Участник:MEXAHOTABOP

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 05:03, 31 мая 2015; 178.130.7.102 (обсуждение) (перевод и обновление таблицы из англ вики мк1)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Характеристики оружия и доспехов

Металл Ценность Плотность Ударная
упругость
Ударная
прочность
Ударная
эластичность
Режущая
упругость
Режущая
прочность
Режущая
эластичность
Примечания


Адамантин 300 0.200 5000 5000 0 5000 5000 0
  • Изготовление любых предметов, кроме кроватей;
  • Клинки будут в разы острее любых металлических, как металлические в разы острее обсидиановых.


Божественный металл 300 1.0 1000 2000 0 1000 2000 0


Сталь 30 7.85 1505 2520 940 430 720 215 Ковка любого оружия, доспехов, амуниции, кирок и наковален


Висмутовая бронза 6 8.25 602 843 547 172 241 156 Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок


Бронза 5 8.25 602 843 547 172 241 156 Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок


Железо 10 7.85 542 1080 319 155 310 189 Ковка любого оружия, доспехов, амуниции, кирок и наковален


Медь 2 8.93 245 770 175 70 220 145 Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок


Серебро 10 10.49 350 595 350 100 170 333 Ковка холодного оружия и амуниции


Платина 40 21.4 350 700 152 100 200 164 Может быть использована при создании артефактного оружия.


Кость 1 0.50 200 200 100 115 130 100


Дерево 1 0.50 10 10 1000 40 40 1000


Раковина 1 0.50 200 200 100 115 130 100 Может быть использована при создании артефактного оружия.


Кожа 1 0.50 10 10 50000 25 25 50000 Material data added for comparison.


{{{trans}}} 3 2.67 1000 1000 2222 35 35 114 Only available for Short Swords.


{{{trans}}} 10 2.6 1000 1000 2222 33 33 113 Only available as Trap Components.


{{{trans}}} 5 2.6 1000 1000 2222 33 33 113 Only available as Trap Components.


{{{trans}}} 2 2.6 1000 1000 2222 33 33 113 Only available as Trap Components.


  • Боевые характеристики, используемые игрой для расчёта характеристик оружия и доспехов из каждого материала:
Плотность: связана с другими параметрами, тяжёлое оружие (с большей плотностью) имеет большую силу удара, что важно для тупого оружия и стрел; меньшая плотность приводит к меньшей пробивающей способности. В таблице внутренний параметр показан в г/см³, т.е. разделён на 10³.
Ударная упругость: Имеет значение для тупого оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
Ударная прочность: Имеет значение для тупого оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
Ударная эластичность: Имеет значение для тупого оружия; чем меньше, тем лучше. Внутренний параметр.
Режущая упругость: Имеет значение для режущего оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
Режущая прочность: Имеет значение для режущего оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
Режущая эластичность: Имеет значение для режущего оружия; чем меньше, тем лучше. Внутренний параметр.
  • Объяснение основных терминов:
Нагрузка - Отношение силы (Force) к площади (Area) = F/A
Деформация - Отношение нагрузки (Stress) к модулю упругости (Young's modulus) = S/Y
Эластичность (или IMPACT_STRAIN_AT_YIELD в файлах игры) - величина деформации, которая происходит в момент начала разрушения.
Предел упругости - нагрузка, при которой материал начинает (непоправимо) деформироваться.
Предел прочности - максимальная нагрузка, прилагаемая к материалу для его разрушения.
  • Как это влияет на бой в Dwarf Fortress:
Упругость и эластичность могут предсказать, как поведёт себя материал при нагрузке (будь то молот, топор или стрела).
Чем больше упругость, тем больше силы нужно приложить, чтобы деформировать материал.
Чем меньше эластичность, тем меньше материал будет деформироваться при нагрузке.