Skin
Покров — это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Добывается при свежевании животного мясником.
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
- "Обычные" существа, такие как, например, домашние животные (коровы, собаки, кошки), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием шкура.
- Инсектоиды, подобные гигантскому пустынному скорпиону или гигантскому пещерному пауку, имеют покров под названием хитин. Для бородачей бесполезен.
- Покров водных существ и рептилий, таких как карпы или драконы, называется чешуёй.
- Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной шкурой (например, киты).
- С некоторых животных не получается содрать шкуру.
Использование шкур
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперениеv0.31.25..
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.
Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.
Выделанная кожа
Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.