Участник:MEXAHOTABOP
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Характеристики оружия и доспехов
Металл | Ценность | Плотность | Ударная упругость |
Ударная прочность |
Ударная эластичность |
Режущая упругость |
Режущая прочность |
Режущая эластичность |
Примечания
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адамантин | 300 | 0.200 | 5000 | 5000 | 0 | 5000 | 5000 | 0 |
|
Божественный металл | 300 | 1.0 | 1000 | 2000 | 0 | 1000 | 2000 | 0 |
|
Сталь | 30 | 7.85 | 1505 | 2520 | 940 | 430 | 720 | 215 | Ковка любого оружия, доспехов, амуниции, кирок и наковален
|
Висмутовая бронза | 6 | 8.25 | 602 | 843 | 547 | 172 | 241 | 156 | Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок
|
Бронза | 5 | 8.25 | 602 | 843 | 547 | 172 | 241 | 156 | Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок
|
Железо | 10 | 7.85 | 542 | 1080 | 319 | 155 | 310 | 189 | Ковка любого оружия, доспехов, амуниции, кирок и наковален
|
Медь | 2 | 8.93 | 245 | 770 | 175 | 70 | 220 | 145 | Ковка любого оружия, доспехов, амуниции и кирок
|
Серебро | 10 | 10.49 | 350 | 595 | 350 | 100 | 170 | 333 | Ковка холодного оружия и амуниции
|
Платина | 40 | 21.4 | 350 | 700 | 152 | 100 | 200 | 164 | Может быть использована при создании артефактного оружия.
|
Кость | 1 | 0.50 | 200 | 200 | 100 | 115 | 130 | 100 |
|
Дерево | 1 | 0.50 | 10 | 10 | 1000 | 40 | 40 | 1000 |
|
Раковина | 1 | 0.50 | 200 | 200 | 100 | 115 | 130 | 100 | Может быть использована при создании артефактного оружия.
|
Кожа | 1 | 0.50 | 10 | 10 | 50000 | 25 | 25 | 50000 | Material data added for comparison.
|
{{{trans}}} | 3 | 2.67 | 1000 | 1000 | 2222 | 35 | 35 | 114 | Only available for Short Swords.
|
{{{trans}}} | 10 | 2.6 | 1000 | 1000 | 2222 | 33 | 33 | 113 | Only available as Trap Components.
|
{{{trans}}} | 5 | 2.6 | 1000 | 1000 | 2222 | 33 | 33 | 113 | Only available as Trap Components.
|
{{{trans}}} | 2 | 2.6 | 1000 | 1000 | 2222 | 33 | 33 | 113 | Only available as Trap Components.
|
- Боевые характеристики, используемые игрой для расчёта характеристик оружия и доспехов из каждого материала:
- Плотность: связана с другими параметрами, тяжёлое оружие (с большей плотностью) имеет большую силу удара, что важно для тупого оружия и стрел; меньшая плотность приводит к меньшей пробивающей способности. В таблице внутренний параметр показан в г/см³, т.е. разделён на 10³.
- Ударная упругость: Имеет значение для тупого оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
- Ударная прочность: Имеет значение для тупого оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
- Ударная эластичность: Имеет значение для тупого оружия; чем меньше, тем лучше. Внутренний параметр.
- Режущая упругость: Имеет значение для режущего оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
- Режущая прочность: Имеет значение для режущего оружия; чем больше, тем лучше. Внутренний параметр здесь разделён на 10³, т.е. показан в кПа.
- Режущая эластичность: Имеет значение для режущего оружия; чем меньше, тем лучше. Внутренний параметр.
- Объяснение основных терминов:
- Нагрузка - Отношение силы (Force) к площади (Area) = F/A
- Деформация - Отношение нагрузки (Stress) к модулю упругости (Young's modulus) = S/Y
- Эластичность (или IMPACT_STRAIN_AT_YIELD в файлах игры) - величина деформации, которая происходит в момент начала разрушения.
- Предел упругости - нагрузка, при которой материал начинает (непоправимо) деформироваться.
- Предел прочности - максимальная нагрузка, прилагаемая к материалу для его разрушения.
- Как это влияет на бой в Dwarf Fortress:
- Упругость и эластичность могут предсказать, как поведёт себя материал при нагрузке (будь то молот, топор или стрела).
- Чем больше упругость, тем больше силы нужно приложить, чтобы деформировать материал.
- Чем меньше эластичность, тем меньше материал будет деформироваться при нагрузке.