Dungeon (zone)

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 13:32, 20 июня 2024; PixCat (обсуждение | вклад) (Обновил страницу по англоязычной статье)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Темница, также известная как тюрьма, ее комнаты называются камеры, является зоной, используемой системой правосудия в вашем дварфийском сообществе. Они обозначаются от построенной сдерживающей конструкции или металлической клетки, с помощью запроса q сдерживающей конструкции, назначения ее как rкомнаты и затем установки ее для использования в правосудии j.

Когда ваши дварфы нарушают закон, ваш Шериф/Капитан стражи, или любой стражник крепости, поместит их в одно из назначенных сдерживающих устройств, таща своего пленника в темницу независимо от их силы, или даже если они превратятся в оборотня на полпути. Однако, если они не смогут этого сделать (нет темницы, темница полна, или если преступление достаточно ужасно, и если у вас уже есть один...), Каратель придет, чтобы устроить им серьезное избиение молотом, что вызовет немалую суматоху.

Темница 101

Строительство темницы просто. Постройте несколько сдерживающих устройств, таких как металлические клетки, цепи и веревки, затем обозначьте их как одну большую темницу или несколько маленьких темниц.

К сожалению, заключение в тюрьму, как правило, делает дварфов несчастными... а несчастные дварфы устраивают капризы, если они не становятся прямо-таки безумными или не сходят с ума другим образом.

Заключенный дварф, который ищет младенца, может засорить вашу ленту объявлений. Ребенок может решить войти в темницу и сесть ровно на одну клетку от скорбящей матери, просто чтобы досадить вам.

Обеспечение безопасности ваших заключенных

Первое, что нужно учитывать, это тип сдерживающего устройства:

  • Веревки, будучи сделанными из растительных волокон и, следовательно, слабее, чем металлические цепи, иногда могут быть разорваны сильными дворфами,Требует проверки позволяя им сбежать и наделать больше хаоса.
  • Клетки, несмотря на свою прочность, не позволяют дварфу внутри двигаться и использовать окружение. Таким образом, заключенный в клетке дворф вынужден спать на дне клетки, его нужно снабжать едой и водой, и он не может ничего делать, кроме как ждать окончания срока заключения.

Таким образом, лучший выбор сдерживающего устройства — это хорошая прочная металлическая цепь. Цепь высокого качества также позволит заключенному восхищаться ею, что повысит его счастье. Однако следует учитывать, что если цепь или веревка отсутствуют, может быть назначено наказание в виде удара молотом, тогда как в любом другом случае наказание будет понижено до избиения.

Поддержание их счастья

Проводит время, любуясь золотой цепью

С выбором сдерживающего устройства теперь можно беспокоиться об окружающей обстановке. Закованный дварф, как и закованное животное, может перемещаться в квадрате 3x3, центрированном на цепи. Это позволяет им пользоваться предметами в этом пространстве и смотреть на предметы, расположенные рядом:

  • Кровать дает дварфу комфортное место для сна.
  • Небольшой склад с хорошей едой, такой как приготовленные блюда, позволяет заключенному есть, когда он голоден, а не тогда, когда ваши грузчики свободны, чтобы его накормить, и позволяет вам предоставить еду высокого качества, а не случайный предмет, который возьмут грузчики. Вам не понадобятся бочки для этого склада, так что выключите их (q -> E).
  • Аналогично, небольшой склад с алкоголем позволяет заключенному пить его, вместо того чтобы быть вынужденным пить воду. Сделайте его по крайней мере на две клетки, иначе ваши грузчики будут дразнить заключенных пустыми бочками.
  • И, конечно, стул и стол дают им место, где можно поесть и попить. Бонусные очки, если вы назначите личную столовую и назначите ее заключенному.
  • Постройка всего этого из высококачественной мебели позволит заключенному любоваться ею, получая счастье каждый раз.
  • Выравнивание и гравировка стен темницы также дадут заключенному что-то, на что можно смотреть.
  • Если вы окружите сдерживающее устройство стенами с дверью, установка двери(ей) на внутреннюю позволит заключенному любоваться ими тоже.
  • Дварф может любоваться своими собственными сдерживающими устройствами, так что постарайтесь использовать высококачественные кости и украшенные драгоценностями стальные или платиновые цепи.
  • Добавление колодца в каждую камеру темницы гарантирует, что ваши заключенные никогда не умрут от жажды, если ваши свободные дварфы будут медленно пополнять запасы алкоголя. И изготовление колодца из высококачественных материалов также позволит им любоваться им!
  • Назначение храма в темнице позволит заключенным молиться, находясь в заключении.

Заключенные дворяне

В конечном итоге, даже при самой тщательной заботе и микроменеджменте, один или другой из ваших дворян попадет в систему правосудия и будет заключен в тюрьму. Как и у обычного дворфа, это означает, что они не смогут пользоваться своими обычными офисами и другими помещениями. Если, например, это окажется ваш бухгалтер, то вы можете построить стул в пределах их досягаемости и назначить его их офисом, что позволит им продолжить работать. Аналогично, если лидер экспедиции или мэр будет заключен в цепи, они смогут проводить встречи с вашим связным, и если вы назначите им офис, они, возможно, даже будут рады это делать.

Или же...

Вы можете решить, что предоставление роскошных условий, цепей, украшенных драгоценными камнями, и изысканной еды преступникам, в то время как грузчики спят на полу в столовой, не соответствует вашим стандартам дварфийского правосудия. В таких обстоятельствах заковывание дварфа на вершине башни, открытой для непогоды, предоставит полезный наблюдательный пост. Дварфы, закованные в узких коридорах, также могут помочь обнаружить засадников, а те, кто заперт в вашей столовой, станут отличными примерами для других. Если вы хотите время от времени применять смертную казнь, разместите тюремные цепи в маленьких комнатах с дверями и отверстием в потолке, через которое другие дворфы смогут подавать воду по ведру для пыток и казни утоплением любых убийц или заключенных с эльфами в предпочтениях. Или же просто запирайте их в ужасной темнице, чтобы они ели крыс и пили из грязных луж, пока не появится гигантский пещерный паук и не покроет их драгоценным, драгоценным шелком.

Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.



Сообщалось о случаях, когда ложно заключенный человек сбежал после того, как его обучил быть ученым аббат. Вскоре после этого, найдя руины с множеством золота, он был назначен графом и отправился мстить за бухгалтера, под началом которого он работал, и человеку, который его посадил. Интересно, что его называли графом острова, несмотря на то, что лодок не существовало. Считается, что он плыл до этого острова и ждал, пока море замерзнет, прежде чем вернуться с сокровищем. В некоторых версиях этой истории, сын его врага был на самом деле его собственным сыном.

Казнь заключённых

Если вы не хотите исправлять заключённого, вы можете отправить его в камеру смерти. Правда, это чревато потерей всех Ваших несчастных легендарных дварфов.

"Dungeon (zone)" на других языках
Дварфийский: teskom
Эльфийский: lezitha
Гоблинский: ax
Язык людей: cudal
Гражданские
Производственные
Правительственные
Военные