово. В названии вашей крепости может не быть совсем никаких слов (то есть имя может быть пустым), но оно все равно будет принято. В верхней части экрана есть панель поиска, с помощью которой вы можете искать нужное вам слово на английском языке.

Front compound — это первая половина собственного имени вашей крепости. Для выбора доступна большая часть словаря.

Пример поиска слова «war» в пользовательском выборе имени крепости.

Rear compound — это вторая половина собственного имени вашей крепости. Вторая половина не будет отделена от первой пробелом (например «Pigman», а не «Pig man»).

First Adjective и Second Adjective — это прилагательные к эпитету после собственного имени крепости. Они будут разделены пробелами.

Hyphen compound — это отделённая дефисом приставка к эпитету после собственного имени крепости.

The X — основное существительное в эпитете после собственного имени крепости.

Of X — дополнительное слово в эпитете после собственного имени крепости, присоединённое предлогом «of». Тут не может быть прилагательных.

Например, составное имя собственное с эпитетом:

  • Pigman the Great
  • Pigman of Death

С прилагательными и дефисом:

  • Pigman the Great Moral Thrall-Generals
  • Pigman the Goblin-Chunks of Exploding

Без передней и задней части слова:

  • The Great Deadly Pig
  • The Pig of Pigs
  • Of Pigs

Некоторые слова могут быть доступны только в определенных категориях (например, слово «reasoning» обычно доступно только в категории «Of X»), но существует метод размещения слов из других категорий в категории, где они обычно не допускаются. Для этого выберите категорию, в которой разрешено использование этого слова, введите слово в поле поиска, чтобы оно (и все слова, содержащие его) появилось в результатах поиска. Затем нажмите кнопку «Random» рядом с категорией, в которую вы хотите применить это слово. Это позволяет создавать такие имена, как «Reasoningreasoning the Reasoning Reasoning Reasoning-Reasoning of Reasoning». Возможно, потребуется нажать кнопку «Random» несколько раз, если нужное слово также содержится в более длинных словах.

Артефакт и символ

Хотя возможность выбора названия для символа или артефакта появляется на других экранах меню, чем для имени крепости или группы, параметры и процессы, связанные с этим, практически идентичны при выборе пользовательских имен артефактов или символов (описательные символы или символы офиса).

Пользовательский символ

Меню создания пользовательского символа группы

.

Во время высадки, если вы решите тщательно подготовится, вам будет предоставлена ​​​​возможность настроить символ вашей группы. Варианты для этого аналогичны выбору пользовательского имени, но могут быть еще более сложными и многословными, чем позволяют даже собственные имена; предоставляя вам выбор для описания почти всех существ в игре и определения их отношений друг к другу.

Лист действий и взаимоотношений

Возможные действия или взаимоотношения
действие взаимоотношение
X is admiring Y
X is being flayed X is being flayed by Y
X is being mutilated X is being mutilated by Y
X is being shot X is shooting Y
X is being tortured X is torturing Y
X is burning X is burning Y
X is contemplating X is contemplating Y
X is cooking X is cooking Y
X is cringing
X is dead X is devouring Y
X is embracing Y
X is engraving X is engraving Y
X is falling X is fighting with Y
X is in a fetal position
X is greeting Y
X is hanging from Y
X is hiding Y
X is impaled on Y
X is laboring
X is laughing
X is making a plaintive gesture X is massacring Y
X is making a submissive gesture
X is melting
X is praying X is praying to Y
X is prostrating itself before Y
X is raising Y
X is refusing Y
X is screaming X is speaking with Y
X is smeared out into a spiral
X is striking a menacing pose X is striking down Y
X is striking a triumphant pose
X is suffering X is surrounded by Y
X is traveling
X is unnaturally contorted
X is weeping
X is withering away
X looks confused
X looks dejected
X looks offended
X looks terrified

Прочее

  • Символ, возможно, является одним из самых неоднозначных слов, на которые ссылается игра, имея как минимум три значения в отношении интерфейса и функционалу и два значения для различных концепций во вселенной.
"Names and symbols" на других языках Story tell indicator.png
Дварфийский: geshud kab
Эльфийский: abeco sofi
Гоблинский: snusp osnuk
Язык людей: thrathdad ucim