Noble

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Знать — это сопливые, ни на что не годные паразиты дварфы, назначенные на определённую должность и управляющие вашей крепостью. Они обеспечивают огромный бонус к счастью для несчастных и напряженных дварфов, которые кричат на знать или рассказывают ей о своих проблемах. Они также отвечают за взаимодействие со столичными представителями.

Однако некоторые из них могут выдвигать требования и выдавать поручения, которые, если не будут выполнены, расстроят знать и приведут к случайным наказаниям ваших дварфов, если в крепости есть шериф или капитан стражи. Они также знают о своем статусе и, следовательно, не хотят, чтобы у меньшего дварфа была комната лучше, чем у них. Если с представителем знати слишком много проблем и его нельзя снять с должности, то можно устроить ему досадный несчастный случай.

Некоторые из ваших дварфов могут носить благородные титулы в других частях королевства. Однако эти дварфы все еще способны выдавать поручения в вашем форте и требуют такого же привилегированного отношения, как и любая другая знать.

Люди, эльфы и гоблины имеют свою знать, с некоторые должности уникальны для цивилизации, как, например, человеческие Law-Maker ru и эльфийские друиды. Кобольды и подземные зверолюди не имеют знати.

Условия появления

Знать, способная иметь свои владения, имеет свои условия появления , определенные в " entity_default.txt" в формате RAW. Эти триггеры позволяют создавать новые владения, а количество владений активирует знать.

  • Население — Минимальная численность населения, необходимая для получения этой должности.
  • Созданное богатство — Минимум созданного богатства для того, чтобы эта должность стала доступной.
  • Экспортированное богатство — Минимальное экспортируемое богатство для того, чтобы эта должность стала доступной.
  • Владения — Минимальное количество владений крепости для того, чтобы эта должность стала доступной.v0.44.11
Землевладелец Население Созданное богатство Экспортированное богатство Владенияv0.44.11
Baron 20 100 тыс. 10 тыс. 1
Count 20 200 тыс. 20 тыс. 4
Duke 20 300 тыс. 30 тыс. 9

Потребности

Ниже приведены требования к помещениям, предъявляемые знатью, занимающей определённую должность. Для получения подробной информации о стоимости комнаты см.: Room. Он также перечисляет количество сундуков, шкафов, стоек для оружия и брони, которые требует знать. Наконец, он показывает максимальное число требований и поручений, которые они могут выдвинуть в любой момент.


Должность Жильё Столовая Офис Гробница Сундуки Шкафы Стойки для оруж. Стойки для брон. Требования Поручения
Baron 4Decent Quarters 4Decent Dining Room 4Decent Office 4Tomb 2 1 1 1 2 1
Bookkeeper 0 0 1Meager Office 0 0 0 0 0 0 0
Broker 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Captain of the guard 3Quarters 3Dining Room 3Office 0 1 1 1 1 0 0
Champion 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0
Chief medical dwarf 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Count 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 6Mausoleum 3 2 2 2 3 2
Diplomat 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 0 3 2 2 2 3 0
Duke 7Grand Bedroom 7Grand Dining Room 7Opulent Throne Room 7Grand Mausoleum 5 3 3 3 5 3
Expedition leader 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
General 3Quarters 3Dining Room 4Decent Office 1Grave 2 1 3 3 2 0
Hammerer 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Manager 0 0 1Meager Office 0 0 0 0 0 0 0
Mayor 4Decent Quarters 4Decent Dining Room 4Decent Office 0 2 1 1 1 2 1
Militia captain 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Militia commander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Monarch 8Royal Bedroom 8Royal Dining Room 8Royal Throne Room 8Royal Mausoleum 910 5 5 5 910 5
Outpost liaison 6Great Bedroom 6Great Dining Room 6Throne Room 0 3 2 2 2 3 0
Sheriff 2Modest Quarters 2Modest Dining Room 2Modest Office 0 1 1 1 1 0 0

Должности

На экране знати Вы можете увидеть (а зачастую и назначить) следующих дворян:

  • Expedition leader ru : Выслушивает жалобы других дварфов, тем самым делая их счастливее. Использует социальные навыки. Также ему нужен кабинет (office), чтобы встречаться с торговыми посредниками. Дварфов на этот пост невозможно переназначать — лидер экспедиции остаётся таковым до конца жизни. Первый лидер выбирается на основе организаторских навыков.
    Если подходящего кандидата нет, то лидером становится случайный дварф. Кроме того, если лидера экспедиции убили, то новый лидер выберется случайным образом через полсезона. Также на этот период окно знати может быть пустым (т.е вакансий вы не увидите).
    • Mayor ru : Назначается дварфами, когда население крепости достигнет 50 дварфов. Мэр потребует приличного жилья и начнет раздавать поручения.
  • Outpost broker ru : Использует навык оценщика (appraiser) и другие социальные навыки. Главная его функция — торговля с караванами на торговой площади (trade depot). Позволяет видеть экспортированное/импортированное богатство Вашей крепости.
    • Меняет имя согласно статусу вашей крепости.
  • Manager ru : Использует навык организатора (organizer). Позволяет использовать очереди заказов на экране управляющего j -> m. Потребует кабинет (office), когда население крепости достигнет 20 дварфов.
    • Меняет имя согласно статусу вашей крепости.
  • Bookkeeper ru : Использует навык кладовщика (record keeper). Позволяет Вам видеть запасы Вашей крепости. Должен время от времени работать в кабинете, чтобы эти запасы показывались точно, иначе они будут округляться к одной круглой цифре, например, 7163 -> 7000, 7823 -> 8000.
  • Sheriff ru : Вы можете назначить любого дварфа шерифом, после того как население крепости достигнет 20.

