Shop
b-z | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Навык | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||
Постройка | ||||||||||||||||||||||||||
Материалы | Работа | |||||||||||||||||||||||||
3 из: |
Навык, соответствующий строительному материалу | |||||||||||||||||||||||||
Назначение | ||||||||||||||||||||||||||
Здесь дварфы могут покупать вещи |
Магазин — это постройка размером 5x5 клеток, которая станет доступна в меню строительства b, клавиша z, как только заработает экономика дварфов.
Магазины имеют в ассортименте товары, уже находящиеся в Вашей крепости. Товары автоматически относятся в магазин, где могут быть приобретены дварфами, наценка магазина 200☼.
Каждый магазин имеет продавца, которым может быть любой дварф в Вашей крепости (изначально владельцами магазинов являются Ваш счетовод (bookkeeper) или брокер (broker), но другие дварфы могут их выкупить). В настоящий момент неизвестен принцип работы магазинов.
При постройке магазина нельзя указать его специфику. Ваши дварфы сами выберут тип магазина, который они построят; то ли случайно, то ли с неизвестными целями. Исходя из случайности специфики магазинов и ограничения 10 предметов на каждый магазин, рекомендуется строить несколько.
Типы магазинов
- General Store — Продает всё что угодно.
- Crafts Market — Продает ремесленные товары.
- Clothing Shop — Продает одежду.
- Exotic Clothing Shop — Продает одежду, которая не подходит по размерам для дварфов (narrow, large, small).
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |