Instrument token
С v0.42.01 в игре музыкальные инструменты процедурно генерируются для каждого мира, но при необходимости всё ещё можно создать собственные конфигурации в raw-файлах с использованием токенов типа [ITEM_INSTRUMENT]
. Как и раньше, может использоваться большинство токенов обычных инструментов, но также появились специальные токены для музыкальных инструментов.
Информация для статьи взята из файла raw/objects/examples and notes/item_instrument_example.txt
, который также включает полезные примеры инструментов.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
PLACED_AS_BUILDING | Делает музыкальный инструмент стационарным. | |
DOMINANT_MATERIAL_PIECE |
|
Деталь музыкального инструмента считается основной его частью. |
INSTRUMENT_PIECE |
|
Определяет деталь инструмента. Аргумент токен служит идентификатором, по которому другие токены смогут ссылаться на эту деталь инструмента. Аргумент токен инструмента является ссылкой на инструмент, который требуется (и тратится) для создания этой детали.
Если у музыкального инструмента не разделён на детали, можно использовать ключевое слово SELF для любого аргумента, где требуется ссылка на инструмент. |
VOLUME_mB |
|
Диапазон громкости инструмента, в миллибелах (100 мБ = 1 дБ). |
SOUND_PRODUCTION |
|
Определяет, как музыкант может воспроизводить звук при использовании этого инструмента. Можно использовать несколько раз. Допустимые токены и их обязательные дополнительные аргументы:
|
PITCH_CHOICE |
|
Определяет, как музыкант может изменять высоту звука. Можно использовать несколько раз. Допустимые методы:
|
TUNING |
|
Можно использовать несколько раз. Допустимые методы: PEGS, ADJUSTABLE_BRIDGES, CROOKS, TIGHTENING, LEVERS. |
PITCH_RANGE |
|
Цитата из примера:
|
TIMBRE |
|
Допустимые тембры: CLEAR, NOISY, FULL, THIN, ROUND, SHARP, SMOOTH, CHOPPY, STEADY, EVOLVING, STRONG, DELICATE, BRIGHT, GRACEFUL, SPARSE, BREATHY, STRAINED, BROAD, LIGHT, MELLOW, WOBBLING, FOCUSED, EVEN, FLUID, VIBRATING, QUAVERING, EERIE, FRAGILE, BRITTLE, PURE, PIERCING, STRIDENT, WAVERING, HARSH, REEDY, NASAL, BUZZY, ROUGH, WARM, RUGGED, HEAVY, FLAT, DARK, CRISP, SONOROUS, WATERY, GENTLE, SLICING, LIQUID, RAUCOUS, BREEZY, RASPY, WISPY, SHRILL, MUDDY, RICH, DULL, FLOATING, RINGING, RESONANT, SWEET, RIPPLING, SPARKLING. |
REGISTER |
|
См. [PITCH_RANGE] и [TIMBRE] для доступных значений. Диапазон высот регистра переопределяет глобальную высоту, но тембры регистра добавляются к глобальным.
|
MUSIC_SKILL | Навык, отвечающий за качество исполняемой музыки. |