Работа лидера экспедиции и торгового представителя во многом совпадает, поэтому обязанности по торговле и встрече торговых посредников могут быть возложены на одного дварфа. Это позволит сэкономить на кабинетах и их декорировании в начале игры.

Иммигрировавшая знать

Эти дварфы появляются с другими мигрантами и не могут быть назначены игроком.

  • Baron(ess) ru : Приезжает (по идее выбирается из уже живущих в крепости дварфов, приезжает только в том случае если этого не произошло и все условия баронства удовлетворены), когда крепость достигнет 80 дварфов.
  • Baron consort ru : Прибывает с бароном, или становится сием в случае свадьбы с бароном.
    • Повышает свой титул до Count consort ru при населении 110.
    • Повышает свой титул до Duke/Duchess Consort ru при населении 140.
  • King/Queen ru : Управляет Вашей цивилизацией и улучшает форт до Mountainhome.
  • King consort ru : Иногда оказывается того же пола, что и король.
  • Advisor ru : Является частью свиты короля.
  • Hammerer ru : Наводит порядок своим могучим молотом, может создавать отряд королевской стражи.
  • Champion ru : Усиливает организованность и поднимает боевой дух ваших солдат.


Комментарии

Эти данные получены непосредственно из конфигурации.

  • # — указывает, что 1 или больше дварфов могут занимать такую должность. Duke/Count/Baron не перечислены, могут быть только в единственном числе.
  • Взвод — Количество и тип пехоты ( militia-dwarf ru, soldier ru, fortress guard ru, royal guard ru).
  • Супруг — Указывает возможность появления с супругом/супругой.
  • Наследование — Передаётся ли родственнику должность при смерти.
  • Назначается — Лицо, необходимое для открытия доступа к данной должности.
  • Заменяется — Высшее звание, до которого дварф может быть назначен.
  • Население — Минимально необходимое количество населения.
  • Выборная — Выборная должность.
  • Ленивый — Как серьёзно дварф относится к работе.
  • Иммунитет — Защита от наказаний за нарушение закона.
  • Неприкосновенность — Эти дварфы могут не платить деньги за комнаты и товары, даже после запуска экономики дварфов.
  • Экран войск — Упоминается только в меню управления войсками.
  • Зависть — Эти дварфы расстроятся, если у других нижестоящих дварфов будут квартиры покруче чем у них.
Должность # Взвод Супруг Наследование Назначается Заменяется Население Выборная Ленивый Иммунитет Неприкосно -венность Экран войск Зависть
Arsenal Dwarf 1 - Exp.Leader/Mayor - 20
Baron - - Да Да Monarch Count - Да Да Да Да
Bookkeeper 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Broker 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Captain 1+ 10:Soldier General - - Да
Captain of the Guard 1 10:Fortress Guard Exp.Leader/Mayor - 50 Да
Champion 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да
Chief Medical Dwarf 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Count - - Да Да Monarch Duke - Да Да Да Да
Diplomat 1 - Monarch - - Да Да Да Да
Duke - - Да Да Monarch - - Да Да Да Да
Dungeon Master 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да
Expedition Leader 1 - - Mayor - Да
Forced Administrator 1 - - - - Да Да Да Да
General 1 10:Soldier Monarch - - Да Да Да Да
Hammerer 1 10:Royal Guard Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да
Lieutenant 1+ 10:Soldier General - - Да Да Да
Manager 1 - Exp.Leader/Mayor - -
Mayor 1 - - - 50 Да Да
Militia Captain 1+ 10:Militia-dwarf Militia Commander - - Да
Militia Commander 1 10:Militia-dwarf Exp.Leader/Mayor - -
Monarch 1 - Да Да - - - Да Да Да Да
Outpost Liaison 1 - Monarch - - Да Да Да Да
Sheriff 1 - Exp.Leader/Mayor Captain of the Guard - Да
Tax Collector 1 - Duke/Count/Baron - - Да Да Да Да

Выборочное назначение знати

Назначаемая знать выбирается игроком через меню "Nobles and Administrators". Есть определённые социальные навыки, которые важны для определённого представителя знати, которые используются в его работе. Это определяется личными чертами каждого дварфа и, следовательно, наличие у дварфа определённых качеств, подходящих для знатной должности, делают его работу более продуктивной.

Навыки, используемые на определённых должностях:

Oшибки

  • Знать может выдавать требования, которые невозможно выполнить, как, например, кровать из висмута. Bug:944 (Вы можете использовать "несчастный случай" для решения этой проблемы).